Прохождение игры life is strange эпизод 4. Прохождение Life is Strange

Когда закончится урок, то пообщайтесь обо всём с Джефферсоном. Покиньте класс и направляйтесь в уборную. Сфотографируйте прилетевшую бабочку. Подслушайте разговор между Хлоей и Нейтаном. Вскоре вы увидите, как Нейтан застрелит Хлою. Спустя несколько секунд каким-то образом время отмотается обратно. Макс вновь попадёт в класс. Проделайте те же самые действия, что и раньше, после чего вновь идите в уборную. В тот момент, когда Хлоя и Нейтан начнут спорить, с правой стороны на полу отыщите молоток. Взяв его, взаимодействуйте с кнопкой пожарной тревоги. Хлоя вроде бы спасена.

Покиньте туалет и двигайтесь в сторону выхода. Вас должен остановить охранник. Далее вы встретите и ректора университета. Попав на улицу, на телефоне Макс прочитает сообщение от Уоррена. Тот просит передать ему флешку, при этом парень ждёт на парковке. Идите в общежитие, где находится флешка.

Около общежития вы встретите Викторию и её подруг. Путь преграждён. С левой стороны есть рабочее помещение. Туда и направляйтесь. Найдите вентиль и поверните его, чтобы обрызгать водой Викторию и её друзей. Но это не помогает. Вновь перемотайте время назад и используйте краску на ручку от ведра. Проделайте те же действия с вентилем. Путь свободен.

Оказавшись внутри общежития, пройдите в комнату Макс. Но флешки здесь нет. Однако внутри вы сможете отыскать записку, где говорится, что флешка у Даны. Двигайтесь в помещение к Дане. Внутрь комнаты попасть у вас не выйдет, увы. Нужно разобраться в любовном треугольнике. Двигайтесь в комнату Виктории. Номер её комнаты 221. Загляните в ноутбук Виктории и отыщите там письмо. Распечатайте это письмо и отдайте его подружке Даны. Вы сможете пройти в комнату.

На столе лежит флешка – возьмите её. Идите на парковку, где вас ждёт Уоррен. Здесь на вас должен напасть Нейтан, который ранее пытался убить Хлою. После стычки с ним Макс запрыгнет в автомобиль Хлои и скроется с локации.

Направляясь домой, Макс заметит, что камера сломана. Вам нужно будет её отремонтировать. В комнате у Хлои внутри коробки, расположенной под кроватью, отыщите диск с записанной музыкой. Вставьте его в музыкальный центр. После того, как музыка будет включена, пройдите в гараж и отыщите там небольшие инструменты. Они будут расположены на поверхности стиральной машины. Для того, чтобы достать их, нужно включить стиральную машину. Так инструменты свалятся вниз. Но для начала нужно будет под стол положить картон, чтобы получилось их достать. Если что, то вы знаете, как перематывать время обратно.

Когда у вас будут инструменты, то вернитесь к Хлое. Макс не сможет отремонтировать свою камеру. Но зато Хлоя подарит Макс камеру умершего папы. Вскоре начнутся танцы, но к Хлои должен постучаться её отчим. Вы должны спрятаться, желательно внутри шкафа. Но до этого нужно будет передвинуть торшер. Хотя, вы можете вылезти через окно.

Во время разговора вы должны будете вмешаться, чтобы заступиться за подругу. После всего этого Хлоя поведёт Макс в какое-то интересное место. Выберитесь через окно. Вы окажетесь около маяка, который видели во сне. Макс спустя время потеряет сознание, после чего вновь попадёт к торнадо. Когда девушка придёт в себя, то она решит рассказать обо всём Хлое. Девушка поначалу не будет верить своей подруге, однако как только начнётся снегопад, то убедится в этом.

На этом прохождение игры Life is Strange – Эпизод 1: Chrysalis завершено.

Посмотрите видеоролик. Пошатайте правой ногой, чтобы освободить её. Далее можете навести курсор мыши на тележку справа и передвинуть её ближе к Макс. Взгляните на лежащие сверху фотографии. Осмотрите их два раза, чтобы Макс могла переместиться в прошлое. Сфокусируйтесь, как раньше, или пропустите мини-игру, зажав SPACE.

Смотрите кат-сцену и вновь загляните на поверхность тележки. На этот раз сфокусируйтесь на других фотографиях. Когда маньяк включит музыку, то изучите дневник на столе слева. Перемотайте время назад. Пока Джефферсон не отошёл, попросите его об одолжении. Спросите за дневник Макс. Маньяк бросит дневник под ноги девушки – взгляните на него.

