8 марта в доу современный для подг. Сценарий "8 марта" (подготовительная группа)

Власова Людмила Викторовна
музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад №109»
г.Энгельс, Саратовская область

Действующие лица: Атрибуты:
Ведущая 3-4 клубочка для игры
Ведущая 4 балалайки для танца
Кот Базилио 2 фартука, 2 косыночки, 2 цветка для игры
Лиса Алиса 4 трости для танца
4 обруча, магнитофон для танца
муляжи продуктов, сумочки для игры
10 корзинок, по 5 белых и красных цветочных шаров
Листы с буквами с одно стороны, и картинками с другой стороны:
П-покупки
О-очки
З-зонт
Д-девочка
Р-розы
А-армия
В-ваза
Л-Лиса Алиса
Я-НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ
Е- НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ
М-мамонтенок

Репертуар:
Танец с корзинками
Песня «Это мамин день»
Песня «Кап-кап»
Игра: «Путалка» (общая)
Песня «Бабушкины сказки»
Игра «Смотайте клубочки» (участвуют 3-4 ребенка).
Танец «Девочки фабричные»
Игра «Одень девочку». (участвуют 4 ребенка)
Песня Мамонтенка «По синему морю»
Танец «Хулахуп»
Игра «Перенеси мамины покупки» (участвуют 3-4 ребенка).
Песня «Мама»
Игра «Найди свою маму» (с завязанными глазами).
Танец с тростями
Песня «Мама, будь со мною рядом»

В зал под красивую музыку по диагонали вбегают девочки в руках у каждой 2 корзиночки с белыми и красными цветами, затем вбегают мальчики и образуют два круга, начинается танец.
Танец с корзинками
По окончании танца все образуют полукруг. Девочки в центре.

Ведущая 1
Необъятной красой,
Широтой и святой чистотой
Обладает она - мама.
Ведущая 2
В этой жизни людской,
Протекающей бурной рекой,
Богом всем нам дана мама.
Ведущая 1
Ее лик сквозь года
Пусть останется с нами всегда,
Вместе;
Мама, милая мама.

Девочка.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!

Мальчик.
Мы поздравляем наших нянь
И воспитателей своих,
Сестренок и подружек,
И бабушек родных.

Девочка.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Мальчик.
Будем в праздник веселиться,
Пусть звучит задорный смех,
С 8 Марта и весною
Поздравляем женщин всех!

Девочка.
Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Все.
Поздравляем с женским днем!

Исполняется песня «Это мамин день»

Ведущая 1: Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело
Ведущая 2: Подумали и все вместе решили провести игру «Поле чудес».
Ведущая 1: Внимание! Вы должны отгадать и прочитать загаданное слово. Если букву угадали правильно, мы ее открываем.
Ведущая 2: Итак, все готовы? Начали.

На стене листы с буквам: П О З Д Р А В Л Я Е М, на обратной стороне картинки с предметами отгадками


Ведущая 1: У нас сегодня праздник, а все женщины любят на праздник получать в подарок (Р О З Ы),
открывается зашифрованная буква Р

Ведущая 2: Ну вот, розы есть, а куда их нужно поставить??? (В А З А)
открывается зашифрованная буква В

Девочка (зашифрована буква З)
Поздравляем с женским днем,
Песенку для вас споем.
Исполняется песня «Кап-кап»

Ведущая1: кап, кап звенят сосульки весело весной,
А если весенний дождь пойдет, что поможет маме (З О Н Т)
открывается зашифрованная буква З

Под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса.
Кот Базилио : О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса : (Смеется). Не знаю.
Ведущая 1: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса : (Подходит к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио : (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая 1 : Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая 1 : Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
Ведущая 1: Но это не страна Дураков, это – страна Детства – Детский сад.
Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса : Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
Кот Базилио : (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая 1: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса : Какой сегодня праздник?
Ведущая 1 : А вы что не знаете?
Кот Базилио : Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая 1 : (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают .

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая 2: Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио : Золото? Так Алиса мы пришли не правильно. Пошли за золотом.
Ведущая 2: Стойте! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая 2 : Мы играем в игру. А вот вы любите игры?
Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая 2 : Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?
Лиса Алиса : Ну, можно попробовать.

Игра: «Путалка».
За котом становятся сзади паровозиком мальчики, а за лисой сзади становятся паровозиком девочки. Потом все становятся в круг и под музыку начинают танцевать. Когда музыка заканчивается, две команды должны найти своего героя. Мальчики кота, а девочки лису.
Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая 1 : Что случилось, почему вы ссоритесь?
Кот Базилио : Мы золото делим.
Лиса Алиса : Да, да. Не мешайте нам.
Ведущая 1: Ни чего делить не нужно. И отпустите девочку.
Лиса Алиса : А почему делить не нужно?
Ведущая 1: Потому что мы вас приглашаем к нам на праздник.
Кот Базилио : А что для этого нужно?
Ведущая 1 : Ничего. Только ваше согласие.
Лиса Алиса : И денег не нужно?
Ведущая 1 : Нет.
Кот Базилио : Хорошо. Мы согласны.
Лиса Алиса : Да согласны.
Ведущая 1: Ну, тогда присаживайтесь.
Кот Базилио и Лиса Алиса садится на стульчики к детям.

Девочка (зашифрована буква О)
Песенку про бабушку
Мы споем сейчас,
Самая любимая
Бабушка у нас.
Исполняется песня «Бабушкины сказки»
Ведущая2: какой предмет помогаем нашим бабушкам прочитать нам сказку или связать носочки (О Ч К И)
открывается зашифрованная буква О

Мальчик
Вяжет бабушка-моя
Шарфики, носочки,
Кто быстрее из ребят
Смотает ей клубочки.
Игра «Смотайте клубочки» (участвуют 3-4 ребенка).

Лиса Алиса : Мне что-то не понравилась эта игра. А вот дети здесь хорошие.
Кот Базилио : Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Ведущая 2 : Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они не пойдут.
Лиса Алиса : А это почему еще?
Ведущая 2: Потому что мы вам их не отдадим. Мы вам докажем, что наши дети очень хорошие.

Девочка
На празднике чудесном
Так весело у нас –
Танец с балалайками
Исполним мы для вас!
Исполняется танец «Девочки фабричные»

Мальчик (зашифрована буква А)
Вот когда мы подрастем,
Вместе в армию пойдем,
Будем в армии служить,
Мам и бабушек любить.
Мальчик
Сильными и смелыми
Будем вырастать,
Наших мам и бабушек
Будем защищать.
Ведущая 2: Скажите, куда наши мальчики собираются пойти, когда подрастут.
(А Р М И Я)
открывается зашифрованная буква А

Мальчик
Мы танцуем и поем,
И стихи читаем,
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.
Ведущая 1: Отгадайте, с кем хотят поиграть наши мальчики? (Д Е В О Ч К А)
открывается зашифрованная буква Д

Игра «Одень девочку».
Мальчики берут косынку, фартук, надевают девочке, затем берут цветок и дарят (кто быстрее).

Мальчик (зашифрована буква М)
Очень любим мы мультфильмы,
Очень любим мы кино,
Эту песенку простую
Знаем мы уже давно!
Исполняется песня Мамонтенка «По синему морю»

Ведущая 1 : кто пел эту песенку в мульфильме? (М А М О Н Т Е Н О К)
открывается зашифрованная буква М

Кот Базилио : (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).
Лиса Алиса : А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио : Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.
Лиса Алиса : А что это тебе дети понравились?
Кот Базилио : Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.
Лиса Алиса : А-а-а-а.
Ведущая 1 : А я все слышу.
Лиса Алиса : Ну и что?
Ведущая 1 : И вам не стыдно? Шепчитесь.
Кот Базилио : Нам ни чего не стыдно.
Лиса Алиса . Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.
Кот Базилио : Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.
Ведущая 1 : Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю посмотреть еще один замечательный танец.

