Повседневная жизнь еврейской семьи. Почему не любят евреев: важный вопрос современного общества

Из одного жилетного кармана…

Жизнь с деньгами может быть и не очень хорошей, но без них она таки очень плоха.

Адам был счастливчик, у него тещи не было.

Если проблема решается деньгами, то это просто затраты, а не проблема.

Нужно два слова услышать перед тем, как одно сказать. Ведь у людей ушей вдвое больше, чем ртов.

Бог хранит от плохих женщин, а хороших берегитесь сами!

Каждому еврею все известно лучше, чем всем остальным.

Бог не может везде поспеть, поэтому он создал матерей.

Не нужно быть сильно сладким, а то съедят... и горьким быть не следует - пожуют и выплюнут.

Опасайтесь коз спереди, лошадей сзади, а дурака - со всех сторон.

Что гости, что рыба - и то и другое через три дня начинает плохо пахнуть.

Знание не занимает много места.

Лучше быть безбородым евреем, чем бородой без еврея.

А теперь из другого!

Надо жить, хоть бы из любопытства.

Глухой услышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой бежал…

Бог хранит бедняков, по крайней мере, от слишком дорогих грехов.

Если бы благотворительность ничего не стоила, то все стали бы благодетелями.

Издали все люди выглядят хорошо.

Возможно, яйца и умнее кур, но они быстрее протухают.

Мужчины могли бы сделать больше, если бы женщины меньше говорили.

Иногда промолчать сложнее, чем красиво сказать.

Господи, помоги мне подняться - падать я и сам могу

Если жизнь не улучшается, значит, она ​​будет ухудшаться.

Из самой сладкой любви компот не сготовить.

Когда не за что браться, берись за большую работу.

Из двух зол неудачник (шлимазл) выбирает оба.

Никому не хватает денег, а ума хватает всем.

Лучше всех умеют воспитывать детей бездетные.

Чем от страха, так лучше от смеха умереть.

Опытом люди зовут свои ошибки.

Мудрость не в седых волосах, они говорят только о старости.

Вечнозеленый вопрос

В древности евреи могли эффективно приспосабливаться к глобальным переменам уклада жизни.

В своё время европейская античность сменилась феодализмом. Весьма терпимое языческое общество - гораздо менее терпимым христианским.

Евреи были глубоко интегрированы в ткань античного общества. Они были серьёзно эллинизированы и романизированы, широко расселены по всей Римской империи.

Однако с наступлением феодальных времён евреи не только не утратили, но зачастую и укрепили свои позиции. Взять хотя бы их высокое до позднего средневековья положение в Испании и каролингской империи.

Во многом это произошло потому, что евреи остались едва ли не единственным связующим звеном между мусульманским и христианским Средиземноморьем. Звеном, совершенно необходимым для поддержания международной торговли.

Но главное всё же не в этом.

Евреи имели мощнейшую разветвлённую сеть этноконфессиональных коллективов выживания. Автономных и во многом не зависимых от «большого» общества.

Современная ситуация совершенно другая.

Евреи почти полностью интегрированы в структуры либерального постмодернистского общества. Во многом они составляют его финансовое и культурно- идеологическое средоточие.

После разгрома нацизма евреи с помощью своих союзников из числа либералов и левых создали для себя максимально комфортное общество. В котором они и их союзники фактически правят. И приобрели неприкосновенный статус. Такой, который они не имели прежде никогда и нигде. За исключением хазарского каганата, еврейского государств в раннесредневековом Йемене и собственно еврейских государств.

Но за это евреи заплатили своей автономией и самодостаточностью. Еврейское общество в значительной степени индивидуализировано и атомизировано. Хотя и не в такой степени, как европейское. Громадное количество евреев практически ассимилировано. Институты либерального общества фактически заменили для них систему национальной самоорганизации.

Конечно же, уровень солидарности евреев выше уровня солидарности европейцев. Их система самоорганизации отчасти сохранилась (особенно в среде ортодоксов). Имеют евреи и своё государство, являющееся подлинно национальным.

Однако близится падение либерального постмодерна. И наступление неофеодализма. Когда это произойдёт, евреев ждёт величайший крах за всю их историю. Рухнет международная экономическая система. Кант в небытье идеология и культура постмодерна. Громадное количество евреев, особенно самых влиятельных представителей бизнеса, политики, культуры и идеологии, лишаться своего статуса. Некоторые будут обречены едва ли не на голодную смерть. Несколько лучшим будет положение технических специалистов и врачей.