В классе пообщайтесь с Джефферсоном, сначала сидя за партой. Как только прозвенит звонок, то осмотрите рюкзак на полу, у правой ноги Макс. Достаньте журнал и найдите на третьей странице телефон Дэвида. Используйте телефон, лежащий на парте. Далее поговорите с Джефферсоном, который находится около Виктории.

В самолёте посмотрите через окно, после чего пообщайтесь с темнокожим мужчиной.

На выставке картин подойдите в самый конец, где висит фотография с Макс, которая стоит спиной к вам. Посмотрите на снимок, пока не потечёт кровь из носа. Вновь идите к этой картине и после нескольких попыток, наконец, сфокусируйтесь на ней.

Пообщайтесь с Джефферсоном в тёмной комнате. Вы увидите, как тот оглушит Дэвида. Перемотайте время и попросите Джефферсона сфотографить вас напоследок. Далее, когда тот схватится за подставку для фотика, щёлкните по ней (там будет надпись Warn – тревога, предупредить). Сделать это нужно не сразу, а когда Джефферсон приблизится к стене.

Далее когда Дэвид будет на коленях, щёлкните по фотоаппарату на кресле около него. Наконец, чтобы Джефферсон не успел за пистолетом, потяните за кабель слева от Макс. Поговорите обо всём с Дэвидом и решите, говорить ему правду или нет касаемо Хлои. Заберите ключ, лежащий на столе справа, и выйдите отсюда, подойдя к проходу и щёлкнув левой кнопкой мыши.

Вы окажетесь на улице. Идите вперёд и вытащите водителя фуры. Пройдите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время. Снова вытащите водителя фуры из-под завала. Пройдите дальше, справа увидите Алису, выглядывающую из дома. Помогите ей, поднявшись и взяв доску слева.

Пройдите в магазин на другой стороне, забравшись внутрь через окно. Включите щиток слева, чтобы потушить огонь. Погибнет рыбак. Идите к нему и перемотайте время. Пока рыбак жив, наведите на него и выберите HELP (помочь). После подойдите к разбитому окну и вновь щёлкните по щитку, чтобы потушить огонь. Выберитесь из магазина через другое окно.

Идите вперёд к кафе, которое взорвётся. Перемотайте назад время, найдите песок и разбитый ящик около кафе, после чего щёлкните по нему, чтобы предотвратить взрыв, засыпав дорожку из топлива. Войдите внутрь через боковую дверь, дважды пообщайтесь с Уорреном, решите, целовать его или нет, после чего сконцентрируйтесь на фотографии.

Пообщайтесь обо всём с Хлои и убедите её не идти к Джефферсону. В классе выйдите в коридор, предварительно поговорив с Джефферсоном, который появится после вашей первой попытки выхода. Идите вперёд и увидите сидящую на корточках Кейт. Дождитесь, когда та встанет, и поговорите обо всём. Идите вслед за ней через дверь в комнату, но вы вновь попадёте в тот же коридор. Пройдите вперёд по коридору и сверните направо. На столе найдите связку ключей от номера 218. Идите в этот номер. Макс переоденется. Пройдите через несколько дверей, пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. И вновь в теле Макс пройдите в её комнату. Кажется, это последняя или предпоследняя дверь по коридору справа. Там ещё будет рядом надпись.

Избегайте Джефферсона и других людей с фонариками. Вы можете бежать, зажимая Shift. При этом можно шуметь, ведь главное – не попасться на свет. Добравшись до маяка, садитесь на лестницу. Смотрите кат-сцену. В туалете посмотрите на панель, попытайтесь ввести любой четырёхзначный код. Осмотрите вновь комнату и увидите много цифр. В зеркале отражаются только одни – 0311. Введите этот код на панели и пройдите через дверь.

— эпизодическая адвенчура с элементами интерактивного кино. Действие игры разворачивается в вымышленном городе Аркадия Бэй, штат Орегон. Главная героиня Макс возвращается туда после пятилетнего отсутствия и обнаруживает, что умеет перематывать время назад. В нашей игра получил 8 баллов из 10. А в мы сыграли в первый эпизод, где самостоятельно озвучили героев.

Эпизод 1. Хризалида

Очнувшись после вступительного видеоролика, пройдите к маяку и просмотрите заставку. Героиня внезапно проснется на уроке в колледже. Осмотрите объекты на парте и попробуйте ответить на вопрос преподавателя. После звонка на перемену подойдите к нему и переговорите.