Мальчик
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая,
Посмотри наш танец,
Мамочка любимая!
Исполняется танец «Хулахуп»

Девочка.
Пусть по праздникам и будням,
По утрам, по вечерам
Мы помощниками будем
Для любимых наших мам.
Ведущая1: сейчас наши ребятапокажут как они могут своим мамам помогать и приносить из магазина, что…(П О К У П К И)
открывается зашифрованная буква П
Проводится игра «Перенеси мамины покупки»

Кот Базилио : Вау-вау-вау. Вот это да. Какие хорошие дети. (Потирает руки).
Лиса Алиса : Ты думаешь о том, о чем думаю и я?
Кот Базилио : Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!
Лиса Алиса : А почему это ты так думаешь?
Кот Базилио : Потому что у тебя нет того вещества, которым думают.
Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота).
Ведущая 2: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай мы сейчас будем играть.
Лиса Алиса : И что?
Ведущая 2: Как что? Несколько загадок и ты станешь умной.
Лиса Алиса : Правда?
Ведущая 2: Ну конечно.
Лиса Алиса : Ну, тогда загадывай, я хочу быть умной.
Кот Базилио : Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.
Лиса Алиса : Сам ты дерево. (Показывает язык).
Кот Базилио : Стойте. Я тоже буду играть.
Ведущая 2 : Делимся на две команды дети и родители. Начали:

Загадки:
Д. Цирковой шут. (Клоун)
В. Безбилетный пассажир. (Заяц)
Д. Блюдо из крупы. (Каша)
В. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)
Д. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
В. Хищная ночная птица. (Сова)
Д. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)
В. Медленный танец под счет 1,2,3. (Вальс)

Лиса Алиса: ой, я кажется, поумнела и тоже хочу букву открыть вот эту, можно? Это же я Лиса Алиса
открывается зашифрованная буква Л

Девочка.
Если в небе туча хмурится,
Если снег летит в саду,
Я в окно смотрю на улицу
И с работы маму жду.
Не страшна мне даже молния,
Дождик льется - ну и пусть!
Лишь улыбку мамы вспомню я -
И ни капли не боюсь!

Девочка.
Маму милую свою,
Очень, очень я люблю
Сяду рядышком
И тихо маме песенку спою:
Исполняется песня «Мама»

Лиса Алиса : Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.
Ведущая 1: Ты, что только это поняла?
Лиса Алиса : Да. Ну, я же не всматривалась в них.
Кот Базилио : Ой, да что в этих детях хорошего? Только и умеют что петь и танцевать. А больше ни чего.
Ведущая 1 : Нет, ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать, но еще они умеют играть и развлекаться.
Лиса Алиса : Развлекаться? Я люблю развлекаться.
Кот Базилио : А тебе бы только развлекаться. У тебя только одно в голове. А золото кто будет искать?
Лиса Алиса : Успокойся. Мы уже нашли клад.
Кот Базилио : Нашли? Где он?
Лиса Алиса : Вот перед тобой.
Кот Бази лио: Вот это ты называешь кладом?
Лиса Алиса : Да. (Обращается к ведущей). Ну, что мы будем играть?

Ведущая 1
А теперь еще, детвора,
Для вас веселая игра.
Игра «Найди свою маму» (с завязанными глазами).

Кот Базилио : Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса : Какие они красивые.
Кот Базилио : Очень-очень красивые. Мне так здесь понравилось.
Можно и я открою букву. Я тоже хочу..я очень хочу….я,я,я,я….
открывается зашифрованная буква Я
НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ

Мальчик
Мы девочек наших поздравить хотим
Поэтому свой танец мы посвящает им
Исполняется танец с тросточками

Ведущая 1
Осталась одна буква, назовите ее
открывается зашифрованная буква Е

Ведущая 2
Ну, вот. Все буквы открыты! Давайте прочитаем хором. «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»
Ведущая 1
Праздник подошел к концу,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Ведущая 2
Не болейте. Не старейте.
Не сердитесь никогда!
Обе
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Ведущая 1
А теперь - подарки нашим мамам,
Ведущая 2
То, что сделали дети сами,
Своими руками!
Дети преподносят подарки.

Мальчик
Мамы, ласковые мамы!
Счастье, что вы есть у нас!
Доверяем мы вам тайны
И секреты без прикрас.
Достиженьями своими
Вас порадовать спешим,
За любовь и пониманье,
За терпенье и вниманье
Вам "спасибо" говорим.
Мальчик
Спасибо, мамы, за доброту,
За нежность, ласку и теплоту!
За жизнь, что подарили нам,
Спасибо, мамы, вам!
Исполняется песня «Мама, будь со мною рядом»

Лиса Алиса : Мне очень у вас понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио : Да, нам нужно.
Ведущая 1 : А куда же вы пойдете?
Кот Базилио : К себе домой.
Лиса Алиса : Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.
Кот Базилио : До свидания.
Лиса Алиса : До новых встреч.
Ведущая 2: Дети давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

Шоу-программа телепередач для детей старшей и подготовительной к школе групп «Поздравляем с женским днем!»

Атрибуты и оформление : у празднично оформленной центральной стены на журнальном столике стоит телевизор. Рядом лежат цветные заставки различных популярных телевизионных передач; кубы, мячи; яблоки на тарелках; пирожок; букетик весенних цветов; две корзины с фруктами и овощами (или муляжи), картофель, лук, морковь, маленькие ножи; бутафорский микрофон; роль Карлсона следует поручить взрослому. У Карлсона на голове парик светлого тона, рубашка в клеточку, сзади проделано отверстие для пропеллера, широкие брюки с подтяжками, карманами. И непременно пропеллер! В кармане Карлсона находится батарейка с выключателем. Когда Карлсону нужно «лететь», он нажимает кнопку в кармане брюк и пропеллер вращается. Перед тем как остановиться, Карлсон снова нажимает кнопку, и пропеллер прекращает движение.

Репертуар:

1 . Выход детей - торжественная музыка по выбору музыкального руководителя.

2. Песня «Звенят синички».

3. Хоровод «Тает снег».

4. Песня «Сегодня мамин праздник»

5. Песня «Молодая бабушка» Ю. Михайленко.

6. Стихотворения.

7. Танец с платочками.

8. Песня-инсценировка - русская народная песня «Во кузнице».

9. Танец львят «Я на солнышке лежу».

10. Песня «Пирог для мамы» С. Соснина.

11. Танец «Буги-вуги».

13. Песня мальчиков «Девочкам поем».

14. Танец утят.

15. Песня «Карлсон, давай дружить» (слова и музыка Е. Асеевой).

Ход шоу-программы

Под торжественную музыку дети обегают зал и полукругом строятся в центре.

Ведущая.

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей Земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ребенок 1.

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

Ребенок 2.

Родную нашу маму

Поздравим с женским днем!

Ребенок 3.

И песенку о маме

Сегодня мы споем!

Ребенок 4. О моей!

Ребенок 5 . О моей!

Ребенок 6 . Ио моей, и о твоей!

О любимых и родных,

Наших мамах дорогих!

Дети встают и исполняют песню «Звенят синички».

Ведущая . Ребята, вы знаете, что в дни праздников по телевизору показывают веселые, праздничные музыкально-развлекательные передачи. Сегодня по нашему телевизору мы тоже увидим много интересного и необычного, будут и сюрпризы. И в каждой передаче прозвучат поздравления нашим мамам, бабушкам, всем женщинам. А теперь я включаю телевизор. Начинается наше путешествие по знакомым телеканалам и передачам. Чтобы создать у всех весеннее приподнятое настроение, заглянем на праздничный выпуск программы «Прогноз погоды».

Ведущая в «телевизоре» ставит соответствующую заставку. В последующем, перед объявлением новой телепередачи, меняет цветное изображение и заставку на экране телевизора.

Диктор.

Что за окном? Какой прогноз сулит погода

В день самый женственный и самый нежный года?

Это утро, радость эта,

Эта мощь и дня и света,

Этот синий свод,

Этот крик и вереницы,

Эти стаи, эти птицы,

Этот говор вод,

Эти ивы и березы,

Эти капли - эти слезы,

Этот пух - не лист,

Эти горы, эти долы,

Эти мошки, эти пчелы,

Этот зык и свист,

Эти зори без затменья,

Этот вздох ночной селенья,

Эта ночь без сна,

Эта мгла и жар постели,

Эта дробь и эти трели,

Это все - весна!

