Смешные сценки на день учителя в школе - для начальных, средних и старших классов. Сценки на день учителя, смешные и юмористические, скачать и смотреть видео


ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

СТИХИ 1 «А» КЛАСС

ШКОЛЬНЫМ УЧИТЕЛЯМ


Школьные годы - начало пути,
Лучшего времени трудно найти.
Первый учитель и первый звонок,
Первый проступок и первый урок...

Первое всё в лучезарной заре,
Осенью праздник у нас на дворе.

Славный отряд педагогов в строю,
Мудрые люди в учебном краю.
Знают предметы свои изначально,
Учат питомцев фундаментально.

В классах познанье мирское идет,
Шустрое время торопит вперед.

Вырастут дети и знания с ними,
Школьный фундамент – фундамент России.
Доброго времени школам на век!
Школы - трамплин для грядущих побед!

ВЕД: Уважаемые учителя! Сейчас вас хотят поздравить ученики 2 «а» класса

СЦЕНКА 2 «А»

Миниатюра Дело было вечером

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.

2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз - это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Учащиеся покидают сцену.

Сегодня День учителей

Пусть всем им станет веселей,

Пусть отдохнут они от нас

Хоть ненадолго, хоть на час.

Звучит музыка « Мы звезды континента» 4 «Б»

(Звучит фонограмма песни, выходят бабки и поют)

Весь мир в руках у нас
Мы звёзды континента.
Разбили в пух и прах
Любимых конкурентов.

Пр-в
Мы к вам приехали на час
Привет. Бонжур, хэлоу ууу
А ну скорей любите нас
Вам крупно повезло.
Ну- ка, все вместе, уши развесьте,
Лучше по хорошему, хлопайте в ладоши вы

Матрёна: Чё у тебя опять?

Цветочек: Да кроссворд не получается. Вот 2 слова и не получается

Матрёна: Давай помогу.

Цветочек: вот 13 по горизонтали -дурна привычка.

Матрёна: Чья дурна привычка?

Моя что ли дурна привычка?(плачет)

Цветочек: Да причём ты то?

Матрёна: У меня дурна привычка. Я уже лет 5 мучаюсь.

Цветочек: Чего случилось то?

Матрёна: Да я как просыпаюсь, так зубы всё чищу.

Цветочек: Да это ничего. Это нормально.

Матрёна: Кого нормально. А ты знаешь. сколько раз я за ночь просыпаюсь?- нормально.

Цветочек: Не подходит всё равно.

Матрёна: Смотри восьмой по вертикали. Начинается с букву Ч

Цветочек А так это же чебурек, нет, нет, Чебурашка!.

Матрена: Да, нет же - это частушки!

  1. «А» ЧАСТУШКИ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Танец «Восточные сказки» 3 «А»

ВЕДУЩАЯ

А сейчас вас, дорогие учителя хотят поздравить ученики 3 Б класса.

Песня __МОЙ УЧИТЕЛЬ

ВЕДУЩАЯ

Ах, ребята, какие же усталые приходят учителя домой, порой не хватает сил на своих близких, это примерно происходит так:

СЦЕНКА

(На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)

Отелло: (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя и сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла их в дом?! О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится и проверяет тетрадки)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло:

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона:

Ну хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло:

Но холодильник пуст!

Дездемона:

Ну я не знаю,

Куда могло исчезнуть вдруг оно!?

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то:

Сядь к телевизору! И голод пропадет.

Отелло:

Неумолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, поди, мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри несчастная! Умри, любовь моя!

Вот так порой и случается в нашей школьной жизни: тетрадки, журналы, календарные планы………

ПЕСНЯ « ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ» 3 «Б»

Ведущая: ну а сейчас вас хотят поздравить ученики 4 классов

ТАНЕЦ «КАФА» 4 « А»

СТИХИ 4«А»

ПЕСНЯ _ «Кто на свете всех милее» 4 «Б»

СТИХИ 4«А»

Финальная песня, фонограмма: Этот мир придуман не нами

Сегодня говорим

“Спасибо” Вам родным

За искренность души

За чистый нежный взгляд

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир

На языке добра

В нем все говорят

Припев: Школьный мир придуман не нами

Школьный мир придуман не мной

Школьный мир богат чудесами

В нем учитель- волшебник большой

Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной

Учитель дорогой

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли

Припев:

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Вы с детства вложили в него

Вспомним, что в минуты огорчений,

Радости и сокровенных дум

С нами вечно рядом наш учитель,

Нам отдавший силу, душу, ум.