Идите дальше по университетскому коридору и зайдите в туалет. Умойтесь водой из-под крана, а затем сфотографируйте бабочку. В этом время в уборную зайдут еще двое, между ними завяжется ссора. После выстрела время внезапно отмотается назад. Сначала ответье правильно на вопрос, а затем снова двигайтесь в туалет, но теперь, когда зайдут Хлоя и Нейтан, возьмите молоток и активируйте пожарную сигнализацию.

Про других персонажей

Не забывайте исследовать локации и разговаривать с разными персонажами. От ваших действий будет зависеть дальнейшая судьба героини и варианты последующих выборов в диалогах.

После спасения девушки выходите в коридор и отправляйтесь к выходу из здания. Поговорите с охранником, а затем с директором заведения. На улице на телефон придет СМС-сообщение о том, что ее друг хочет вернуть флешку назад и ждет ее на парковке. Пройти самым коротким путем не получится, так как около входа сидят однокурсницы.

Время снова отмотается назад, поэтому берите краску и испачкайте дверную ручку. После этого в техническом помещении включите противопожарные краны, которые заставят компанию подростков разбежаться. При этом время будет ограничено, поэтому все нужно делать очень быстро, чтобы пройти дальше.

Про перемотку времени

Некоторые действия не получится выполнить с первого раза. Отматывайте время до тех пор, пока у вас не получится идеально выполнить все задачи. При этом на выполнение определенных действий дается лишь ограниченное время.

Поговорите с Викторией, сделав выбор между насмешкой и поддержкой. Поднимитесь наверх и зайдите в свою комнату общежития, которая находится в самом конце коридора. Откройте ноутбук и прочтите записку, приклеенную на него. Выходите из комнаты и попробуйте поговорить с девушкой, мешающей проходу.

Зайдите в комнату Виктории и найдите необходимое электронное письмо. Распечатайте его и отнесите той девушке, которая после этого пропустит Макс внутрь. Возьмите флешку и выходите из кампуса. На улице предстоит сделать еще один выбор. После этого отправляйтесь на автостоянку. Последует небольшая перепалка, но героиню вовремя заберет подруга на машине.

В доме Хлои нужно починить сломанную видеокамеру, а также достать из-под кровати аудиодиск и вставить его в проигрыватель. Пройдите в гараж и заберите инструменты. Подложите лист картона под верстак и включите машину. К сожалению, починить устройство не удастся, но в благодарность Хлоя отдаст камеру своего отца.

Как только появится отчим, бегите в шкаф и спрячьтесь в нем. Вы также можете остаться снаружи. Как только дело дойдет до рукоприкладства, выходите наружу и помогите девушке. При этом можно остаться внутри и посмотреть, что будет дальше.

Про решения

Время от времени игра позволяет сделать выбор, который также будет влиять на дальнейшее прохождение. Выбирайте с умом, так как исправить в дальнейшем принятое решение будет невозможно.

Выбирайтесь из дома через окно, а затем направляйтесь к тому самому маяку из сна. После этого последует еще один видеоролик, который проливает свет на некоторые события, но оставляет еще больше вопросов.

Эпизод 2. Вразнобой

Проснитесь и выключайте будильник. Застелите постель, после чего заберите косметичку и отправляйтесь в душевую. По пути можно поговорить с однокурсницами и изменить некоторые моменты, перемотав время. Поговорите с Кейт и отправляйтесь в душ, после чего в ванную зайдет Виктория с подругами. Здесь предстоит сделать еще один выбор.

Про предметы

Врезка: на каждом уровне есть множество предметов, с которыми можно взаимодействовать. На главный сюжет они никак не влияют, но исследовав мир, вы узнаете некоторые подробности.

Возвращайтесь в общежитие и попробуйте забрать книгу. Неловким движением Макс опрокинет на нее стакан. Воспользуйтесь перемоткой времени и отдайте нормальную книгу Кейт в ее номере. Затем поговорите с ней о случившемся на вечеринке, после чего сделайте еще один выбор.

Выходите из комнаты Кейт и прочтите СМС-сообщение от Хлои, которая уже ждет Макс в в одной из столовых неподалеку. Во дворе будет несколько персонажей, с которыми можно поговорить или помочь им. Садитесь в автобус и направляйтесь к закусочной. Зайдите внутрь и присаживайтесь за столик к Хлое.