Но евреев ждут и прямые, крайне жестокие репрессии. Ведь движущей силой неофеодализма является политический ислам. А в рамках его идеологии евреи являются едва ли не большим жупелом, чем в идеологии нацизма. Евреям не простят побед государства Израиль.

Таким образом, будущий холокост будет куда более жестоким и масштабным, чем события 30 - 40 - х годов XX в. И, не смотря на свою прославленную мудрость, евреи мало что могут сделать, чтобы его предотвратить.

Положение той их части, которая обладает реальным влиянием, зависит от западных либеральных институтов. Которые фактически уничтожают западную цивилизацию. И приближают наступление неофеодализма. Они готовят катастрофу еврейства.

Но без либеральных институтов их влияние сразу же сойдёт на нет. Возможно, не с такими плачевными последствиями. А, может быть и с такими же. Неизвестно, смогут ли здоровые силы занять освободившееся место. Возможно, процесс распада зашёл уже слишком далеко.

Недостаток силы и влияние националистов и вопрос их состоятельности как равноправного партнёра - вопрос - особый. У евреев полно сторонников среди европейцев и за пределами национального лагеря. И более влиятельных, и более послушных.

Но вот смогут они помочь остановить неофеодальный холокост? Вряд ли. Они сами его активно приближают.

И последнее. Для русских жизненно необходимо, чтобы еврейство продолжало сохранять своё нынешнее влияние в мировом масштабе.

Конечно, оно к русофильству совершенно не склонно. Более того, деятельность многих влиятельных евреев направлено во вред русскому народу. Некоторые из них русских и за людей то не считают.

Но одновременно многие евреи - нормальные европейцы. Вполне уважающие людей других национальностей. В том числе и русских.

Государство Израиль притягивает к себе огромные силы и ресурсы исламского мира. Фактически оно - воюющий союзник России в борьбе с мировым терроризмом. Если Израиль выйдет из борьбы - исламская угроза для России увеличится в геометрической прогрессии.

По этой же причине Израиль заинтересован в сохранении России.

И специально для православных. Безопасность главнейших святынь православия целиком держится на контроле за данными территориями государством Израиль. Если его не будет, православие на Святой Земле ждёт страшный конец. Не даром Тимур Мацураев поёт: «Мы войдём в Иерусалим…»…

Но самое главное не это.

Что будет, если еврейское могущество падёт? Русские (да и другие европейцы) на место евреев в ближайшем будущем встать не смогут. Не тот уровень национальной самоорганизации и мобилизации.

И на «седалище Моисеево» воссядут «трудящиеся народы Востока». К русским они относятся в принципе хуже, чем евреи. Уровень их цивилизованности ниже, и ксенофобия в среде «восточных людей» носит поистине массовый характер. Их элита не исключение.

К ксенофобии, фанатизму и жестокости надо добавить относительную бедность и стремление к власти и богатству. Поэтому у русских новые «господа вселенной» отберут последние крохи. И могут вполне обречь на тотальное вымирание.

А евреям это совершенно не нужно.

Семён Резниченко , АПН

[Вообще, стоит думать, уничтожать или нет недружественное государство…Святослав разгромил Хазарию…пришли печенеги…после их разгрома…половцы…за половцами - монголы…после Золотой Орды ещё более наглое и подлое Крымское ханство…Ред. РД. ]

В древности евреи могли эффективно приспосабливаться к глобальным переменам уклада жизни.

В своё время европейская античность сменилась феодализмом. Весьма терпимое языческое общество – гораздо менее терпимым христианским.

Евреи были глубоко интегрированы в ткань античного общества. Они были серьёзно эллинизированы и романизированы, широко расселены по всей Римской империи.

Однако с наступлением феодальных времён евреи не только не утратили, но зачастую и укрепили свои позиции. Взять хотя бы их высокое до позднего средневековья положение в Испании и каролингской империи.

Во многом это произошло потому, что евреи остались едва ли не единственным связующим звеном между мусульманским и христианским Средиземноморьем. Звеном, совершенно необходимым для поддержания международной торговли.

Но главное всё же не в этом.

Евреи имели мощнейшую разветвлённую сеть этноконфессиональных коллективов выживания. Автономных и во многом не зависимых от «большого» общества.

Современная ситуация совершенно другая.

Евреи почти полностью интегрированы в структуры либерального постмодернистского общества. Во многом они составляют его финансовое и культурно- идеологическое средоточие.

