Фоллаут 4 аддон ядер мир прохождение. Прохождение DLC Nuka-World

Этот квест - альтернативная концовка, выполняется вместо квеста «Дом, милый дом» . На рынке «Ядер -Тауна» встречаем Маккензи Бриджман - девушку-рабыню, работающую врачом. Маккензи приветствует Выжившего и искренне радуется нашей победе над Кольтером. Она осторожно выясняет у нас дальнейшие планы, касаемые «Ядер-Мира». Если Выживший не собирается продолжать вести дела, как бывший босс, и хочет избавиться от жестоких рейдеров, Маккензи поделится с нами своей опасной идеей - перебить их всех, а точнее уничтожить, главарей банд. А это значит - прикончить Нишу, Мэйсона, Мэгги и её брата Уильяма. После этого рейдеры разбегутся кто куда, и «Ядер-Таун» снова станет торговым поселением.

Примечание
Обойдите торговцев на рынке, у них можно приобрести легендарное оружие - «Брызгострел», «Умную» осколочную гранату, «Горлорез».

Если мы всё же задумали истребить рейдеров, то нам необходимо посетить и уничтожить всех главарей в любой последовательности. Дело непростое, это очень серьёзные враги и поддержка у них неслабая. Для выполнения задуманного запасаемся боеприпасами (патронами и взрывчаткой) и облачаемся в силовую броню - в этой битве она точно пригодится!

Пройдя через «кровавую баню», нам удалось положить конец террору в «Ядер-Мире». Жители скинули оковы рабства, стали свободными, благодаря Выжившему! Возвращаемся к Маккензи и слушаем слова искренней благодарности, мы подарили людям свободу, и теперь, куда бы не забросила нас судьба, знаем, что в «Ядер-Мире» нам всегда будут рады!

Вступление

Конечно, дополнение ещё не вышло, но достижения в Steam уже появились, как и их описание, подсказывающее, как их можно получить.

Всего достижений 10. Из них 4, скорее всего, будут получены по мере прохождения сюжета дополнения, 1 нацелено на выполнение необязательных заданий, 1 на поиск журналов, 1 на застройку, 1 на крафт, 1 на убийство существ и 1 просто на развлечения.

P.S.: по мере собственного прохождения дополнил описание парочкой своих советов и подсказок.

Достижения

Библиоманьяк

Собрать все выпуски журнала "Мусорщик!"

1 журнал: "Галактика", центральный зал, за амбаром со стойками для роботов. Лежит на деревянном ящике.
2 журнал: Свалка Ядер-Мира, второй этаж, на столе возле компьютера.
3 журнал: "Детское Королевство", Павильон Смеха, пройдите комнату-галлюциногенку, пройдите по прямой до упора, поверните в трубу направо, при выходе из трубы налево и до упора по еще одной трубе. Лежит рядом с трупом.
4 журнал: Загадочный особняк Грандчестер, за красной дверью есть лестница, ведущая на чердак, там на одном из ящиков и лежит журнал.
5 журнал: 1 путь: Для начала посетите электростанцию и восстановите питание в Ядер-Мире. Затем идите к восточному выходу из "Сухого Ущелья", идите вдоль стены, пока не дойдёте до высохшей живой изгороди. За ней будет терминал и дверь. За ней найдите настилы, поднимитесь на крышу постройки в центре. На столике будет журнал.
5 журнал: 2 путь: "Сухое Ущелье", найдите, недалеко от деревянных туалетных кабинок, упавшую большую красную бутылку. Заберитесь по ней наверх, затем чуть забравшись на камни, запрыгните на высохшую живую изгородь. Перепрыгните до скалистого выступа (воспользуйтесь Винтом, замедление времени помогает дальше прыгать). А дальше следуйте к стене, поднимитесь по камням на саму стену и пройдите по ней. Затем спуститесь удобным вам способом на территорию с несколькими постройками (техническая зона персонала "Сухого Ущелья"). На крыше центральной постройки, на столике лежит журнал. Однако учтите, что выбраться с этой территории будет очень тяжело, если вообще это возможно:)

Большой тур

Выполнить задание "Большой тур"

Выполняется по ходу сюжета дополнения Nuka-World.

Быстрые углеводы
Убить 40 существ в "Ядер-Мире" под эффектом напитка из "Автомата Ядер-Смешивания"

Засчитываются только существа, добавленные дополнением Nuka-World.

Вот так вот прокатили

Выполнить задание "Вот так вот прокатили"

Пройдите Испытание после прибытия в Ядер-Мир и достижение Ваше!

Демонстрация силы

Выполнить задание "Демонстрация силы"

Дизайнер напитков

Создать 20 разных версий "Ядер-Колы"

Для создания этих напитков, помимо станции разлива, нужны рецепты. Изначально у Вас есть 5 рецептов, остальные необхдимо искать в Ядер-Мире. Один есть в Кафе Мистера Крышки, в Ядер-Тауне. 3 на территории "Сухого Ущелья". А именно: на крыше технической пристройки театра около робота-шерифа, там где поднимается флаг банды; в самой этой пристройке; около входа в "Вагонетки Безумного Маллигана", рядом ещё павильон Bandit Roundup.