После небольшого разговора с матерью подруги закажите себе на выбор одно из блюд. За обедом поговорите с Хлоей и расскажите ей о содержимом ее карманов, постоянно перематывая время. После этого запоминайте окружающие события, перемотайте время и расскажите о разлитом кофе, драке и полицейском. На выходите сделайте очередной выбор, ответив на звонок или оставив его без внимания.

Хлоя потребует еще демонстрации способностей, поэтому побродите по округе и поищите 5 бутылок. Некоторые из них можно достать лишь перемоткой времени. Отдайте бутылки подруге и с помощью своей способности помогите ей сделать точные выстрелы. Сознание Макс не выдержит такой нагрузки, поэтому она потеряет сознание.

Последует видеоролик, в котором Макс придется направить пистолет на агрессивного знакомого Хлои. Последует выбор - стрелять или нет. Затем помогите подруге, нога которой застряла в железнодорожных рельсах. Сделать это можно также двумя способами. Сломайте рельсы с помощью монтировки или же переключите стрелку путей.

Оказавшись снова в университете, запишись на вечеринку и поговорите с преподавателем. В самом классе освободите учебное место от назойливых однокурсников, после чего выбегайте на улицу. Девушка будет пытаться спрыгнуть с крыши, поэтому попробуйте отмотать время назад, после чего оно остановится.

Быстро забегайте внутрь и поднимитесь на крышу. Отговорите Кейт от прыжка, выбрав правильные варианты ответа. Логично, что нужно пытаться использовать слова поддержки, а также упомянуть отца девушки. После этого последует очередной выбор, в котором в случившемся можно обвинить одного из трех персонажей.

Эпизод 3. Теория Хаоса

После вступительного ролика к третьему эпизоду заходите в здание школы. Действие будет происходить ночью, поэтому посторонних персонажей практически не будет. Дверь директора не открывается, поэтому девушки решают все сделать с помощью взрывчатки.

В столе отыщите профили на всех учеников школы, а затем обратите внимание на странные наброски Нейтана. Закончив копаться в документах, вы должны сделать выбор по поводу денег. Как и в предыдущих частях, каждое решение будет влиять на дальнейшие события. Отправляйтесь к бассейну, но окунуться в воду так и не получится. Поэтому отмотайте время назад и избегайте встречи с Медсоном.

Про стиль игры

Во время прохождения каждого из эпизодов старайтесь придерживаться выбранной стратегии поведения. Будет как минимум странно, если девушки первые два эпизоды были послушными и аккуратными, а затем стали воровать деньги у директора. Конечно, никто не может запретить играть так, как хочется, но последствия могут быть неожиданными.

Отправляйтесь в дом Хлои и переночуйте там. Наутро наденьте одежду Рэйчел, а затем спускайтесь вниз по лестнице. Поговорите с Джойс и вместе посмотрите на детские фотографии Хлои. Затем откройте ноутбук Медсона и подберите пароль. Файлы внутри говорят о том, что Дэвид следит за всеми девушками. После этого предстоит сделать очередной выбор. Вы можете встать на защиту Хлои или же подсобить Дэвиду.

Теперь необходимо найти дополнительную информацию о Рэйчел. Отправляйтесь в забегаловку и отыщите ключ, открывающий дверь фургона. Для этого поговорите со всеми персонажами внутри закусочной, после чего заберите ключ. Откройте машину, из которой выбежит собака. Можно заманить ее на стоянку, а можно выпихнуть на проезжую часть.

В зависимости от действий в предыдущих эпизодах, Макс может наткнуться на пистолет Фрэнка. Тогда у игрока есть возможность оставить все как есть или вернуть оружие Хлое. Взломайте сейф и узнайте новую информацию о Фрэнке и Рейчел. Отправляйтесь в школьные кампусы и просмотрите кат-сцену.

После просмотра фотографии у Макс возникнут галлюцинации, а затем она захочет изменить прошлое и избежать аварии, в которой погиб отец. Переместившись во времени, спрячьте ключи от машины, тогда единственным вариантом останется поездка на автобусе. Вернитесь в реальность и посмотрите, как изменился мир и люди вокруг. К сожалению, на Хлое эти перемены отразились плачевно...

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Пошевелите ногой, чтобы разорвать изоленту. Поскольку нижняя конечность тела теперь свободна, то вы можете пододвинуть ближе тележку. Взгляните на фото два раза. Во второй раз нужно будет зажать левую кнопку мыши, чтобы сфокусироваться на снимке.

