Кондиционеры Carrier: инструкция и отзывы. Инструкции оборудования Carrier Отзывы о положительных особенностях

Кондиционеры сегодня уже не являются чем-то необычным для квартир и офисов. Их устанавливают повсеместно. Жаркое лето сложно представить без современного климатического оборудования. Это обусловлено не только желанием потребителей создать комфорт в тех условиях, где они проводят большую часть дня, но еще и доступными ценами на подобные устройства. Они предлагаются к продаже в широком ассортименте.

Для того чтобы сделать правильный выбор, вы должны рассмотреть несколько моделей. Кондиционеры Carrier станут отличным примером.

Отзывы об основных особенностях канальной модели FB4BSF036000

Это оборудование представляет собой канальный кондиционер для монтажа в помещениях, площадь которых не превышает 123 м 2 . Блок универсален. Эта характеристика, со слов потребителей, заключается в возможности монтажа в горизонтальном или вертикальном положении. Внутри установлен воздушный фильтр. Корпус обладает изоляционным покрытием. Как подчеркивают покупатели, это значительно снижает уровень шума. Для защиты от замерзания вы можете приобрести термостат.

Отзывы о положительных особенностях

Вышеописанные кондиционеры Carrier, со слов покупателей, обладают множеством преимуществ, среди них непременно следует выделить:

  • удобство эксплуатации;
  • универсальный монтаж;
  • способность оборудования работать в режиме охлаждения и обогрева;
  • возможность установки набора для направления воздуха вниз.

Что касается удобства эксплуатации, то оно обеспечивается пластиковым дренажным поддоном, предназначенным для сбора образовавшегося конденсата. Если оснастить устройство тепловым насосом, то режим охлаждения будет дополнен режимом обогрева. Покупателям нравится наличие в конструкции надежного теплообменника, который имеет хорошую защиту от образования ржавчины. Дополнительно вы можете купить термостат.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к кондиционеру Carrier поставляется в комплекте. С ней необходимо ознакомиться до момента установки оборудования. Из нее вы сможете узнать, что внутренние блоки канальных устройств с электронагревателями должны монтироваться по правилам. Необходимо, чтобы шаг от корпуса до возгораемых материалов составил 25 мм. Если установка осуществляется в некондиционируемом помещении, то приточный и рециркуляционный воздух необходимо изолировать. Использовать для этого можно материал с паронепроницаемым слоем.

Местом расположения может стать любая зона в помещении, где это потребуется. Корпус оборудования изготовлен из окрашенного прочного металла, а конструкция дополняется надежными комплектующими. Все это гарантирует, что агрегат будет работать долгие годы безотказно.

Отзывы об основных особенностях и технических характеристиках кондиционера 51AKP009H

Мобильный кондиционер Carrier, модель которого была упомянута выше, стоит 16 200 рублей. Агрегат представляет собой мобильный моноблок, который может работать не только на охлаждение, но и на обогрев. Воздушный поток может подаваться в объеме 6,67 м 3 в минуту. При охлаждении потребляемая мощность составляет 900 Вт. Режима приточной вентиляции у оборудования нет. Подача питания обеспечивается за счет внутреннего блока. Описываемый кондиционер Carrier может работать в режиме вентилятора, но обогрев и охлаждение при этом задействованы не будут. Температура может поддерживаться в автоматическом режиме. Вы сможете включить устройство, задействовав режим осушения.

Потребителям не очень нравится, что в комплекте нет пульта дистанционного управления. Многие покупатели подчеркивают, что они выбирают данную модель мобильного кондиционера по причине наличия таймера включения и выключения. Среди дополнительных особенностей следует выделить уровень шума, который варьируется от 45 до 47 дБ. Потребителям не нравится, что конструкция не предусматривает наличие фильтров тонкой очистки воздуха. Имеется в устройстве регулировка скорости вращения вентилятора.

Инструкция по эксплуатации

Прочитав инструкцию к кондиционеру Carrier, вы поймете, как необходимо его эксплуатировать, чтобы избежать поломок. Например, если вы столкнулись с проблемой, которая выражена в отказе оборудования от работы, нужно проверить основной рубильник и удостовериться в том, что шнур питания не имеет повреждений. Иногда на такую неполадку указывает еще и засорение фильтра.

Если кондиционер не реагирует на команды, вы должны вынуть вилку из розетки, а после вставить ее обратно. Кондиционер Carrier имеет дисплей, с помощью которого вы сможете следить за работой устройства. Если вы увидели обозначение ES, это может указывать на нестабильную подачу энергии. Вилка из розетки в данном случае вынимается. Необходимо выждать 10 минут, а после вновь возобновить работу агрегата.