А. А. Фет

Ведущая. Лучшее время года, пору оживления природы и ожидания буйного расцвета дарит «Прогноз погоды» все женщинам планеты.

Ребенок 1 .

Ой, весна красна пришла

И тепло нам принесла.

Ребенок 2.

Солнце светит во дворе

И смеется детворе.

Птицы скачут у окна.

Здравствуй, солнце и весна!

Ребенок 3.

В марте солнце заиграло на снегу,

Вместе с солнцем заглянула к нам весна.

Дети к мамам с поздравленьями бегут

И подснежники красивые несут.

Дети ставят в вазочки цветы и дарят своим мамам.

Дети исполняют хоровод «Тает снег».

Ведущая. В эфире всеми любимая передача выходного дня «Пока все дома».

Диктор.

Семья вся дома - как же хорошо!

Читаем, если шутим - всем смешно,

Конструктор собираем и кроссворд решаем.

Готовим, убираем, отдыхаем и мечтаем -

Вот здорово! Дома все пока,

А завтра снова разбежимся, кто куда.

Ребенок 4.

Мамы заняты очень - чуть свет на работе,

Дома обычно в делах и заботе,

На нашей передаче согласились мамы погостить,

А папы - дома их охотно заменить.

Ребенок 5.

Мы попросили интервью нам дать:

Что могут про своих детей они сказать?

Дети с микрофонами подходят к мамам и обращаются с вопросами.

Примерные вопросы для интервьюирования мам:

Кто лучший друг Вашего сына (дочки)?

Какой любимый мультфильм у Вашего ребенка?

Во сколько родился Ваш ребенок?

Когда Ваш сын, (дочь) сделал первый свой шаг?

Можете вспомнить и напеть любимую песенку Вашего ребенка?

С каким событием связан самый продолжительный и задорный смех Вашего ребенка?

Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок?

Кем он хочет стать?

Как Вашему ребенку нравится, чтобы его называли?

Ведущая. Давайте попросим детей прокомментировать высказывания мам и спросим у них, со всеми ли ответами мам они согласны. Что бы хотели добавить? Что исправить?

Ребенок.

Дорогие наши мамы,

Вам желаем радости всегда мы,

Здоровья, счастья и успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха.

Дети исполняют песню «Сегодня мамин праздник», музыка А. Филиппенко.

Диктор.

Бабушки тоже в гостях у нас.

Спросим о внуках мы их сейчас.

Они умеют, знают, помнят все на свете

И главное для них - чтоб счастливы все были дети.

Ребенок.

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым - наши приветы!

Дети обращаются к бабушкам с вопросами.

Примерные вопросы для интервьюирования бабушек:

Назовите имена всех своих внуков в алфавитном порядке.

Когда день рождения самого взрослого Вашего внука (внучки)?

Какую книжку вы прочитали первой Вашему внуку (внучке)? -Что подарил Вам внук (внучка) на прошлогодний праздник 8 марта?

Когда и в связи с чем дольше и громче всего плакал Ваш внук (внучка)?

На кого, по-вашему, похож ребенок?

Вы хотели, чтобы Ваш внук (внучка) научился от Вас чему- нибудь?

А каким Вы бы хотели видеть своего внука (внучку) в будущем?

Ребенок.

Будь всегда веселой,

Будь всегда счастливой

И внучатами своими

Будь всегда любимая!

Дети исполняют песню «Лучше друга не найти» (слова и музыка Е. Асеевой).

Лучше друга не найти

Лучше друга не найти -

Обойди весь свет.

Лучше бабушки моей

В целом мире нет.

А сегодня на футбол

Мы ходили с ней.

Я забил в ворота гол

Бабушке своей.

Мне взгрустнется -

Подойдет бабушка ко мне.

«Вытри слезы, все пройдет» -

Тихо скажет мне.

Ярче солнышка она улыбается,

И печали все мои забываются.

Если я иду в кино,

Помню и о ней:

Я всегда беру билет

Бабушке своей.

Папа с мамой говорят, улыбаются:

«Дружба крепкая у вас получается».

Ведущая . А вот какая история произошла с одной бабушкой.

Группа девочек с крупными бумажными подснежниками в руках садится в кружочек. Подснежники поднимают вверх. Мимо проходит бабушка с корзинкой и с палочкой.

Бабушка.

За подснежниками в лес

Меня послали дети,

Но найти их не могу

Я у елок этих.

Солнышко весеннее,

Землю обогрей,

Чтоб первые подснежники

Выросли скорей.

Дети поднимают подснежники еще выше. Бабушка любуется подснежниками, удивляется их красотой.

Бабушка.

Вы посмотрите, как красиво,

Какое есть в природе диво!

До чего же выросли нежные,

Соберу-ка я подснежники.

Подснежники прячутся (девочки опускают их).

Бабушка.

Это что за чудеса?

Не украла ль их лиса?

Может, съели волки

Среди елок колких?

Вздыхает, уходит печально. Подснежники снова «вырастают», бабушка возвращается, бежит.

Бабушка.

Ой, ой, бегу, бегу

И подснежники сорву.

Суетится, бегает, теряет корзину, наклоняется за ней, в это время подснежники прячутся.

Бабушка.

Ах, так, ну и пусть -

Плакать я не стану.

Лучше я пойду домой,

На цветы не гляну. (Медленно уходит)

Девочки-цветы подбегают, образуют круг вокруг бабушки и протягивают ей подснежники.

Бабушка.

Так это вы, ребятки,

Играли со мной в прятки?

Ребенок.

Будь всегда веселой,

Будь всегда счастливой.

И внучатами своими

Будь всегда любимая!

Проводятся игры:

1) для мальчиков и бабушек «Кто скорее наденет бабушке фартук и повяжет косынку»;

2) для мальчиков и девочек «Кто скорее запеленает куклу».

Диктор. Сегодня в эфире телепередача «Служу Отечеству».

Наши мальчики мечтают вырасти такими же смелыми, храбрыми, как российские воины.

По-солдатски быстро, прямо сейчас

Песня боевая прозвучит для вас.

Мальчик 1.

Вот когда мы подрастем,

Служить в армию пойдем.

Будем Родине служить,

Мам и бабушек любить.

Мальчик 2.

Сильными и смелыми

Будем вырастать,

Наших мам и бабушек

Будем защищать.

Группа мальчиков исполняет песню-инсценировку «Будем в армии служить».

Диктор. Начинаем праздничный выпуск передачи «Вокруг смеха». На ваших экранах сценка «Ванька-встанька».

Ведущая (подходит к кровати).

Уснули телята, уснули цыплята,

Неслышно веселых скворчат из гнезда.

Один только мальчик -

По имени Ванька,

По прозвищу встанька -

Не спит никогда.

У Ваньки, у встаньки -

Несчастные няньки:

Начнут они Ваньку укладывать спать,

А Ванька не хочет - приляжет и вскочит,

Уляжется снова и встанет опять.

К кровати подбегают няньки: одна встряхивает простынку, другая - подушку, третья - застилает постель. Бегут за Ванькой укладывать спать, а он садится, не идет. Няньки качают головами, всплескивают руками, а Ванька сидит и качается.

Ведущая.

Укроют его одеялом на вате-

Во сне одеяло отбросит он прочь.

И снова - как прежде стоит на кровати,

Стоит на кровати ребенок всю ночь.

Няньки несут одеяла, укладывают Ваньку спать и укрывают его.

Лечил его доктор

Из детской больницы.

Няньки бегут к доктору, кланяются. Доктор подходит, хмурится, крутится взад-вперед. Подходит к Ваньке, нахмурился, осматривает его.

Ведущая. Больному сказал он такие слова.

Доктор.

«Тебе, дорогой, потому не лежится,

Что слишком легка у тебя голова.

Доктор уходит, няньки плачут. Ванька пляшет. Затем смотрит на нянек и убегает в дверь, няньки - за ним.