Дом, милый дом

Выполнить задание "Дом, милый дом"

Полезные призы

Погасить 100 000 билетов в "Ядер-Аркаде"

Собирайте билеты в Ядер-Мире, играйте в Ядер-Аркаде в Ядер-Тауне, гасите их в автомате выдачи призов.

Принудительное поглощение

Создать 8 рейдерских лагерей в Содружестве

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4 , имя которому Nuka-World . Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Новые знакомые

Вход стерегут несколько рейдеров, с которыми предстоит разобраться, прежде чем войти в подземку.

Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.

Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.

На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером - боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.

Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.

Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.

После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.

Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику - как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с бо льшим или меньшим уважением и доверием.

По темным закоулкам

Вот мы и в парке «Ядер-Мир».

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия - от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же - попросту купить.

На подходе к зоне «Галактика». Впереди нас ждут только роботы, и они не жалуют чужаков, даже если вы босс.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет - решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

* * *

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Порадовало
Огорчило

  • обширная территория, доступная для исследования;
  • харизматичные персонажи;
  • новые враги и оружие;
  • мир Fallout 4 стал еще больше!

Вышел в ноябре прошлого года, и вот только сейчас Bethesda выпустила свое последнее дополнение под названием «Ядер-Мир ». Как и всегда, мы получим новое вооружение, новую карту с красивыми и интересными локациями, а также неплохую сюжетную ветку. Но чтобы заставить DLC работать, в первую очередь убедитесь, что оно установлено. Хоть это и звучит как самая очевидная вещь, но у некоторых обладателей сезонного пропуска дополнение не устанавливалось самостоятельно. Если же у вас все работает, давайте приступим к самой игре.

Как начать

Чтобы погрузиться в новое дополнение, найдите у себя в Пип-бое квест «По местам!». Вас попросят включить специальную радиостанцию, прослушав которую появится новая локация на западе карты. Пока еще не ясно, нужно ли достичь определенного уровня, чтобы квест работал (по некоторым источникам известно, что необходимый уровень – 30-ый, хотя некоторые заявляют, что квест можно запустить и без радиопередачи, если просто прийти на нужную точку), или же требуется завершить определенную часть основной сюжетной истории. Так или иначе, если по какой-то причине у вас не появляется задание «По местам!», попробуйте продвинуться дальше по сюжету.

Испытание

Испытание представляет из себя смертоносный лабиринт, в который вы попадаете с самого начала дополнения. Пройти его можно несколькими способами, но вариант с грубой силой будет самым простым. Чтобы у вас не возникало трудностей по мере прохождения, вам следует прокачать навык взлома . Возможность вскрывать сложные замки позволит вам обойти некоторые ловушки, а также быстрее найти выход.

Хотя игра постоянно ведет вас через испытание до самого босса, не забудьте взять Жаждоутолитель в одном из шкафчиков, прежде чем выйти на арену. Выстрелите в босса Кольтера водой, чтобы снять с него электрические щиты, а после добивайте основным оружием. К нему не так-то просто подобраться вплотную, так что наилучшим решением будет огнестрельное оружие.

Когда окажетесь в самом парке, увидите, сколько там достопримечательностей. Как ни странно, самыми лучшими из них оказались мусорные баки, в которых часто можно найти Ядер-Колу, билеты, жетоны и прочее. Билеты можно обменивать на награду, но не ждите ничего сверхъестественного. Не забудьте посетить аттракционы, они весьма забавные.

Также в Ядер-Мире есть множество возможностей убеждения, особенно ближе к концу дополнения. Будет не лишним поднять уровень харизмы и навыков Женоубийца/Черная вдова .

Звездные ядра

В футуристичной зоне «Галактика» игрокам необходимо найти звездные ядра, чтобы запитать зону и убить всех роботов. Хотя всего по парку разбросано 35 ядер, вам нужно найти только 20. К счастью, все 20 штук можно найти в зоне «Галактика», так что далеко ходить не придется.

Чтобы найти их как можно больше, придерживайтесь таких аттракционов, как кинотеатр «Звездный свет», «Волт-Тек: среди звезд» и арена «РобКо». Перемещаясь между ними, вам с легкостью удастся найти необходимое количество звездных ядер, чтобы закончить основную миссию. Также вы можете подойти к терминалу «Звездного диспетчера» и посмотреть, сколько и где еще остались ядра.

Поселения

Если же вы хотите обустроить Ядер-Мир по своему усмотрению, у нас для вас плохие новости. В дополнении Nuka-World нет новых поселений, несмотря на новые вещи в крафте. Только по окончанию главной сюжетной линии дополнения вам будут доступны места, в которых вы сможете размещать логотип мистера Крышки куда захотите.

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая ” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая ” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты” , и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты” .

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом” . Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы “, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы ” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал : бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник : при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи : 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи , доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты .

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.