После разгрома нацизма евреи с помощью своих союзников из числа либералов и левых создали для себя максимально комфортное общество. В котором они и их союзники фактически правят. И приобрели неприкосновенный статус. Такой, который они не имели прежде никогда и нигде. За исключением хазарского каганата, еврейского государств в раннесредневековом Йемене и собственно еврейских государств.

Но за это евреи заплатили своей автономией и самодостаточностью. Еврейское общество в значительной степени индивидуализировано и атомизировано. Хотя и не в такой степени, как европейское. Громадное количество евреев практически ассимилировано. Институты либерального общества фактически заменили для них систему национальной самоорганизации.

Конечно же, уровень солидарности евреев выше уровня солидарности европейцев. Их система самоорганизации отчасти сохранилась (особенно в среде ортодоксов). Имеют евреи и своё государство, являющееся подлинно национальным.

Однако близится падение либерального постмодерна. И наступление неофеодализма. Когда это произойдёт, евреев ждёт величайший крах за всю их историю. Рухнет международная экономическая система. Кант в небытье идеология и культура постмодерна. Громадное количество евреев, особенно самых влиятельных представителей бизнеса, политики, культуры и идеологии, лишаться своего статуса. Некоторые будут обречены едва ли не на голодную смерть. Несколько лучшим будет положение технических специалистов и врачей.

Но евреев ждут и прямые, крайне жестокие репрессии. Ведь движущей силой неофеодализма является политический ислам. А в рамках его идеологии евреи являются едва ли не большим жупелом, чем в идеологии нацизма. Евреям не простят побед государства Израиль.

Таким образом, будущий холокост будет куда более жестоким и масштабным, чем события 30 – 40 – х годов XX в. И, не смотря на свою прославленную мудрость, евреи мало что могут сделать, чтобы его предотвратить.

Положение той их части, которая обладает реальным влиянием, зависит от западных либеральных институтов. Которые фактически уничтожают западную цивилизацию. И приближают наступление неофеодализма. Они готовят катастрофу еврейства.

Но без либеральных институтов их влияние сразу же сойдёт на нет. Возможно, не с такими плачевными последствиями. А, может быть и с такими же. Неизвестно, смогут ли здоровые силы занять освободившееся место. Возможно, процесс распада зашёл уже слишком далеко.

Недостаток силы и влияние националистов и вопрос их состоятельности как равноправного партнёра – вопрос – особый. У евреев полно сторонников среди европейцев и за пределами национального лагеря. И более влиятельных, и более послушных.

Но вот смогут они помочь остановить неофеодальный холокост? Вряд ли. Они сами его активно приближают.

И последнее. Для русских жизненно необходимо, чтобы еврейство продолжало сохранять своё нынешнее влияние в мировом масштабе.

Конечно, оно к русофильству совершенно не склонно. Более того, деятельность многих влиятельных евреев направлено во вред русскому народу. Некоторые из них русских и за людей то не считают.

Но одновременно многие евреи – нормальные европейцы. Вполне уважающие людей других национальностей. В том числе и русских.

Государство Израиль притягивает к себе огромные силы и ресурсы исламского мира. Фактически оно – воюющий союзник России в борьбе с мировым терроризмом. Если Израиль выйдет из борьбы – исламская угроза для России увеличится в геометрической прогрессии.

По этой же причине Израиль заинтересован в сохранении России.

И специально для православных. Безопасность главнейших святынь православия целиком держится на контроле за данными территориями государством Израиль. Если его не будет, православие на Святой Земле ждёт страшный конец. Не даром Тимур Мацураев поёт: «Мы войдём в Иерусалим…»…

Но самое главное не это.

Что будет, если еврейское могущество падёт? Русские (да и другие европейцы) на место евреев в ближайшем будущем встать не смогут. Не тот уровень национальной самоорганизации и мобилизации.

И на «седалище Моисеево» воссядут «трудящиеся народы Востока». К русским они относятся в принципе хуже, чем евреи. Уровень их цивилизованности ниже, и ксенофобия в среде «восточных людей» носит поистине массовый характер. Их элита не исключение.

К ксенофобии, фанатизму и жестокости надо добавить относительную бедность и стремление к власти и богатству. Поэтому у русских новые «господа вселенной» отберут последние крохи. И могут вполне обречь на тотальное вымирание.

А евреям это совершенно не нужно.

Тема Храмовой горы считается неудобной в израильской действительности. Большинство политиков боятся касаться её, а, если уж приходится, то они повторяют старые мантры про «статус-кво». В отличие от право-левых трусов, Моше Фейглин, как всегда, называет вещи своими именами.