Сфокусируйтесь на фотографии, используя клавиши «влево» и «вправо», а также левую и правую кнопки мыши. Достаточно зажать одну из кнопок мыши и дождаться, когда снимок засверкает белым светом. Далее нужно зажать оду из клавиш направления движения («влево» или «вправо»), пока снимок во второй раз не засверкает. Если у вас не получается, то мини-игру можно легко пропустить, нажав и удерживая клавишу «Пробел». После продолжительной сцены с мистером Джефферсоном вновь взгляните на тележку, а точнее просмотрите другие фотографии, лежащие рядом. Запустится другая сцена, в которой Макс уже будет сидеть на стуле. Длительная беседа закончится тем, что Джефферсон отойдёт и включит музыку. Посмотрите на тумбу у левой стены, где лежит дневник Макс. Изучите его, после чего перемотайте время до конца. Джефферсон будет стоять напротив. Быстро заговорите с ним. Во время диалога напомните ему за дневник Макс. Мужчина, спустя некоторое время, бросит дневник к ногам привязанной девушки.

Взгляните на валяющийся под ногами дневник, чтобы Макс посмотрела на фотографию. Сфокусируйтесь на ней, действуя так же, как обычно.

Вы окажетесь в классе, в котором были ещё в самом начале игры. Пообщайтесь с Джефферсоном.

Джефферсон, настоящий психопат.


Когда урок завершится, то взгляните на сумочку, лежащую на полу около ваших ног с правой стороны. Загляните в неё и найдёте журнал. Перелистайте на пару страниц вперёд, где записаны номера нескольких людей. Вам нужен номер Дэвида. Запоминать его не надо, достаточно, чтобы Макс сказала, что нашла то, что искала. Оставьте журнал и посмотрите на парту. На ней должен лежать телефон. Используйте его, чтобы предупредить Дэвида.

Встаньте из-за стола и взгляните на блокнот на столе слева. Там же осмотрите планшет. Можете осмотреть всё, что имеется в классе, а можете сразу подойти к Джефферсону и отдать ему фотографию.

Попав в самолёт, осмотрите всё, что можно. Посмотрите через окно иллюминатора. Вы должны услышать предупреждение о зоне турбулентности. Поговорите с сидящим рядом мужчиной, после чего Макс переместится в другое место.

В галерее осмотрите верхний и нижний ярусы. Внизу можете сфотографировать девушку, сидящую к вам спиной на диване. Наверху в глубине можно отыскать журналиста. Пообщайтесь с ним. Вернитесь к столикам с шампанским и вновь поговорите с темнокожим мужчиной. На дальней стене среди картин найдите ту, на которой изображена Макс, стоящая спиной. После непродолжительной кат-сцены место действия изменится. Вернитесь к картине с Макс, которую только что осматривали. Появится подсказка о том, что вы должны сфокусироваться, зажав левую кнопку мыши. Так и сделайте. Несколько раз вас отвлекут посетители выставки, но вы должны действовать быстро..

Итак, вы вновь в западне. Поговорите с Джефферсоном обо всём. Когда увидите, как именно он разобрался с Дэвидом, перемотайте время обратно. Попросите Джефферсона сделать последний фотоснимок. Обратите внимание, куда тот положил фотоаппарат. Когда Джефферсон схватит подставку для фотоаппарата, испугавшись шума, на подставке появится активная точка. Но не спешите слишком рано нажимать на неё, иначе Макс выкрикнет, а Джефферсон ударит подставкой по её лицу. Вы должны дождаться, когда Джефферсон встанет около стены. Выберите команду «Предупредить», что на подставке.

Когда завяжется драка и Дэвид окажется на полу, то наведите курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выберите команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Далее Джефферсон собирается бежать к шкафу у стены слева. Слева от вас на полу валяется кабель. Используйте его, чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Смотрите кат-сцену.

Подойдите к Дэвиду и поговорите с ним обо всём. Скажите правду о Хлое или скройте её от Дэвида. Подойдите к проходу, ведущему наружу, и щёлкните левой кнопкой мыши. Смотрите кат-сцену.

Пройдите вперёд по левой стороне и помогите водителю грузовика, на которого упала балка. Идите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время назад, вновь помогите водителю грузовика и подождите, пока столб не свалится вниз. Пройдите дальше, перешагнув через столб. Теперь на другой стороне улицы вы должны увидеть Алишу, выглядывающую через дыру в доме на втором этаже. Поднимитесь по конструкции выше и слева найдите деревянную доску, которой можно воспользоваться..