Изучая ошибки кондиционера Carrier, вы узнаете, что на дисплее могут появиться буквы HB. Они указывают на то, что канистра конденсата заполнена. Вилка из розетки вынимается, канистра опорожняется, а через три минуты оборудование можно запустить повторно.

Воздушные фильтры рекомендуется очищать каждые 30 дней. Они находятся в задней части устройства. Перед этим агрегат следует отсоединить от сети питания. Для извлечения фильтров нужно нажать на скобы решетки и вынуть плату, только после можно приступать к чистке. Для этого обычно используется проточная вода или пылесос. После просушки фильтры устанавливаются на свое место. Кондиционеры Carrier можно помыть и снаружи. Для этого используется мыльная вода и мягкая ветошь. Не следует использовать горючие жидкости и спрей.

Слив конденсата необходимо осуществлять с помощью трубки, которая располагается в задней части агрегата. После завершения этой операции заглушка закрывается, а трубка возвращается в первоначальное положение. Если вы не планируете использовать агрегат в течение длительного времени, то его необходимо отсоединить от сети питания. Вода сливается, а после закрывается заглушка.

В заключение

Перед длительным простоем кондиционера Carrier рекомендуется прочистить его фильтры. Шнур наматывается на скобу, расположенную сзади. Кондиционер после установки концов гофрированной трубы в гнезда накрывается чехлом.

Мобильные кондиционеры Carrier 51AKP009H. Руководство пользователя. Язык: RU | pdf 1.21 Mb

Внутренние блоки настенных сплит-систем Carrier 42 ADF025, 42ADF035. Инструкция по эксплуатации. Язык: RU | pdf 2.53 Mb

Внутренние блоки настенных сплит-систем Carrier 42 ADF025, 42ADF035. Инструкция по установке. Язык: RU | pdf 496.25 Kb

Настенные сплит-системы Carrier 42KCR009713 / 38KCR009713, 42KCR012713 / 38KCR012713, 42KCR018713 / 38KCR018713, 42KCR024713 / 38KCR024713, 42QCR009713 / 38QCR009713, 42QCR012713 / 38QCR012713, 42QCR018713 / 38QCR018713, 42QCR024713 / 38QCR024713. Инструкция по эксплуатации. Язык: RU | pdf 1.50 Mb

Настенные сплит-системы Carrier 42KCR009713 / 38KCR009713, 42KCR012713 / 38KCR012713, 42KCR018713 / 38KCR018713, 42KCR024713 / 38KCR024713, 42QCR009713 / 38QCR009713, 42QCR012713 / 38QCR012713, 42QCR018713 / 38QCR018713, 42QCR024713 / 38QCR024713. Инструкция по монтажу. Язык: RU | pdf 675.90 Kb

Инверторные сплит-системы Carrier 42LUVHK. Руководство пользователя. Язык: RU | pdf 1.98 Mb

Инверторные сплит-системы Carrier 42LUVHK. Подробные технические характеристики. Язык: RU | pdf 160.82 Kb

Инверторные сплит-системы Carrier 42LUVHK. Руководство по монтажу. Язык: RU | pdf 2.78 Mb

Настенные сплит-системы Carrier 42NQV025, 035, 045 / 38NYV025, 035, 045. Инструкция по эксплуатации. Язык: RU | pdf 648.75 Kb

Настенные сплит-системы Carrier 42NQV025, 035, 045 / 38NYV025, 035, 045. Руководство по установке. Язык: RU | pdf 3.27 Mb

    • Испарительные блоки кондиционеров Carrier серии 40 MS. Инструкция по монтажу и сервису. Язык: RU | pdf 535.67 Kb

      Внутренние блоки канальных кондиционеров Carrier серии 40 MZB. Инструкция по монтажу и сервису. Язык: RU | pdf 1.60 Mb

      Внутренние блоки канальных кондиционеров Carrier 40LZA 080 - 125. Инструкция по монтажу и сервису. Язык: RU | pdf 478.96 Kb

      Канальные блоки Carrier серии 40RUA. Описание и технические характеристики. Язык: RU | pdf 127.79 Kb

      Канальные кондиционеры Carrier 42CXH (компактные). Инструкция по монтажу. Язык: RU | pdf 878.17 Kb