Диктор. Предлагаем побывать «На арене цирка». Вас приветствует канал Россия и его большой почитатель ____________________________.

Выбегают, резвясь, клоуны.

Диктор.

Клоуны веселые пришли на праздник к нам.

И танец свой задорный покажут всем гостям.

Клоуны исполняют шуточный танец, музыка Д. Кабалевского (или И. Стравинского).

Ребенок.

Всех мам и бабушек мы поздравляем,

Весеннего вдохновения вам желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас.

Дети читают подготовленные стихотворения по желанию.

Улыбнется мама

Сыро, хмуро за окном,

Дождик моросит,

Низко небо серое

Над крышами висит.

А в доме - чистота, уют,

У нас своя погода тут.

Улыбнется мама

Ясно и тепло -

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло!

О. Дриз

Про маму

Прожила на свете мама

У ж немало лет,

Никого дороже мамы

В целом мире нет.

Позже всех она ложится,

Раньше всех встает,

По дому весь день хлопочет,

Хоть и устает.

Ты живи на свете, мама,

Много, много лет.

Никого тебя роднее

В целом мире нет!

К. Тангрыкулиев

Ведущая. Вашему вниманию предлагается передача «Шире руг!».

Ребенок.

Шире круг, шире круг!

Музыка зовет.

Все друзей, всех подруг

В шумный хоровод.

Ребенок.

В круг широкий встанем враз,

Пустимся в веселый пляс.

Вот как сегодня забавно у нас -

Русский танец приготовили специально для вас!

Танцоры.

Мы платочками взмахнем,

Каблучком стучать начнем,

Носок, пяточка, гармошка

И покружимся немножко.

Ведущая.

Мамы танцем восхищаются:

«Молодцы-то, как стараются!»

Дети исполняют «Танец с платочками» под аккомпанемент русской народной песни «Травушка-муравушка».

Подготовленные дети читают стихотворение «Ты откуда русская зародилась музыка?».

Ты откуда русская

Зародилась музыка?

То ли в чистом поле,

То ли в лесе мглистом?

В радости ли? В боли?

Или в птичьем свисте?

Ты скажи, откуда

Грусть в тебе и удаль?

В чьем ты сердце билась

С самого начала?

Как же ты явилась,

Как ты зазвучала?

Пролетели утки - уронили дудки,

Пролетели гуси - уронили гусли.

Их порою вешней

Нашли, не удивились,

Ну а песня?

С песней на Руси родились!

Г. Серебряков

Ребенок.

Русская песня как зазвучит,

Всех вокруг развеселит!

Исполняется русская народная песня-инсценировка «Во кузнице».

Диктор. Приглашаем к экранам любителей передачи (музыкальная заставка прерывает слова диктора)... Безусловно, вы уже догадались, как она называется.

Дети . В мире животных.

Ведущая . Мамы, бабушки, дети, поднимите руки, кто любит эту передачу.

Диктор.

Много нас таких, кто любит зверей,

Встречи мы с ними ждем поскорей.

В гости на утренник к нам спешат

Двое чудесных артистов - львят!

Ребенок.

Двое веселых львят

Очень танцевать хотят.

Не судите вы их строго,

Ведь им лет еще немного!

Исполняется танец «Веселые львята» (музыкальное сопровождение - песня «Я на солнышке лежу», «Песенка львенка и черепахи» из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню» (слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова).

Диктор.

На этой передаче всегда сытно и вкусно,

Все участники ее готовят просто искусно»!

Догадались, что за передача, или никак?

Отвечайте дружно - мы на передаче...

Дети . «Смак».

Ребенок.

Мамы, от «Смака» примите большущий привет,

Дарит вам «Смак» свой лучший рецепт.

Дети достают из-под стульчиков красочно оформленные книжки-малышки с рецептами «От «Смака» и дарят своим мамам и бабушкам.

Диктор.

Готовьте с любовью, гостей созывайте

И домочадцев своих угощайте.

Будут хвалить вас за обедом -

В «Смак» приходите вновь за советом.

Ребенок.

Насыпаю муку -

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники, ватрушки.

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки!

Дети исполняют песню «Пирог для мамы» (музыка С. Соснина).

Ведущая.

Эта передача

Всем давно знакома.

Ее по телевизору

Смотрите вы дома.

Популярная всегда -...

Дети. «Утренняя звезда!»

Диктор.

Выступает артистка -

Лучшая пианистка.

Сыграет она старательно -

Только слушайте внимательно.

Инструментальное исполнение ребенка на фортепиано (скрипке или другом музыкальном инструменте).

Ребенок.

Сегодня очень весело,

Сегодня праздник мам,

Сегодня по заказу

Споем и спляшем вам!

Ребенок.

Слушайте, смотрите,

Кто хочет, с нами пляшите.

Дети.

Буги-вуги-о’кей!

Мы танцуем и поем среди друзей.

Диктор.

Пора посетить нам «ручки»,

Да вовсе не неумелые,

Им под силу оригинальные штучки -

Они какие-то очумелые!

Передача «Очумелые ручки»

И взрослым и детям полезна,

Научиться мастерить,

Шить, вязать - это интересно!

Ведущая. А вы, ребята, умеете что-нибудь делать сами?

Ребенок 1.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Ребенок 2.

Сам умею ровно, гладко

Застилать свою кроватку.

Ребенок 3.

Своей сестренке Иринке

Рисовать я люблю картинки.

Ребенок 4.

Помогать я маме буду,

С ней мы вымоем посуду.

Дети вместе.

Будем мамам помогать,

Будем мам всех уважать!

Ведущая. Давайте посмотрим, как наши ребята научились помогать мамам.

Проводятся игры:

1). «Отбери продукты». Пока звучит веселая, подвижная музыка, двое ребят выбирают из корзины овощи и фрукты (каждый по просьбе ведущей или жребию в свое лукошко должен складывать либо фрукты, либо овощи - натуральные или муляжи). Как только закончила звучать музыка, всем залом подсчитывается количество собранных игроками фруктов и овощей. Побеждает игрок, набравший правильно наибольшее их количество.

2) «Почистим овощи». Несколько ребят по команде чистят картофель, морковь или лук. Кто быстрее и аккуратнее справится с заданием, тот объявляется «лучшим маминым помощником на кухне».

Диктор. Нашу праздничную программу продолжает передача «Джентльмен-шоу».

Звучит музыка - заставка передачи «Джентльмен-шоу» или к фильму о Шерлоке Холмсе. Выходят все мальчики.

Мальчик 1.

Подружкам нашим дорогим

Мы песню подарить хотим.

Мальчик 2.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной.

Мальчик 3.

И мы не будем обижать

Девчонок наших никогда.

Мальчики.

Посмеет вдруг обидеть кто -

Смотри, держись тогда!

Звучит песня «Девочкам поем» (музыка Т. Попатенко) в исполнении мальчиков.

Диктор . Приглашаем к экрану детей и взрослых посмотреть любимую передачу «В гостях у сказки». (Подходит к окну, произносит радостно, с удивлением) Ребята, к нам кто-то летит! Догадайтесь, кто это может быть.

Всех малышей желанный друг -

Мальчишек и подруг,

Любитель крыш и привидений,

А также розыгрышей и печений,

Конфет, клубничного варенья

И неожиданного появленья.

Дети . Карлсон.

Диктор.

Вы правы, дети, и вовсе это не сон -

Карлсон прилетел, встречайте - вот он!

Ведущая помогает Карлсону влезть в окно. В руке у него букетик весенних цветов (можно искусственных). Карлсон бежит по залу под музыку Е. Асеевой, жмет руки детям, взрослым, кого-то дружески похлопывает по плечу, кому-то посылает воздушные поцелуи, кувыркается и т. п. В записи может звучать пропеллер. Дети хлопают в ладоши.

Полет Карлсона (Музыка Е. Асеевой)

Карлсон.

Привет, друзья! А это я!

Узнали, верно, вы меня?

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Смотрю я - полон зал гостей,

Так много собралось детей!