Журналист Шалом Йерушалми написал , что «интифада поножовщиков» началась из-за меня. Почти год прошёл после попытки убийства арабами Йегуды Глика. Всё это время глава правительства Нетаниягу (по указанию ВАКФа) запрещает мне подниматься на Храмовую гору. Поэтому мне кажутся несколько преувеличенными утверждения журналиста, будто арабы взялись за ножи, потому что вспомнили, как Фейглин на протяжении 15 лет ежемесячно совершал Восхождение. Тем не менее, я считаю себя обязанным ответить по существу вопроса.

Я знаю Шалома Йерушалми и думаю, что он верит в то, что пишет. Более того, в его рассуждениях есть и доля истины. Потому что Храмовая гора, хотим мы того или нет, является архимедовой точкой израильского бытия. Она не позволяет забыть о её существовании, сколько бы мы ни пытались. 48 лет мы уклоняемся от понимания того непростого факта, что без Храмовой горы у нас здесь вообще ничего не будет.

После окончания Первой мировой войны эта земля была более-менее пустынна и безлюдна. Достаточно посмотреть на старое фото Гробницы Йосефа в Шхеме и на фото ныне восточных «палестинских» кварталов Иерусалима.

Могила Иосифа в Шхеме в 1948 году. Арабскими районами вокруг и не пахнет.

Восточные арабские кварталы Иерусалима в 1967 году, а вернее их отсутствие!

Были, конечно, общины религиозных евреев и новые поселенцы (тоже, кстати, ортодоксы с пейсами), построившие Петах-Тикву и Ришон ле-Цион. Жили тут и арабы, но и их было очень мало. Британцы на первых порах искренне надеялись создать в этом запустенье еврейский национальный очаг. Причём, на обоих берегах Иордана – как это предусматривал полученный ими в Сан-Ремо мандат Лиги наций.

В первое мандатное десятилетие британцы звали сюда евреев и предлагали им построить своё независимое государство. Но, точно так же, как сейчас 100 раввинов подписали воззвание, запрещающее подниматься на Храмовую гору, так и тогда нашлась сотня авторитетных раввинов, которая выступила с призывом к евреям не переезжать в Эрец-Исраэль. И евреи в массе своей остались в Европе – чтобы через несколько лет улететь в небо через трубы крематориев. А на Святой Земле вместо еврейского патриотизма расцвёл арабский национализм.

Погромы 1929 года прокатились по всей Эрец-Исраэль – от Хеврона до Тверии, включая Яффо с Тель-Авивом. Вдохновителем и организатором тогдашней поножовщины был тот самый иерусалимский муфтий Хадж Амин эль-Хусейни, которого можно считать первым «палестинцем». Будучи высланным британскими властями, муфтий стал соратником Гитлера. Он комплектовал мусульманские «айнзацгруппы», с неистощимой любознательно посещал лагеря смерти и готовился построить для нас маленький Освенцим в долине Дотана – недалеко от дома, где я живу. Всё по учебникам – рядом с веткой Хиджазской железной дороги. Хорошо, что Бог помог Монтгомери под Эль-Аламейном, и планы «палестинцев» тогда не осуществились.

Вернемся, однако, к Храмовой горе. Евреи в те годы на неё не восходили. (Да и мусульмане мало ею интересовались – как «палестинцы» Иудеей и Самарий в период иорданского правления). Тогда даже в отношении молитвы у Стены плача действовали всевозможные ограничения. Но всё это не помешало муфтию эль-Хусейни обвинить евреев в… разрушении мечети «Аль-Акса! Тогда, как и сегодня, сетования арабов не имели под собой никаких оснований. На Храмовой горе евреи ведут себя тише воды, ниже травы. Запрещено даже произнести благословение на яблоко – полиция тут же удалит «нарушителя». Но главный фронт противостояния всё равно проходит именно по Храмовой горе.

Шалом Йерушалми, Биньямин Нетаниягу, Илана Даян и другие могут себе мечтать о «маленькой Швейцарии» – Израиле, отгородившемся от Иудеи и Самарии высокой стеной, которая позволяет забыть о еврействе и «быть, как все». Они даже могут выстроить эту стену, могут свернуть бело-голубой флаг и заменить его британским или вовсе радужным. Могут даже вновь запретить молиться у Стены. Но всё равно очередной муфтий призовёт резать евреев из-за Храмовой горы.