      Внутренние блоки канальных кондиционеров Carrier серии FB4B. Руководство по установке, запуску и обслуживанию. Язык: RU | pdf 387.15 Kb

      Внутренние блоки канальных кондиционеров Carrier серии FB4B. Руководство по монтажу. Язык: RU | pdf 662.32 Kb

      Внутренние блоки кассетных кондиционеров Carrier серии 40GKX. Руководство по эксплуатации. Язык: RU | pdf 4.35 Mb

      Внутренние блоки кассетных кондиционеров Carrier серии 40GKX. Руководство по монтажу. Язык: RU | pdf 6.11 Mb

      Язык: RU, EN | pdf 1.49 Mb

      Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38AU типоразмеров 07 - 14. Руководство по установке, запуску и обслуживанию. Язык: RU, EN | pdf 2.93 Mb

      Язык: RU, EN | pdf 1.59 Mb

      Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38AUD типоразмеров 16-25. Руководство по установке, запуску и обслуживанию. Язык: RU, EN | pdf 3.23 Mb

      Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38AUZ/D. Технические характеристики. Язык: RU, EN | pdf 303.00 Kb

      Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38CKE (R410a). Руководство по установке и запуску. Язык: RU | pdf 295.47 Kb

      Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38EYX (R410a). Руководство по установке и запуску. Язык: RU | pdf 379.99 Kb

  • Carrier

    Инструкция по монтажу, наладке и обслуживанию

    Проблема

    7. Повышенное
    давление нагнетания

    8. Пониженное давление
    нагнетания

    9. Пониженное давление
    всасывания

    Возможные причины

    недостаточный расход воздуха

    на конденсаторе

    имеются препятствия воздушному потоку

    через конденсатор

    конденсатор сильно загрязнен
    слишком высокая температура

    поступающего в конденсатор воздуха

    избыток хладагента
    в холодильном контуре присутствуют

    неконденсирующиеся примеси

    (недостаточная мощность агрегата)

    без видимых причин

    слишком низкая температура наружного

    недостаток хладагента

    неисправность компрессора

    двигатель компрессора вращается

    в обратном направлении

    вентилятор испарителя вращается

    в обратном направлении

    понижено давление нагнетания

    недостаточный расход воздуха

    на испарителе

    недостаточный поток фреона

    через испаритель

    срабатывает реле высокого давления

    без видимых причин

    Устранение проблемы

    замените его;

    проверьте, не загрязнился ли конденсатор

    и очистите его;

    проверьте и устраните препятствия;

    проверьте и очистите теплообменники;
    проверьте, не засасывается ли вновь

    в конденсатор выходящий из него воздух,
    увеличьте воздушный поток;

    удалите излишки фреона
    проверьте и удалите примеси;

    проектным значениям;

    установите клапан, регулирующий

    производительность;

    найдите и устраните утечку хладагента,

    добавьте его в систему;

    измерьте давления всасывания

    и нагнетания, если нужно замените
    компрессор;

    измерьте давления всасывания

    и нагнетания. Если двигатель вращается в
    обратном направлении, поменяйте местами
    два провода, идущие к контактам двигателя.

    проверьте направление вращения

    вентилятора и если нужно, измените его;

    см. пункт 8;
    проверьте соответствие условий работы

    проектным значениям;

    проверьте, не загрязнились ли воздушные

    фильтры. Очистите или замените их;

    проверьте, не загрязнился ли

    теплообменник и очистите его;

    убедитесь, что система воздуховодов

    рассчитана и изготовлена правильно;

    проверьте двигатель, при необходимости

    замените его;

    установлен 8 полюсный двигатель вместо

    6 полюсного (выбрана неподходящая секция
    вентилятора)

    проверьте, не засорен ли фильтр осушитель,

    распределитель или трубопровод;

    проверьте, не засорен ли ТРВ, если нужно

    замените его;

    проверьте значение перегрева (4 6°С),

    если нужно отрегулируйте его;

    проверьте, не возникают ли тепловые

    потери из за слишком большой длины
    трубопровода, неровности или
    недостаточного диаметра труб. Устраните
    тепловые потери;

    проверьте положение баллона и уравни

    тельной трубки ТРВ. Отрегулируйте их.

    проверьте параметры работы реле

    и измените их, если нужно замените реле.

    Руководство по эксплуатации рефрижераторов Carrier Xarios 150 / 200.

    Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов XARIOS 150 - XARIOS 200 компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях. Ваш рефрижератор carrier 200 сконструирован так, чтобы обеспечить продолжительную безотказную работу при соответствующем обслуживании и уходе. Проверки, описанные в данном руководстве, помогут Вам свести к минимуму проблемы в дороге. Программа обслуживания позволит контролировать эксплуатационные затраты, продлить срок службы агрегата и обеспечить его эффективную работу. Компания Carrier Transicold постоянно работает над совершенствованием качества выпускаемой продукции, поэтому характеристики агрегатов могут быть изменены без уведомления.


    ОПИСАНИЕ АГРЕГАТА.

    Простая, проверенная и испытанная конструкция. Низкие эксплуатационные расходы при оборудовании автомобилей средней грузоподъемности для доставки грузов. Мы предлагаем Вам два варианта привода агрегата:
    От двигателя автомобиля в дорожном режиме: ДОРОЖНЫЙ ВАРИАНТ.
    От двигателя автомобиля в дорожном режиме и от электросети при остановке двигателя: ДОРОЖНЫЙ / СТОЯНОЧНЫЙ ВАРИАНТ.
    Рефрижераторы Сarrier XARIOS 150 и XARIOS 200 выпускаются в виде сплит-системы, что позволяет приспособить их к любому автомобилю и любой конфигурации.
    Агрегаты XARIOS 150 и XARIOS 200 оборудованы системой автоматического и ручного оттаивания, что позволяет использовать их при температуре в кузове от -25°С до +30°С.
    Электрические цепи управления и контроля работают от 12 или 24 В постоянного тока.
    Эти агрегаты могут быть оборудованы на заводе-изготовителе системой обогрева горячим газом - по спец. заказу для агрегатов XARIOS 150 и XARIOS 200.
    Широкий выбор крепежных наборов позволяет приспособить агрегаты для использования на большинстве автомобилей.
    Звуковое давление на расстоянии в 7 м соответствует стандарту DIN 8958 в стояночном режиме - 55,3 дБ(А)

    ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
    Данное устройство упрощает выполнение всех операций по управлению агрегатом. Со своего рабочего места водитель может осуществлять все операции по управлению агрегатом:
    выключение,
    автоматический пуск в дорожном режиме,
    регулировка заданного значения,
    оттаивание.
    Водитель может вывести на дисплей температуру в кузове; зеленый индикатор подтверждает, что ее заданное значение поддерживается. В случае неисправности загорается красный индикатор. При чрезмерном падении напряжения аккумуляторной батареи система защиты выключает агрегат. Если напряжение повышается до нормального уровня, то агрегат перезапускается автоматически с задержкой по времени.

    РАБОТА АГРЕГАТА.
    После включения агрегата нажатием клавиши ON на пульте управления, пуск и остановка агрегата осуществляются автоматически.
    При работе в дорожном режиме компрессор открытого типа работает с приводом от двигателя автомобиля. Вентиляторы испарителя и конденсатора питаются от аккумуляторной батареи (генератора) автомобиля. Если двигатель выключается поворотом ключа зажигания, то агрегат автоматически останавливается.
    В стояночном режиме подается питание на стояночный компрессор; для питания вентиляторов испарителя и конденсатора используется трансформатор. Пульт управления обнаруживает подключение к сети питания и автоматически включает агрегат в стояночном режиме.
    Если ключ зажигания включается в момент, когда агрегат подключен к сети питания (или наоборот), то пульт управления подает световой сигнал в виде мигающего красного индикатора неисправности и соответствующего сообщения на дисплее. В этом случае агрегат включается в дорожном режиме. После выключения одного из режимов агрегат автоматически включается в другом режиме. В агрегате предусмотрен вывод для подключения звукового сигнализатора.
    В любой ситуации агрегат можно полностью выключить вручную нажатием клавиши OFF на пульте управления.

    УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ.
    При достижении заданного значения температуры дальнейшее поддержание температуры осуществляется с помощью включения и выключения стояночного компрессора. В дорожном режиме остановка производится с помощью электромагнитной муфты дорожного компрессора.
    В ходе такой остановки вентиляторы конденсатора и испарителя отключаются. При транспортировке скоропортящихся грузов, таких, как свежее мясо, овощи или сыр, микропроцессор можно запрограммировать на постоянную работу вентилятора испарителя при регулировке температуры.