Я - Карлсон! Меня вы, конечно, узнали,

По настроению вижу - не ждали...

Дети. Ждали, очень ждали!

Карлсон.

Я самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

Спешил, друзья, на праздник к вам,

Заглох пропеллер - я по облакам,

Чтоб поздравить бабушек ваших,

Девочек, домомучительниц, мам.

Еще сюда запах вкусный привлек,

Наверно, на кухне печется пирог...

С надеждой, конечно, в окошко влез я -

Найдется, быть может, кусок для меня.

Сценка «Малыш и Карлсон».

Карлсон.

Обойду-ка я вокруг -

Ты мой друг и я твой друг.

Наверное, с поведеньем у вас неполадки,

Живется в детском саду вам не сладко?

Вон сколь зорко следит домомучительниц,

Детских сердец управительниц.

Вам в одиночку справиться с ними невмочь,

Придется малышам помочь

Избавиться от воспитательниц,

За шалунишками наблюдательниц.

Малыш.

Что ты, Карлсон, не спеши,

Нам воспитатели нужны.

В саду они, как мамы нам,

И с ними все мы делим пополам.

Они о нас заботятся,

К наукам приобщают,

А если нам захочется,

Они нам почитают.

К труду нас приучают,

А главное - расти нам помогают.

Карлсон дарит букетик цветов ведущей.

Карлсон.

Букет весенних мартовских цветов

От всей души сегодня вам вручаю.

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

Ну а сейчас я танцевать вас приглашаю.

Массовое исполнение танца «Веселые утята» (музыкальное сопровождение - французская народная песня «Танец утят»). Дети приглашают на танец гостей.

Ведущая. Добрый Карлсон, ты нас развеселил. Спасибо тебе и за веселый танец, и за поздравление. Для тебя, милый Карлсон, мы тоже приготовили сюрприз. Нам известно, что ты большой сластена.

Выходят дети с гостинцами для Карлсона.

Дети.

У нас для тебя сладкое угощение:

Вот банка варенья,

Коробка печенья,

А это с повидлом пирожок -

Ешь меня скорей, дружок!

Карлсон . Большое спасибо! Как хорошо вы все это придумали! (Ест пирожок) Ах, как вкусно!

Ведущая . Карлсон, это еще не все. Самый главный сюрприз ждет тебя впереди.

Карлсон. Неужели у вас еще что-нибудь припасено, кроме этих замечательных сладостей?

Ведущая . Карлсон, как же тебе не стыдно! Одними конфетками да бараночками голова твоя занята. Сладостей с тебя довольно! Послушай-ка лучше песню, которую ребята выучили специально, чтобы тебе подарить. Она называется «Карлсон, давай дружить!».

Карлсон . Ух как здорово! Дружить я люблю еще больше, чем сладости, особенно с маленькими девочками и мальчиками. Разве может что-то быть лучше и важнее дружбы!? (Напевает)

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с морем океан,

Дружат дети разных стран!

Друг в беде не бросит,

Пирожок не спросит -

Вот что настоящий,

Верный друг!

Ведущая . Карлсон, опять ты за свое? Все про пирожки! Да разве тебе для друга пирожка жалко? Ребята, должен ли друг просить пирожок, или товарищ сам угостит его, поделившись пирожком?

Дети.

Не знаем мы слова такого: «Не дам!»

С друзьями делим мы все пополам!

Карлсон. Да я вовсе не жадный, вы меня не правильно поняли! Всех угощаю! (Карлсон бежит к окну, достает из-под занавески коробок с пирожками, отдает ведущей).

Карлсон. Возьмите, пожалуйста, здесь хватит пирожков на всех ребят и гостей.

С крыши не слезал я пять дней и ночей.

Пек с Фрекен-бок пирожки для детей.

И мне не жалко ничего для друзей -

Пойте песню о дружбе свою веселей!

Дети исполняют песню «Карлсон, давай дружить!»; на инструментальный проигрыш - хлопают в ладоши. Карлсон в это время пританцовывает, летает.

Карлсон, давай дружить! (Слова и музыка Е. Асеевой)

1. Пришел желанный

Веселья час:

Г ерой любимый

В гостях у нас.

Все мамы, папы

Рады от души.

2. Ах, добрый Карлсон,

Ты к нам спешил.

Ребятишек

Ты рассмешил.

Возьми же, Карлсон,

Нас с собой

В небосвод голубой.

3. Ты прилетай к нам -

Мы будем ждать,

Веселой песней

Тебя встречать.

Не в силах дети

Тебя забыть.

Карлсон, давай дружить.

Карлсон. Спасибо, друзья! Мне было очень весело с вами. А теперь пора домой, на крышу вашего детского сада. До свидания, ребята! До новой встречи!

Ведущая. Дорогой Карлсон, прилетай к нам, пожалуйста, еще!

Карлсон под музыку бежит по залу, пожимает руки детям на прощание, улетает; дети машут рукой. Из-за двери доносится его голос.

Карлсон . До встречи, малыш!

Диктор.

Праздничные передачи транслировать кончаем,

Телевизор перегрелся, выключаем.

Ведущая.

На прощанье, дети, хочу вам сказать:

Посмотрите на мамины лица -

Они не прекращают сиять!

Значит, праздник удался на «пять»!

А бабушкам и мамам разрешите на прощанье

Здоровья и долголетия пожелать!

Ребенок 1.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ребенок 2.

Если солнышко проснулось,

Утро засияло,

Если мама улыбнулась,

Так отрадно стало.

Ребенок 3.

Если в тучи солнце скрылось,

Замолчали птицы,

Если мама огорчилась,

Где нам веселиться.

Ребенок 4.

Так пускай, всегда сверкая,

Светит солнце людям.

Все дети.

Никогда тебя, родная,

Огорчать не будем.

Песня «Мамин вальс» - не новая,

Всем вам давно знакомая.

Но с годами не старится,

Как и мама, она очень нравится.

Исполнение песни «Мамин вальс», музыка Б. Кравченко. Затем звучит в грамзаписи вальсирующая мелодия, дети приглашают своих мам на вальс.

Заведующая детского сада.

Что прекрасней быть может на свете -

В вальсе кружатся мамы и дети!

Помни, друг юный, эти мгновения -

Большего в жизни нет наслаждения!

Кружатся пары - мамы, сыночки и дочки -

Встретились зрелое племя и молодые весенние «почки».

Соединила их в танце нынче весна -

Союз этот вечен будет всегда!

В записи звучит песня «Мы желаем счастья вам». Дети и гости проходят в группы.

Мы желаем счастья вам!

1. В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Очень нужно каждому из нас,

Очень нужно каждому

Знать, что счастье есть.

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом!

Как солнце по утрам,

Пусть оно приходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким -

2. В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Утренник, посвященный 8 марта в детском саду с конкурсами для детей и родителей подготовительной группы

Цель:
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Задачи:
- развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
- развивать внимание, память, сообразительность, смекалку;
- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей;
- формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость).

Ведущий : Среди весенних первых дней
8 Марта – всех дороже!
На всей Земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам,
и счастья вам желаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!

(в зал входят мальчики, встают полукругом)

Ведущий : Танцует лучик золотой,
Чуть зеркальце рукой задень,
Денек сегодня не простой,
Сегодня праздник …

Все мальчики : Мамин день!

Арсентий:

Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло!

Ведущий: Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого-то не хватает…
Мальчики: Наших славных, милых дам!

Алеша: Носик пудрят, глазки красят,
Перед зеркалом крутясь.
Подождите, наши дамы,
Здесь появятся сейчас!
Слава: Самые красивые,
Дорогие, милые,
Девочки отличные,

Мальчики : Очень симпатичные!
(девочки входят в зал, полукруг)

Даша: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой любимой на свете –
О маме моей говорю!
Света : Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!

Лучше мамы нет!

Женя : Мама – это ласка!
Мама – это сказка!
Мама – это доброта!
Мама выручит всегда!

Карина: Мама улыбнется,

мама погрустит…
Мама пожалеет,

мама все простит


Настя : Мама, нет тебя дороже!
Мама все на свете может!
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама, у нее в глазах весна!