На другой стороне есть магазин. Попасть в него можно через разбитое окно. Путь вперёд внутри магазина преграждает огонь. Слева есть щиток с предохранителями. Воспользуйтесь им. Активируется противопожарная система, но током убьёт рыбака в соседней комнате. Идите к рыбаку и перемотайте время обратно, чтобы вернуть предохранители на место. Наведите курсор на рыбака и выберите команду «Помочь».

Когда тот встанет, то подойдите к разбитому окну, через которые виден щиток с предохранителями. Используйте его, чтобы затушить огонь. Выберитесь из магазина через окно неподалёку от бывшего огня. Подходите ближе к закусочной, пока та не взорвётся. Перемотайте время назад. Делайте так столько раз, сколько потребуется. Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Щёлкните по песку, чтобы Макс рассыпала его на лужу бензина. Пройдите внутрь закусочной через боковую дверь. Пообщайтесь с Уорреном. Вновь подойдите к нему и поговорите обо всём. Осмотрите фотографию на столе и решите, как поступить с Уорреном: попрощаться, поцеловать. Сфокусируйтесь на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.

Макс и Хлоя, лучшие подружки.


В разговоре с Хлоей скажите ей, что Натан мёртв, Джефферсон психопат, после чего попросите её не оставлять вас одну. Наконец, расскажите об ужасных выборах. Продолжайте беседу, пока не переместитесь на берег. Поговорите с Хлоей. Ждите, когда окажетесь в классе. Вскоре все исчезнут. Попытайтесь выйти в коридор через дверь в левой дальней части помещения, но вас остановит Джефферсон. Пообщайтесь с ним и выйдите в коридор. Идите вперёд и подождите, когда Кейт встанет в полный рост. Поговорите с девушкой.

Теперь попытайтесь пройти через дверь, куда ушла Кейт. Вы попадёте в ловушку: какой бы дверью не воспользовалась Макс, он возвращается в тот же коридор. Пройдите по коридору и за поворотом справа найдите стол. На столе должен лежать ключ от комнаты 218. Заберите его и пройдите в эту комнату. Макс вновь окажется в коридоре, но на этот раз в другой одежде. Двигайтесь через несколько комнат (по крайней мере, через ближайшие две – одну справа и одну слева), пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. Далее Макс вновь станет Макс..

Идите в конец коридора и справа найдите комнату главной героини. Справа от двери ещё висит белая табличка с надписью «I am Max…». Идите по коридору вперёд. Все словно обезумили. В холле впереди и чуть правее должна быть приоткрытая дверь. Комната за этой дверью полностью белая. Пройдите через неё.

Избегайте лучей света от фонаря Джефферсона и других персонажей, которых вы здесь встретите. Когда вы будете около статуи, вращающейся по кругу, то двигаться за щитами нужно по часовой стрелке, так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Доберитесь до скамьи около маяка. Садитесь на скамью и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в туалете. Подойдите к двери и посмотрите на цифровую панель. Используйте её, но какой вводить код, вы пока не знаете. Выйдите из приближения, на всех стенах появится огромное множество четырёхзначных чисел. Идите к зеркалу и обратите внимание, что на стене отражается лишь одна последовательность – 0311. Введите этот код на панели и откройте дверь.

Поговорите с Макс, сидящей за столом закусочной. Пройдите вперёд по тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце концов, решите, кого вы больше хотите спасти (в диалоге вы выбираете, кем пожертвовать)..

Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 1 час 30 минут.

Маяк

Первый эпизод начинается, где Макс обнаруживает себя посреди леса во время жуткого шторма. Впереди нас виднеется маяк, идём к нему.

Как только вы доберетесь до маяка, Максин проснётся в своем классе, учитель будет вести урок, вы можете осмотреться вокруг, изучить предметы на столе.

Возьмите камеру и сделайте селфи. Учитель сразу же это заметит и задаст вам вопрос, на этот момент у вас не будет ответа, так что можно выбрать абсолютно любой вариант, это ни на что ни повлияет. Через несколько мгновений учитель отпустит класс и вы сможете встать из-за стола, походить по классу, осмотреться.

Главной задачей на этой локации является диалог с преподавателем, тем не менее вокруг есть несколько объектов, с которыми вы можете взаимодействовать, а также можно сделать фото нацарапанной надписи на столе (за это дадут ачивку/трофей).