    ОТТАИВАНИЕ .
    Операция оттаивания полностью автоматизирована, однако ее можно осуществлять и вручную, если это допускается термостатом оттаивания.
    Циклы оттаивания полностью контролируются встроенным микропроцессором.
    В цикле оттаивания вентилятор испарителя выключается. Работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.
    Цикл оттаивания выключается с помощью термостата оттаивания.
    В ходе цикла оттаивания на дисплей пульта управления выводится сообщение «dF».

    ОБОГРЕВ.
    Система обогрева (горячим газом) для рефрижераторов Сarrier XARIOS 150 и XARIOS 200 поставляется только по СПЕЦ. ЗАКАЗУ.
    Вентилятор испарителя включен, работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.
    Регулирование температуры осуществляется также за счет остановок и пуска компрессора carrier, работой которого управляет термостат.
    Можно предусмотреть работу вентилятора испарителя в ходе регулировки, соответственно запрограммировав микропроцессор.

    ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
    - Автоматический выбор дорожного или стояночного режима.
    - Выключение.
    - Ручное оттаивание.
    - Управление с помощью термостата.
    - Счетчики часов работы в дорожном и стояночном режимах.
    - Сообщения об ошибке в случае нарушения работы агрегата.
    - Программирование для приспособления агрегата под конкретные потребности.

    ПРОВЕРКА И ПУСК.
    ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ.
    Проверьте натяжение приводных ремней генератора зарядки и дорожного компрессора carrier.
    Запустить двигатель транспортного средства.
    Для запуска агрегата нажмите клавишу ON (пуск происходит с задержкой на 40 секунд).

    Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET; на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.

    В СЛУЧАЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ПУСКЕ УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО:
    Главные дорожные предохранители не перегорели.
    Не достигнута заданная на пульте управления температура.

    СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ.
    (ВАРИАНТ ДОРОЖНЫЙ/СТОЯНОЧНЫЙ)
    Перед подключением или отключением кабеля стояночного питания агрегат должен быть выключен. Перед запуском проверить следующие элементы:
    Проверить, что параметры тока соответствуют характеристикам агрегата.
    Подключите агрегат к сети питания.
    Для пуска агрегата нажмите клавишу ON: пуск происходит с задержкой в соответствии с заданным значением (отрицательная или положительная температура).
    На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.
    Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET - на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.
    В случае необходимости отрегулировать снова.

    УСТАНОВКИ.
    ВНИМАНИЕ! Если пульт управления встраивается в переднюю панель автомобиля, его следует располагать как можно дальше от воздуховодов обогревателя салона. Максимальная внешняя температура: 70°С.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед программированием установите на пульте управления дорожный или стояночный режим работы.

    ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ.
    Для вывода на дисплей заданного значения температуры нужно нажать клавишу SET. Клавиша + - увеличение заданного значения. Клавиша - - уменьшение заданного значения. Для подтверждения задания температуры и возврату к показаниям температуры в кузове, нужно опять нажать SET.
    ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.

    ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОТТАИВАНИЯ.
    Выключите агрегат. Затем одновременно нажмите клавиши ОТТАЙКА и ON, на дисплее отобразится ранее заданный интервал оттаивания. Для изменения интервала оттаивания нажимайте кнопки + или -.
    00: Запрет функции оттаивания.
    От 0,5 до 0,9: Уменьшение интервала времени между 2 автоматическими циклами оттаивания по сравнению с расчетным временем.
    AUT (коэффициент 1): Автоматическое оттаивание, оптимизированное микропроцессором в соответствии с типом перевозимого груза (интервалы переменной величины).
    От 1,1 до 1,5: Увеличение интервала времени между 2 циклами автоматического оттаивания по сравнению с расчетным временем.
    1 Н, 2 Н,... 6 Н: Фиксированные интервалы оттаивания (в часах).
    SET - возврат к дисплею температуры в кузове.
    ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.

    ИЗМЕНЕНИЕ ЯРКОСТИ ДИСПЛЕЯ.
    Чтобы увеличить или уменьшить яркость дисплея, в течение 5 секунд нажимайте клавиши + или - .