Милана: Хотим «Спасибо!»

вам сказать,
За ласку и терпенье!
И этим праздником поднять

Сергей
До неба настроенье!

Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Мы вас очень огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень- очень любим!
Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.
Маша: И сейчас в нарядном зале,
Мы споем про милых мам,
Дорогие, эту песню,
Все вместе: От души мы дарим вам!

1.Песня «Мамин праздник»

Ведущий: Приглашаем наших мам на сцену.

Мы сейчас проверим, знают ли мамы детские стихи.

Каждая мама должна нам рассказать стихотворение так,

как делают это маленькие дети.

  1. Конкурс «Детские стихи»

Ведущий: Молодцы, наши мамы!

Ведущий: А теперь давайте вспомним сказки,

в которых упоминаются мамы.

А таких сказок немало. Помнят ли их ребята?

А помнят ли их мамы?

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

2 Конкурс: «Ненаглядный мой»
В конкурсе принимают участие мамы с детьми. Кто из мам больше скажет ласковых слов своему ребенку. Называют по очереди, повторяться нельзя.

Ведущий:

Все сегодня веселятся,
Песенки поют, резвятся.
Приглашаю вас, друзья,
На веселый танец я!
Музыкальный номер танец «Весна красна»
Ведущий:
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет? - (бабушка)
Стихи.
Артем : Очень бабушку свою

Маму папину люблю

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать.

Илья: . Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Снова поздравляю!
Филипп: Слушай нашу песенку,

бабушка любимая,
Будь всегда здоровая,

будь всегда счастливая!
Песня «Бабушка»
3 Игра с детьми «Помоги подружке».

В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.
Ведущий: Пятое задание. Следующий конкурс: «Мамочка какая…». Нужно назвать ласковыми словами мамочку, но команды не должны повторяться.

Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем!
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!
Ведущий:
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Дети входят в зал парами под «Весна -красна» (ТРЕК 1) танцуют и встают парами лицом к гостям

Ведущий Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале

1 ребенок С чудесным праздником весенним

Мы всех сегодня поздравляем.

И новость главную для всех

Мы первым делом сообщаем

2 ребенок В Россию к нам пришла весна,

Погода – чудо как ясна!

И распускаются цветы

Ну просто дивной красоты.

3 ребенок Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

Настал веселый, светлый,

Чудесный мамин день!

Дети исполняют песню "Весна красна идет (кап-кап-кап )(Трек 3)

1. Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Припев. Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

2. Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!

Припев.

3 . Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!

Припев.

После песни дети садятся на стулья

4 реб. :

Маму любят все на свете,

Мама – первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

5 реб. :

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

6 реб. :

В день вашего праздника

Желаем вам долгих и радостных лет,

Примите от ваших задир и проказников

Большой и горячий ….

Все: Привет!

7 реб. :

Пусть сегодня нашим мамам,

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Ведущий Посмотрите, мамы, как улыбаются вам ваши дети, и вы улыбнитесь им в ответ. Ведь больше всего человека украшает добрая улыбка.

ИГРА "Сказочная мама"

А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы и бабушки?

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

Звучит «Цыганочка», (ТРЕК4)

Цыганка выводит «медведя».

Цыган:

Расступись, народ честной,

Идет медведюшко со мной!

Много знает он потех,

Будет шутка, будет смех! (Медведь кланяется публике.)

Цыган:

Покажи-ка, Михайло Потапыч, как наши девочки в детский сад собираются?

(Медведь красит губы, вертится, прихорашивается.)

А какие в нашей группе мальчики?

(Медведь дерется, рычит.)

А как Ваня проспал, в сад опоздал?

(Медведь «спит», вскакивает, бежит.)

А как наш воспитатель по группе ходит?

(Медведь важно ходит по сцене.)

А как Дуняша пляшет?

(Медведь выставляет ногу.)

Да не та Дуняша, что раньше была, а теперешняя!

(Медведь крутит задом.)

- Молодец! А теперь поклонись да под музыку пройдись!

(Медведь кланяется и уходит, пританцовывая.)

Конкурс для мам "кто быстрее довезет коляску"

(Трек 5)

2 к оманды по 4 мамы, везут коляску с ребенком, кто быстрее. (Получают медальки)

Под музыку в зале неожиданно появляется с раскрытым зонтиком Мэри Поппинс, она как будто влетает на сцену .(ТРЕК 6)

Мери Поппинс . Здравствуйте! Я - Мери Поппинс - леди Совершенство воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. А что у вас здесь за шум, кому вы так громко аплодировали?

Ведущая . У нас весенний бал

Мери Поппинс. Что ж! Я, пожалуй, задержусь ненадолго в вашем саду и помогу девочкам стать настоящими леди совершенства и хороших манер. Я дам вам несколько уроков. Урок первый - этикет.

Ответьте, девочки и мальчики, что вы будете делать, если друг пригласил тебя к себе на день рождения? (Тексты некоторых ответов детей взяты из книги Г. Остера «Вредные советы».)

Первый мальчик.

Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома –

Пригодится самому.

Второй мальчик.

Сесть старайся рядом с тортом,

В разговоры не вступай.

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.

Мери Поппинс . Какой ужас! Неужели все ребята будут так себя вести на дне рождения друга?

Ответы девочек

Мери Поппинс . Еще вопрос: какие вежливые слова вы знаете?

Третий мальчик.

Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори,

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты - болтун.

Мери Поппинс.

Я сейчас упаду в обморок!

Дети, слушайте и запоминайте

И вежливые слова сами подбирайте.

Мери Поппинс.

Поступишь ты вежливо и мило,

Если проснувшись, скажешь...

Дети говорят в рифму «спасибо», Мери Поппинс их поправляет.

Дети. Доброе утро!

Мери Поппинс.

Днем говорить совсем не лень

При встрече людям...

Дети. Добрый день!

Мери Поппинс.

А если вечером друга встречу,

Ему скажу я...

Дети . Добрый вечер!

Мери Поппинс.

Ночь наступила, спать хочется очень,

Я пожелаю...

Дети. Спокойной ночи.

Мери Поппинс . Вот теперь я вами довольна, крошки мои, и могу перейти ко второму уроку - я научу вас быть артистами. Сейчас я взмахну палочкой, и мы окажемся в школе песен и танцев. Раз, два, три... ) (ТРЕК 7)

Первая девочка.

Профессия артистки

Такая романтичная –

Поклонники, концерты,

Поездки заграничные.

Вторая девочка.

Профессия артистки

Такая не простая,

Ведь нужно быть талантливой,

Красивой - я-то знаю!

Третья девочка.

Я потрудиться рада,

Готова заниматься,

Чтоб с песней и эстрадой

Мне в жизни не расстаться.

Танец- песня «Раз ладошка, два ладошка» (ТРЕК8)

/по окончании дети садятся/

1. Я на сцену выхожу
В зал от страха не гляжу
Вам легко смотреть из зала
Как на сцене я дрожу

Ручка ходит не туда
Ножка ходит не туда
Наша тетя хореограф
Говорит, что не беда.

Припев. Раз ладошка, два ладошка
Я пока что не звезда
Если нравлюсь, хоть немножко
Вы похлопайте тогда!

Раз ладошка, два ладошка
Я пока что не звезда
Если нравлюсь, хоть немножко
Вы похлопайте тогда!

2. Нотки скачут не туда
Слов не помню иногда
Наша тетя вокалистка
Говорит, что не беда

Если все во мне поет
Песня будет, был бы рот
Но а то, что я малышка
Это с возрастом пройдет!

Припев 2 раза.

Мери Поппинс. Ну что, дорогие гости, понравился вам наш эстрадный концерт? Что-то я не слышала криков «браво»...А сейчас поиграем в игру «Тюльпан, подснежник, мимоза».

Мери Поппинс показывает карточки с изображением цветов, каждый из которых соответствует конкретному действию.

Тюльпан - крики «Браво!».

Подснежник - хлопки.

Мимоза - молчание.

Все выполняют задание.