Как только вы осмотрелись – смело идите к учителю. Правильных вариантов диалога нет, он ни на что не повлияет. После диалога выходим из класса, заиграет музыка. Нам нужно дойти до женского туалета, по пути будет возможность активировать диалоги со другими ребятами, этого можно не делать, диалоги опциональны и ничего интересного за собой не несут.

В туалете подойдите к раковине и включите воду, Макс умоется, разорвёт своё селфи и заметит бабочку. Вам нужно сделать фотографию этой бабочки. В туалет ворвется Нейтан, за ним вбежит Хлоя, между ними мгновенно разгорится ссора, в ходе которой девушка погибнет от пистолетного выстрела. Именно этот выстрел активирует способности Макс. Первый раз в игре у вас появится возможность отматывать время, способность вернет вас в класс.

Шокированная таким поворотом, Макс уронит свою камеру, откроется управление временем. Перемотайте события назад, верните камеру в рабочее состояние. Повторите те же события из класса, сделайте селфи, учитель снова задаст вам тот же самый вопрос, одноклассница назовет правильный ответ, и вы снова сможете перемотать время, и ответить на вопрос правильно. Это идеология разведывания нужных ответов будет преследовать вас на протяжении всей игры, позволяя разворачивать сюжет в интересующую вас сторону. Правильный ответ – “ The Daguerreian Process / Дагерский процесс”.

После окончания урока снова подойдите к учителю, ответьте на его вопрос, перемотайте время обратно и ответьте правильно на его вопрос “John Lennon / Джон Леннон”. По окончании диалога бегите в туалет, нам нужно предотвратить ужасные события. Время будет ограничено. Отодвиньте корзину уборщика, за ней будет лежать молоток, возьмите его и разбейте стекло таким образом включив сигнализацию. Если делать всё это медленно – девушка может вновь погибнуть, в этом случае просто отмотайте время в обратную сторону и постарайтесь успеть!

Как только вы спасёте её, выходите из туалета, там вас остановит охранник, но директор прервет вас от диалога. Идите к директору и поговорите с ним, вы получите несколько вариантов выбора, они потянут за собой развитие дальнейшего сюжета. К сожалению, правильного ответа на вопросы нет. Вы можете ответить любым вариантом, а потом перемотать время назад и выбрать другой вариант. После выхода из школы возможность перемотки для выбора ответа в диалоге с директором пропадет.

Выбрали вариант? Отлично! Выходим из здания школы, как всегда мы можем взаимодействовать с другими учениками, а можем просто пропустить, никаких сюжетных нюансов эти диалоги нам не передадут. Единственный интересный диалог может состояться с учителем слева от выхода, он попросит вас ознакомиться с петицией, подписать петицию или нет – выбор снова за вами.

Во дворе школы есть возможность сделать фото и получить достижение. Первое фото – статуя, второе фото – ребята на скейтбордах.

Во дворе

Идем в сторону общежития, на ступеньках будут сидеть ваши одноклассницы, поговорите с Викторией (девушка посередине). Если развернуться на 180 градусов – можно увидеть белку, сфотографируйте её.

После разговора Максин решит, что для прохода внутрь общежития ей нужно как-то насолить Виктории. Для начала нам нужно пододвинуть ведро с краской, оно находится слева от лестницы. Затем пройти вдоль здания общаги и зайти служебное помещение, включить опрыскиватели, это заставить девочек встать со ступеней, что приведет к падению краски на Викторию. На всё про всё у вас будет около 15 секунд, опоздаете – придется перемотать обратно.

После нашего перфоманса подойдите к Виктории. У вас будет 2 варианта развития событий – быть с ней вежливой, либо отплатить ей её же картой, выбор за вами (решение повлияет на сюжетную линию). В любом случае вы окажетесь внутри общежития, комната Макс – самая дальняя справа. Зайдите домой и посмотрите в зеркало, сделайте фото. Как и во всей игре вы можете взаимодействовать с предметами, или же перейти к продолжению сюжетной линии – ключем к продолжению служит записка на ноутбуке. Выходите из комнаты, в коридоре вы увидите девушку, стоящую за дверью, на которую кричит другая девушка из закрытой комнаты. Поговорите с ней, назовите имя “Уотсон”, она откроет дверь.

Дойдите до комнаты Виктории, справа вы увидите коллаж из фотографий, перемешайте их и сделайте фото (+достижение). Подойдите к компьютеру и проверьте электронную почту, там найдется интересное письмо относящиеся к ссоре двух девушек. Распечатайте это письмо и отнесите его той девушке, она успокоится и впустит вас внутрь.