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
    Нажмите клавишу SET в течение 5 секунд - разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности - АХХ. Ранее зарегистрированные неисправности: РХХ. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
    A00 - Неисправности отсутствую. Агрегат работает.
    A01 - Разомкнуто реле низкого давления.
    A02 - Разомкнуто реле высокого давления.
    A03 - Перегрев стояночного компрессора.
    A04 - Неисправность муфты компрессора.
    A05 - Неисправность выключателя.
    A06 - Неисправность вентилятора конденсатора.
    A07 - Неисправность вентилятора испарителя.
    A08 - Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости.
    A09 - Неисправность клапана оттаивания (HGS1).
    A10 - Неисправность клапана впрыска жидкости.
    A11 - Неисправность клапана горячего газа (HGS2).
    A12 - Аварийный сигнал высокой температуры в кузове.
    A13 - Аварийный сигнал низкой температуры в кузове.
    A14 - Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут.
    A15 - Заданное значение установлено вне диапазона -29°С/ +30°С.
    A16 - Неисправность обогревателя сливных шлангов.
    A17 - Сработала тепловая защита стояночного трансформатора или защита диодного моста.
    A18 - Неисправность реле электроподогрева.
    A19 - Неисправность электромагнитного клапана жидкости.
    A21 - Обрыв цепи выключателя компрессора.
    A22 - Обрыв цепи вентилятора конденсатора.
    A23 - Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды (спец. заказ).
    A24 - Обрыв цепи клапана оттаивания (HGS1).
    A25 - Обрыв цепи клапана впрыска жидкости.
    A26 - Обрыв цепи клапана горячего газа (HGS2).
    A27 - Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов (DWR1).
    A28 - Обрыв цепи реле электроподогрева (EHR).
    При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш - и +.
    EE - Неисправность: датчик температуры испарителя (обрыв цепи).
    bAt - Аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    Err - Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
    --- - Заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне -29°С/+30°С.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обнаружена неисправность, вместо температуры в кузове на дисплей выводятся сообщения о неисправности; это продолжается до устранения неисправности. Агрегат не функционирует, пока неисправность не исчезнет или не будет устранена.

    ПРОЧИЕ ДАННЫЕ.
    Нажмите клавишу SET на 5 секунд
    - разрешается доступ к кодам неисправностей вывод на дисплей кодов неисправностей
    - SET - Вывод на дисплей версии программного обеспечения контроллера
    - + - Вывод на дисплей версии программного обеспечения пульта управления
    - SET - Вывод на дисплей дорожного счетчика часов
    - SET - Вывод на дисплей стояночного счетчика часов
    - ОТТАЙКА - Интервал между 2 циклами оттаивания (мин), рассчитанный микропроцессором
    - ОТТАЙКА - Время (мин), истекшее после последнего оттаивания
    - SET - Возврат к отображению температуры в кузове

    ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО УМОЛЧАНИЮ.
    Нажмите сразу вместе кнопки + ОТТАЙКА и - - на дисплее отобразится минимально возможное заданное значение.
    - или + - Регулировка минимального заданного значения 0°С, -20°С и -29°С (значение по умолчанию -29°С)
    SET - Вывод на дисплей максимального заданного значения
    - или + - Регулировка максимального заданного значения +20°С или +30°С (значение по умолчанию +20°С)
    SET - Вывод на дисплей ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО параметра Dif1 (1°C), Dif2 (2°С) или Dif3 (3°C) - значение по умолчанию Dif1
    - или + - Регулировка значения дифференциала
    SET - Отображение режима работы вентилятора испарителя в ходе цикла остановки (FOFF, F On)
    - или + - Изменение режима работы вентилятора (по умолчанию FOFF)
    SET - Возврат к отображению температуры в кузове.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА.
    Все виды обслуживания должны выполняться только специалистами, прошедшими обучение работе с изделиями Carrier, с учетом всех стандартов безопасности и качества Carrier. Чтобы обеспечить оптимальный срок службы и надежность агрегата, требуется регулярно проводить его обслуживание. Хладагент R404A. Дорожные компрессоры поставляются заправленными маслом CARRIER POLYOLESTER (РОЕ). Наличие соответствующей наклейки свидетельствует, что смена масла была должным образом произведена на предприятии CARRIER TRANSICOLD. Масла типа PAG абсолютно несовместимы с нашими агрегатами - применяйте только типы масел, рекомендованные CARRIER. По Вашей просьбе мы можем произвести анализ масла компрессора. Для этого мы отправим Вам небольшую канистру с этикеткой, на которой Вы должны указать:
    - тип компрессора,
    - время или пробег в километрах после последней замены масла,
    - тип оборудования CARRIER,
    - дату ввода в эксплуатацию.
    ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых действий на агрегате убедитесь, что агрегат (пульт управления) ВЫКЛЮЧЕН и агрегат не может автоматически включиться в ходе обслуживания.

    ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ А:
    Проверьте натяжение ремня (ремней) генератора.
    Убедитесь, что двигатель автомобиля нормально работает на малой скорости. Проверьте правильность затяжки крепления компрессора и натяжение ремня.
    Проверьте затяжку болтов и винтов, убедитесь, что агрегат правильно установлен в кузове.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ В:
    Почистите конденсатор и испаритель.
    Замените ремень дорожного компрессора.
    Замените фильтр-осушитель.
    Очистите сеточный фильтр дюзы ТРВ.
    Проверьте уровень масла в стояночном и дорожном компрессорах.
    Проверьте работу пульта управления.
    Проверьте оттаивание:
    - Включение,
    - Остановка вентилятора,
    - Выключение,
    - Сток воды при оттаивании.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ С:
    Проверьте подшипники натяжных роликов и подушки крепежного кронштейна. При наличии пружины замените ее.
    Если дорожный компрессор установлен на амортизаторах, замените их.
    Проверьте работу вентиляторов испарителя и конденсатора. Замените щетки электродвигателя конденсатора.
    Замените компрессорное масло. Используйте только синтетическое масло (РОЕ), рекомендованное CARRIER. Рекомендуемые объемы и типы масла указаны в листах технической информации.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ D:
    Замените съемные предохранители и конденсатор если он установлен в отсеке управления.
    Примечание. Испаритель данного агрегата оборудован бесщеточными электродвигателями вентилятора, не требующими обслуживания.
    Соответствующая циркуляция воздуха в кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок укладки груза - еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло; это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты, которые не выделяют тепло (например, мясо и замороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов.

    НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ.
    Перед загрузкой :
    Предварительно удалите тепло из изотермического кузова, охладив его в течение примерно 15 минут.
    Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в кузове ниже 3°С при охлаждении и 8°С при нагревании).
    При загрузке:
    Производите загрузку только при выключенном агрегате.
    Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова.
    С помощью термостата выберите температуру, соответствующую транспортируемому грузу.
    Проверяйте температуру груза в процессе загрузки (контактным термометром).
    Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы испарителя и вентиляционные каналы.
    Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно:
    - от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой,
    - 20 см между верхом груза и потолком,
    - несколько сантиметров между полом и грузом, используя поддоны или другие подкладки.
    Не забудьте плотно закрыть двери кузова.
    Прежде, чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что никто не остался внутри кузова.
    ПРИМЕЧАНИЕ. При работе во время стоянки мы рекомендуем Вам расположить кузов в тени.
    ВНИМАНИЕ! Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца.
    В случае доставки продуктов с частыми остановками и открыванием дверей, рекомендуется выключать агрегат на время открывания кузова, чтобы снизить образование льда на испарителе, ИЛИ оборудовать агрегат дверным выключателем (спец. заказ).

    РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ ОТ СЕТИ.
    Для безопасной и надежной работы агрегата от электрической сети важно следовать приведенным ниже рекомендациям:
    Обязательно убедитесь, что агрегат ВЫКЛЮЧЕН (с помощью пульта управления), прежде чем подключать или отключать его от источника питания.
    Удлинительный кабель и предохранитель, использующиеся для подключения к сети, должны соответствовать действующим нормативам на рабочей площадке (как минимум, Н07 RNF CEI 245-4) и спецификациям агрегата.
    Кабель для подключения агрегата должен быть обязательно оснащен заземляющим проводником, который должен быть обязательно соединен с цепью заземления.
    При снятии верхнего кожуха агрегат останавливается.
    При проведении процедур обслуживания или ремонта холодильного агрегата убедитесь, что агрегат отсоединен от источника питания, на пульте управления указано "ВЫКЛЮЧЕНО", и агрегат не может автоматически включиться в ходе проведения обслуживания.
    За принятие вышеуказанных мер ответственность несет пользователь агрегата.
    Внутренний датчик защищает стояночный компрессор от перегрузки или перегрева.

    Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца. В случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых сварочных работ на шасси отсоедините батарею от агрегата и от автомобиля, а также от генератора зарядки и всех электронных систем (м и кропроцессора). Никогда не запускайте автомобиль от пускового устройства во избежание повреждения электронных систем агрегата или автомобиля.