Мери Поппинс. Что ж! Я вижу, мои уроки не пропали даром. Желаю вам удач и побед. Кажется, попутный ветер, и мне пора в другой детский сад. До свидания!

Дети. Мери Поппинс, до свидания!

Мери Поппинс, раскрыв зонт, «улетает». под музыку (трек9)

Ребенок Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, золотой человек.

Ребенок Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем.

Для вас, дорогие вы наши,

Мы песню сегодня споем.

«Моя единственная мама» Муз. И слова З. Роот (Трек 10)

Текст песни "Моя единственная мама"

1. Кто заботится о нас?
Мама, конечно!
Кто нас по головке гладит
Нежно, нежно?
Кто же ходит с нами
В выходной гулять?
Ну, конечно, мама,
Мамочка опять.

Кто нас лечит,
Если заболели вдруг?
Это наша мама -
Самый близкий друг!
Кто готовит вкусно
Праздничный обед?
Это наша мама,
Её лучше нет!

Припев:
Моя единственная мама,
Мой самый яркий огонёк,
Моя единственная мама,
Ты мой цветок,
Ты мой цветок,
Ты мой цветок.

2 Кто учиться учит нас?
Мама родная!
Кто хороших сказок
Очень много знает,
Кто нас приголубит,
Если загрустим?
Всю любовь в ответ мы
Маме отдадим

Кто любить нас учит?
Мама, конечно!
Кто нас сильно любит,
Нежно, нежно?
У кого улыбка
Очень светлая?
Наша мама -
Самая чудесная!

Припев (2 раза)

Дети садятся на стулья

ИГРА "СОБЕРИ ЦВЕТОК" (команда девочек и команда мальчиков)

Трек 11

6 ребенок Чтобы мамочку поздравить

А еще для мамы можно

Песню спеть и станцевать

7 ребенок Так давайте веселиться,

Песни петь, играть, плясать.

Надо только не лениться

Сердцу радость доставлять.

8 ребенок Мы веселый этот танец

Сочинили сами.

И сейчас его подарим

Нашим милым мамам.

Танец (трек 12)

После танца дети садятся на стулья

Звучит музыка Шапокляк (ТРЕК №13)

Шапокляк Ой, сколько мамочек красивых,

И нарядных, и счастливых!

Отвечай, честной народ:

Конкурс красоты идет?

Мне ведь очень, очень надо

Выиграть титул «Мисс Детсада».

А почему так красиво украшен Детсад?

Ведущий Мамин праздник у ребят!

Шапокляк Праздник женщин в этом зале?

А меня вы не позвали?

Я ведь тоже дама!

Вы невежи прямо!

Я обиделась на вас,

Крыску выпущу сейчас. / пугает детей «крыской»/

Ведущий Шапокляк, что же ты вредная такая?

Шапокляк Все сегодня поздравляют

Мам и бабушек своих.

Ну а я, что, хуже их?

Ведущий Праздник портить нам не будешь?

И про вредности забудешь?

Ты на нас не обижайся,

В нашем зале оставайся.

Будем праздник продолжать,

В игры разные играть

Шапокляк А ну, выходите скорей, мамочки-красавицы и их детишки-шалунишки. Посмотрим, как вы справитесь с моим заданием.

/звучит тема Шапокляк. Она разбрасывает везде фантики, опрокидывает игрушки / (ТРЕК №13)

Ведущий Шапокляк, ну как же так? Ты же говорила что не будешь вредничать и пакостничать, а сама все игрушки опрокинула, раскидала фантики по всему залу.

Шапокляк А это я нарочно. Вы же сами сказали, оставайся в игры разные играть. Вот и поиграем. Слушайте мою команду: 1-2-3 – все игрушки убери!

ИГРА "КТО БЫСТЕЕ УБЕРЕТСЯ" (ТРЕК №14)

/мамы расставляют игрушки, дети собирают фантики/

Шапокляк Какие милые ребята!

Сразу видно – помощники растут.

Отлично мамам помогают,

Как быстро мусор убирают.

А сейчас я вам, ребятки,

Загадать хочу загадки:

Внимательно их слушать нужно,

А потом ответить дружно.

1 загадка Кто позже всех ложится?

И раньше всех встает?

В заботах день проводит

И очень устает? /Мама/

2 загадка В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах / Сережки/

3 загадка Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маленькой шкатулке / Бусы /

4 загадка Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка

Есть у нашей мамы / Шляпка/

Шапокляк На столе лежат отгадки.

Не пора ли поиграть?

Кто из вас, ребята, хочет

Свою маму украшать?

ИГРА "НАРЯДИ МАМУ" (ТРЕК №15)

Для игры приглашаются несколько пар желающих (дети с мамами)

Ведущий Посмотрите, ребята очень старались нарядить своих мам как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой. Давайте поаплодируем им. /Дефиле мам/ (ТРЕК №16)

Шапокляк Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались?

Значит вы не зря старались.

Как мне нравится веселье.

Люблю я с тортом чай попить,

О том, о сем поговорить.

Ведущий А у нас для вас есть сюрприз! Каждая мама или бабушка на праздник всегда печет торт. А давайте мы сейчас вместе с мамами, у всех на глазах, приготовим праздничный торт, и не один.

ИГРА "УКРАСЬ КРАСИВО " (ТРЕК №17)

Приглашаются мамы с детьми к столам, где приготовлены ТАРЕЛКИ, мармелад , мандарины, бананы

Аттракцион «Укрась праздничный СТОЛ»

Шапокляк И у меня сюрприз.

Мамам-кулинарам – приз!

(небольшие сувениры- МЕДАЛЬКИ)

Ведущий Посмотрите, какие у ваших мам умелые руки, богатая фантазия и воображение. Всего за несколько минут они совершили чудо.

Шапокляк: А бабушки у нас в зале есть? Такие же красивые, как я?

1 ребенок Кто нас любит, обожает?

Кто игрушки покупает,

Книжки, ленты, погремушки?

Ну конечно, наши БАБУШКИ!

2 ребенок С праздником веселым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы

3 ребенок Они вовсе не старушки,

Очень любят нас, внучат.

Покупают нам игрушки

И гулять нас водят в сад.

ПЕСНЯ - ТАНЕЦ "БАБУШКА. ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОЙ ДРУЖОЧЕК "(ТРЕК 18)


Милая бабуля,
Как тебя люблю я!
Мы с тобою вместе
Больше, чем семья!
Маму с папой тоже
Я люблю, но все же
Грустно от того, что
Им не до меня.

ПРИПЕВ:
Бабушка!
Ты самый лучший мой дружочек!
Бабушка!
Ну отложи ты свой клубочек!
Бабушка!
А расскажи-ка, дорогая,
Бабушка,
Какой была ты молодая...
Бабушка!

С бабушкою вместе
Мы заводим тесто,
Чтобы всем на ужин
Пирогов испечь.
А потом с бабулей
Вымоем кастрюли.
Нам же с нею даже
Некогда прилечь.

ПРИПЕВ.

Славно день трудились!
Ну и уморились!
Отдыхать идем мы,
Чтоб пораньше встать.
Песенку спою я,
В щечку поцелую,
Пусть бабуле снится
Дивный сон опять.

ПРИПЕВ.
Дети садятся на стулья

Шапокляк. А сейчас конкурс для бабушек и внуков.

Золушка (ТРЕК 19)

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне.

Задача игроков - с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, овсянка и т. п.

Шапокляк уходит под музыку (Трек20)

Ведущий Дорогие наши гости.

Праздник наш мы завершаем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярко светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети

И счастливыми растут.

Ведущий А сейчас, чтоб запомнился праздник наш яркий,

Мы вам всем дарим подарки!

Дети дарят подарки /(ТРЕК 21)

Дети своими руками приготовили для вас открытки. И этими подарками ребята хотят сказать вам, дорогие мамы и бабушки, что они вас очень любят


в подготовительной группе

«Трудно ль мамочкою быть?»

Составитель:

Воспитатель МБДОУ «Северное сияние»

(Дети парами входят через центр зала и выстраиваются полукругом).