Однажды мне попалась статья, рассказывавшая о выживших в Холокосте немецких евреях, которые всё ещё обвиняют в зверствах нацистов «ост-юден» – не ассимилированных евреев из Восточной Европы. Мол, из-за их пейсов и ласпердаков пострадали «просвещённые» и «культурные». «Когда я вижу ультра-ортодокса, я понимаю нацистов», — сказал лауреат Израильской премии скульптор Тумаркин. Трудно тем, которые пытаются искоренить в себе все признаки еврейства. Они не понимают, насколько тщетна их затея. Как ни старайся – твоё еврейство всегда у тебя на лбу!

Это именно то, что происходит сейчас с Храмовой горой. Наш народ прикоснулся когда-то к Вечности, и наше предназначение в этом мире напрямую связано с местом, которое избрал Г-сподь. Это гора имеет отнюдь не сентиментальное или «историческое» значение. Это место является источником огромной духовной энергии, питающей еврейский народ на протяжении 3000 лет.

Мы сохранились и вернулись на свою землю, несмотря на все освенцимы, потому что никогда не обрывали связи с этим местом в сердце Иерусалима. И даже сейчас Храмовая гора поддерживает в нас жизнь и придаёт смысл нашему существованию. Только не дай нам Б-г уподобится поколению пустыни, которое не выполнило своей миссии и не вошло в Страну. Вы понимаете? Речь идёт не о танках и не о хайтеке, и даже не о нашем прошлом, сколь бы славным оно ни было. Это будущее, придающее смысл настоящему! Именно так, и не наоборот. И будущее наше всецело связано с Храмовой горой.

Чем больше мы удаляемся от нашей миссии, тем слабее становимся. Мы пробовали создать себе суррогатные цели, но ничего не вышло. Мы слабеем день ото дня. Сейчас мы «выкупаем» относительное спокойствие у правителей сектора Газы – грузовиками с наличными и бесплатным электричеством. Лишь бы они по нас не стреляли! Но всё равно они два месяца обстреливали Тель-Авив, а мы ничего не могли поделать. И мир нам уже не верит, и нет легитимации нашему существованию.

Лучше всех это чувствуют простые арабы. Они знают, что даже, если ты заперся где-то в Гиватаиме, отрицаешь свою вселенскую миссию и не желаешь иметь ничего общего с «пороховой бочкой», силы свои жизненные ты всё равно черпаешь оттуда – из Храмовой горы. И арабы верят, что если ещё немножко на тебя, перепуганного, поднажать – связь оборвётся. И тогда они вместо нас припадут к источнику силы.

А мы, подобно немецким евреям, чураемся самих себя и своей миссии. Место «ост-юден» в нашем сознании заняли упрямые религиозные евреи, лезущие на Храмовую гору и раздражающие арабов. А арабы действительно очень злятся, когда евреи совершают Восхождение даже с нынешними унижающими ограничениями. Потому что этим евреи подтверждают, что связь не прервалась и Храмовая гора продолжает питать их силой.

Культурных немецких евреев не спасло гражданство «рейха» и они разделили судьбу «нецивилизованных» польских хасидов. Все, кто отказались взойти в Эрец-Исраэль получили своё место в вагоне. И нас с вами ждут одинаковые для всех ножи, пули, ракеты – если не вернёмся домой по дороге, ведущей к Храму.

(Перевёл А. Лихтикман )

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
Не надо думать глупость!
Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: "За что? Почему?" И я спрашиваю себя: "За что?"- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В "Письмах с земли" Марк Твен писал: "Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев".

>> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества - это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия - явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения ("Героическая личность, козья морда",- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

>> > Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство - и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него - это такая обида, которая "в сём христианнейшем из миров" не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры -- они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии - евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

>> > Далее. Евреи - это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. "В Европе он лучший европеец, в Америке - лучший американец". В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. "Русский народ унижен, - кричат антисемиты в России, - евреи отняли у него культуру". Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

>> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос - это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, - две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: "Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно - делайте сами великие открытия! "Несчастная - для евреев! - склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни - вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

>> > У этой проблемы есть еще один аспект - психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой - извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм - это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: "Это ваша проблема, идите и лечитесь".

>> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль - агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: "Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос". Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты - упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора - жертвой, а жертву - агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой - чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора - плохой и хороший. Плохой террор - это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор - это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

>> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
>> >
>> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: "Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?" - и получил ответ: "Не надо думать глупость". Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: "Не надо думать глупость".