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
    1. Убедитесь в том, что все крепежные болты затянуты и пригодны к использованию.
    2. При сверлении отверстий в агрегате или кузове автомобиля будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы с хладагентом или электропроводку.
    3. При выполнении работ вблизи испарителя и конденсатора будьте осторожны, чтобы не порезаться об их острые кромки.
    4. Во время работы агрегата остерегайтесь вентиляторов и приводных ремней.
    5. Никогда не закрывайте выпускные вентили компрессора при работающем агрегате.
    6. При проведении ремонта пользуйтесь только исправными шлангами для подключения манометров; избегайте их соприкосновения с ремнями, шкивами и двигателями вентиляторов.
    7. При работе с жидким хладагентом необходимо соблюдать повышенную осторожность.
    8. Вблизи открытого пламени хладагент испускает газ фосген, обладающий неприятным запахом и раздражающий органы дыхания.
    9. Никогда не нагревайте закрытый контур охлаждения пламенем; при работе с системой охлаждения необходимо соблюдать повышенную осторожность.
    10. При контакте жидкого хладагента с атмосферой он испаряется и замораживает все, с чем соприкасается.

    Модель: RG14A1/E, RG14A1/CE
    Модель: R14A/E, R14A/CE.
    Инструкция к кондиционеру CARRIER RG14A1/E
    Инструкция к кондиционеру Carrier R14A/E

    1. MODE (Режим)
      Каждое нажатие кнопки переключает режим кондиционера в такой последовательности: АВТО-ОХЛАЖДЕНИЕ-ОСУШЕНИЕ-ОБОГРЕВ-ВЕНТИЛЯТОР
    2. ON/OFF (ВЫКЛ/ВКЛ.)
      С помощью этой кнопки кондиционер включается и выключается
    3. FAN SPEED (скорость вентилятора)
      Выбор одной из 4 скоростей вентилятора: АТО-НИЗКАЯ-СРЕДНЯЯ-ВЫСОКАЯ
    4. AIR DIRECTION (Направление воздушного потока):
      Поворачивает воздушную заслонку, меняя направление выходящего воздуха (вверх-вниз). Каждое нажатие поворачивает ее на 6 процентов
    5. SWING (Качание заслонки)
      Used to stop or start auto swing feature of the louver. Press it again to stop the movement.
    6. Кнопка LED (вкл./выкл. дисплея)
      При нажатии этой кнопки дисплей на внутреннем блоке кондиционера гаснет, а при следующем нажатии снова включается. Кондиционеры без дисплея не реагируют press the LED button.)
    7. RESET (Сброс значений параметров)
      При нажатии кнопки все заданные параметры отменяются и устанавливаются их значения по умолчанию (заводские).
    8. F/C (Градусы Фаренгейта/Цельсия)
      Позволяет выбрать, в каких градусах измеряется температура - Цельсия (ºС) или Фаренгейта.
    9. TEMP . (Изменение температуры):
      Нажатие кнопки повышает температуру на 1ºС или увеличивает время на таймере. Нажатие кнопки понижает температуру на 1ºС или уменьшает время на таймере. Внимание: Кнопки изменения температуры позволяют заблокировать пульт, для защиты от случайного изменения режима и настроек. Нажмите одновременно и на 3 секунды, чтобы заблокировать кнопки или наоборот, снять блокировку.- символ на дисплее, обозначающий блокировку кнопок пульта.
    10. SLEEP (СОН)
      Внимание: Чтобы выйти из режима СОН, достаточно нажать любую кнопку на пульте.В режиме СОН кондиционер поддерживает комфортную для сна температуру, при этом экономит электроэнергию. Работает только в режимах охлаждения, обогрева и АВТО.
    11. CLOCK (Часы):
      Позволяет установить или изменить текущее время.
    12. TIMER (Таймер)
      Для программирования автоматического включения/отключения (вместе с и)
    13. CANCEL
      Нажмите эту кнопку для отмены включения или отключения по таймеру.
    14. IONIZER (Ионизатор, не у всех моделей)
      При нажатии этой кнопки включается ионизатор воздуха или плазменный фильтр. Если кондиционер не оснащен этими функциями, то кнопка не работает.
    15. TURBO (Повышенная мощность):
      Внимание: Нажмите кнопку, когда кондиционер работает в режиме охлаждения или обогрева. Кондиционер начнет охлаждать или греть помещение с повышенной мощностью. Для отмены нажмите TURBO еще раз. Не все модели кондиционеров
      оснащены этой функцией.

    Купить кондиционер в Харькове не составит труда. Сложнее определиться с выбором места его приобретения. Магазин 23С сделает Вашу жизнь комфортнее. Мы поможем Вам подобрать и . Ассортимент нашего магазина удовлетворит даже самым требовательным покупателям, и кондиционеры и цены весьма порадуют Вас своим широким выбором.