1 Вед. Все было белым - бело до сих пор,

Но вот весна пришла во двор.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником нежной весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, любви!

В нем много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка.

В ней столько света и тепла.

2.реб . Пропело солнышко всем нам,

Что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом –

Прекрасный в мире праздник.

3.реб . Звенят капели весело,

Зовут с собой весну,

Выстукивают песенку

Про мамочку мою.

(звучит песня «Букетик»)

4реб . Здравствуй, праздник наш любимый,

Наш веселый, озорной,
Мы не только мамочкам –

И бабушкам споем.

5 реб . Когда бабушка к нам приезжает,

Все расцветает вокруг.

Это – бабушкина улыбка

И забота ласковых рук.

«Песня про бабушку».

1 Вед . Какие чудесные стихи и песни звучат в эти дни для наших мам и бабушек. Мы от всей души хотим, чтобы в этот день мамины глаза сияли ярче обычного, чтобы улыбка была нежней и радостней. Что же такого необычного подарить им в этот чудесный день? (Задумывается).

2 Вед. Мы решили поразмыслить

В этот мартовский денек:

А легко ли мамой быть?

Многим невдомек.

Что такое – мамой быть:

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет.

Между прочим – постирать, сшить чего-нибудь,

Сына в садик отвести,

Мужу шарф связать.

Мамой осень просто быть, лишь с утра до ночи

Надо мужу говорить: «Я устала очень!»

Правда это или нет,

Мы узнаем с вами.

Детки наши пусть побудут

В этой роли сами.

1 Вед. Сколько на Руси сложено сказок о трудолюбивых женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых женских сердцах, способных согреть дом! «Царевна – лягушка», «Крошечка – Хаврошечка», «Василиса Премудрая», «Марья Искусница»…

2 Вед. Но они все лишь сказочные персонажи. А дома у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас – это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же – доброй, умелой, веселой, всем нужной. И готовиться к этому нужно с малых лет.

Но в наше время было бы несправедливо говорить о том, что только девочке нужно готовиться взвалить на свои хрупкие плечи груз домашних забот. Во всем ей должен помогать мужчина. И мы сейчас на деле проверим, какие наши девочки и мальчики умелые, смышленые, добрые.

Реб. Эх, собрать бы нам для мамы

Робота такого,
Чтобы всю работу

Делал он толково.

1 Вед. Но, к сожалению, пока робота такого у мамы нет, есть только ребенок. Нашим участникам придется полагаться только на ловкость своих рук и слаженность в работе.

Наш первый конкурс называется «Сортировка гороха и фасоли».

2 конкурс. Двое участников обнимают друг друга одной рукой, а другая остается свободной. Задание: действуя сообща, свободными руками помыть посуду и протереть её.

2 Вед.
Погрейте-ка бока под солнышком весенним,
Наш танец пусть вам будет отличным настроеньем.

(девочки исполняют танец «Весна»)

2 Вед . 8 марта у всех мужчин
Для волнений сто причин:
Тот подарок ли подарен,
Хорошо ли чай заварен?
В этот день нигде лентяев
Не найти среди мужчин –
Варят, моют, подметают
Все мужчины как один!

Для своих любимых, близких,

Приготовить нужно быстро

Пышный чудо-каравай,

Красиво украсить его не забывай.

3 конкурс «Укрась каравай»

Приглашаются только мальчики, они должны вырезать из бумаги «украшения» на праздничный «каравай»

Пока мальчики работают, проводится игра с мамами и общая с залом.

Слава читает стихотворение « В этот день свершилось чудо…»

1 Вед. Пышный чудо-каравай!
Ешь, хвали и не зевай!
А похвалой и признанием лучшего украшения будем считать ваши аплодисменты. Если вам понравилось – аплодисменты, если ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ – бурные аплодисменты.

4 конкурс

1 ВЕД. Мальчики образуют 2 команды по 5 человек, поочередно завязывают косынку, приговаривая при этом «Ах, какая я красивая!»,

Затем передают следующему. Чья команда быстрее закончит.

5 конкурс. «Прически»

1 Вед. Что же за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети: нет.

Вед. Может, придут адмиралы?
Дети: нет.
Вед. Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Вед. Гадать понапрасну брось ты,
Смотрите, вот они, гости!
Почётные, самые важные!

Матросы отважные.

(пока участники делают прически, исполняется «Матросский танец»)

Частушки вместе с мамами.

Реб. Друг друга с полуслова

Понимаем мы, друзья,

И куплеты спеть готовы

Я и мамочка моя.

Вед. Мы приглашаем мам вместе с детьми исполнить куплеты, которые они

сочинили вместе с детьми.

6 конкурс. «Покупки».

По 5 человек в команде. Эстафета – кто быстрее соберет продукты в свой пакет.

2 Вед. Мы помочь решили мамам,
И вам скажем прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой.

И девчонки в группе нашей

Вдруг решили помечтать

Кем бы быть они хотели,

И вам смогут показать.

Девочки исполняют музыкальную сценку «Плохо ль девочкой мне быть?»

(См. Приложение.)

2 Вед. Нам очень хотелось порадовать,

Сегодняшних наших гостей.

Надеемся, вам понравился

Букетик праздничных идей!

1 Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, долгих лет!

На целый год в душе оставит добрый след.

2 Вед. Пусть всегда женский день не кончается,

И поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

И мужчины вам дарят цветы!

Пусть месяц март, победно наступая,
Встречает вас веселой трелью птиц.

Вместе. Сердечно вас с днем женским поздравляем,

Здоровья вам и счастья без границ. Песня. Подарки.

Инсценировка «Плохо девочкой мне быть» (Попурри из мелодий популярных песен)

Призадумались мы как-то

Плохо ль девочкою быть?

Заплетать нам косы надо,
Лучше уж мальчишкой быть.

1 –я (в костюме мальчика) на меЖуки «Танкист»

Толи дело – быть мальчишкой,

Например, приду я в сад

И скажу: «Привет, ребята!»

Мне машинку подарили,
самолет есть у меня,

И скажу, чтобы купили

Мне часы, как у тебя. (показывает на мальчика)

Впрочем, мальчиком быть плохо!

Лучше бабушкою стать –

Печь блины, варить картоху,

Внучку в школу провожать.

2 –я. (в костюме бабушки)(на мотив «Песни черепахи Тортиллы»)

Внучке говорить: «Катюша!

Что ты возишься, как клуша?

Завтрак, катя, на столе!

Предстоит сегодня мне

Починить с утра дубленку,

Внучке выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,

И внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть…» (уходит, охая).

3 –я.

Нет уж! Бабушкою быть

Трудно очень, между прочим.

Я варить, стирать устану,

Лучше лялечкой я стану.

(переодевается в «ляльку», вывозят на коляске). «Колыбельная»

Все кричать: «Уа! Уа!»,

И на мир тараща глазки,
Смотреть глупо из коляски,
Смотреть глупо из коляски,
А чуть что, то сразу в слезы.

Толи дело, чем быть взрослой.

(снимает чепчик, выплевывает соску)

Нет, лялькой быть неинтересно,

Я уакать не хочу,
Я по-детски не кричу.

Я мечтать не перестану,
Лучше мамочкой я стану.

4-я. (переодета в маму).

Я мечтаю, между прочим,
Взрослой стать хочу я очень.

Буду я ходить в очках,
На высоких каблуках.

Лучшей мамочкой я стану,

Постараюсь, не устану.

Буду нежной и любимой,

Самой доброй и красивой.

Буду часто говорить:

«что вам, детки, подарить?»

Но чтоб мамочкою быть мне, надо многое уметь!

Вместе.

Скажем мы вам по секрету:

Лучше мам и дочек нету!

И для нас большая честь –

Быть такой, какая есть.

Стихотворение «Слава»

В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:

Перемыта вся посуда,
блещет зеркалом паркет.

Ай да Слава, ну и Слава!

Не поверите глазам:

Потрудился он на славу,

Все по дому сделал сам.

«Чудеса, - сказала мама-

Я за хлебом не иду…

Жалко, что восьмое марта

Только один раз в году.