Сначала нажимаем «печать» на компьютере

В её комнате вам нужно забрать флешку, она вставлена в ноутбук. Возьмите тест на беременность возле компьютера, девушка разозлиться на вас. Перемотайте время и поговорите с ней, появится новый вариант развития диалога. Это позволит нам узнать немного больше о её жизни и последних событиях. Покиньте комнату и спускайтесь на улицу. На улице вы заметите девушку сидящую на скамейке, буквально сквозь несколько мнгновений в её голову прилетит мяч. Перемотайте время назад и предупредите её. Мяч прилетит в окно и девушка будет благодарна такому предостережению, это действие разблокирует возможность сделать опциональное фото (разбитое окно).

Как только вы попытаетесь уйти с территории общежития вы заметите охранника “пресующего” Кейт. Вмешаться или нет – выбор за вами, правильного варианта здесь нет, выбор повлияет на дальнейшую историю.

Охранник и Кейт, важный выбор

Идите парковку, там вы встретите Уоррена. По пути вы встретите дом на колёсах, на его стекле можно оставить надпись и сделать фото (опциональное).

У Хлои

Итак, вы в гостях у вашей старой подруги Хлои. В ящике шкафа лежит кусок бумаги с информацией об оценках Хлои, когда она еще училась там. После получения стратегически важных данных не забудьте перемотать время назад. Под кроватью Хлои лежит коробка, а в ней музыкальный диск, достаньте его, Хлои расскажет вам о своей жизни, попросит включить музыку и уйти из комнаты.

Включаем музыку

Пока Хлоя наслаждается одиночеством – ваша новая цель в гараже. По пути вы можете зайти в другие комнаты, например, в комнате родителей есть что почитать, а еще можно спасти птицу, которая влетит в стекло. Для спасения – нужно перемотать время и открыть окно.

Спускайтесь в гараж. Обратите внимание на оружейный ящик, там будет отсутствовать пистолет, следующее на что нужно обратить внимание – полки сверху, в одной из них будет телевизор, включив его Макс узнает, что отец Хлои расставил камеры по всему дому. Не забудьте перемотать время, иначе пролившееся, в процессе изучения документов, масло вас сдаст. Затем нам нужно взять инструменты, которые лежат в картонной коробке на самом верху слева. Чтобы достать инструменты посмотрите вниз, на полу будет картонка, подсуньте её под стол, а затем включите стиральную машину.

Инструменты упадут на картонку

Поднимайтесь назад в комнату Хлои. У вас завяжется разговор, который перейдет в громкую музыку и танцы, что приведет к недовольному отцу в комнате. Хлоя попросит вас спрятаться. Вы можете это не делать, но если вдруг захотите, то спрятаться у Хлои можно в шкафу. Перед тем как спрятаться обязательно передвиньте лампу, иначе она упадет и заблокирует собой проход.

Двигаем торшер

Внутри шкафа у вас будет выбор, заступиться за Хлою – выйдя из шкафа, или же оставить всё как есть, смиренно терпя угнетения её отца, выбор за вами, выбирайте с умом.

Вне зависимости от решения вы окажетесь в машине с Хлоей. Вы окажитесь в том же самом месте, что и в самом начале игры, только на этот раз без шторма. Спускайтесь в обратную сторону от маяка. По правую руку вы увидите камень, на вершине которого будет сидеть птица – сделайте фото. Теперь можно снова идти к маяку. Как только поднимитесь – встаньте за лавочкой на которой сидит Хлоя, сделайте еще одно фото (это последнее фото в эпизоде).

Снова эти воспоминания

Поговорите с подругой, после завершения диалога Макс снова испытает видение, как и в начале игры, только на этот раз разные объекты будут падать на Макс, чтобы добраться до верха придется несколько раз перематывать время, тем самым угадывая куда именно будут падать обломки. Добравшись до верха вы найдете газету, из которой Макс узнает, что все эти события – не её воображение, а реальная надвигающаяся на Аркадиа-Бей трагедия. Конец первого эпизода.

Вот такой гайд по прохождению первого эпизода игры Life is Strange, если есть чем дополнить – пишите в комментариях!

Фотографии

#1 — достижение «Macro Eyes»

Рейчел Эмбер навсегда

#2 — достижение «Wide Angles»

Статуя академии Блеквелл