Дети дарят цветы учителям.

ГОУ гимназия «Радуга»

ВОСПИТАТЕЛЬ: ИСАЕВА И.Э.

ПЕД. КОЛЛЕКТИВ

НАЛЬЧИК 2010Г.

Сценарий ко Дню Учителя в начальной школе .

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые учителя, ветераны педагогического труда, чья работа была связана со школой, учащиеся, гости. Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День Учителя!

Ведущий 2 . Сегодня мы дарим Вам не только цветы и улыбки. Мы говорим «Спасибо» за Ваш труд, за терпение и умение, которое вы проявляете к каждому из учеников.

    В этот день, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

    День учителя! Вслушайтесь сердцем
    В эти звуки, что дороги нам
    Всем, что связаны с юностью, детством,
    Мы обязаны, учителям!

    3. Горечь первой досадной ошибки,
    Сладость первых нелегких побед
    -Пусть же все отразится в улыбке,
    Излучающей мудрость и свет.

    4. Вы душою - всегда молодые,
    Труд и радости с нами деля.
    Наши строгие, наши родные,
    Терпеливые учителя!

    5. Сил вы нам отдаете немало
    И любви - несмотря ни на что.
    Как вы верите в нас! - и пожалуй,
    Верить так не умеет никто.

    6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
    Не погаснет той веры свеча
    Без учителя - нет космонавта,
    Инженера, поэта, врача.

    7. Жизнь велит вам учить, нам - учиться
    Опыт ваш - это мудрости клад
    Все, что взяли от вас, пригодится
    И весомее станет в стократ.

    8. Свету, чуткости, правде учите
    Наши души и наши умы
    Все, что в жизни вы нам зададите,
    Постараемся выполнить мы.

    9. Пусть вам щедрее светит солнце!
    И от всех кто рядом, и вдали,
    Шлем мы вам привет - от всех питомцев
    И поклон от неба до земли!

    10. За ласку, доброту, заботу,
    Хотим мы всех благодарить.
    Собрать бы все цветы на свете
    И вам сегодня подарить!

    11. Здоровья вам! К чертям недуг!
    Живите век, не зная слез,
    И если трудно будет вдруг,
    Мы просим вас не вешать нос!

    12. Пусть в этом зале, в этот час
    Огни горят светлей
    И вновь мы поздравляем вас,
    Своих учителей!

Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».

1.Дорогих учителей

От любимых, от детей

Быть здоровыми всегда

И не плакать никогда,

Мы желаем, мы желаем, мы желаем.

(три строчки 2 раза)

2.Не кричать и не шалить,

В окнах стёкла все не бить

Обещаем, обещаем, обещаем.

Тех, кто нам преподаёт

И всю душу отдаёт

Поздравляем, поздравляем, поздравляем.

(3 строчки 2 раза)

Вед.1. - Кто нас учит?

Вед.2 . - Кто нас мучит?

Вед.1 . - Кто нам знания даёт?

Вед.2. - Это школьный наш учитель –

Замечательный народ.

Вед.1. - С вами ясно и светло,

Вед.2 - На душе всегда тепло.

Вед.1. - И простите, если в срок,

Был не выучен урок.

Вед.2. - От души мы поздравляем

Вед.1. –Наших всех учителей!

Вместе: - И здоровья всем желаем

От проказников детей!.

Дети исполняют песню под фонограмму на мотив « Этот мир придуман не нами»

    Сегодня говорим

«Спасибо» Вам родным

За искренность души

За доброту свою.

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир,

На языке добра

В нём все говорят.

Припев: Школьный мир придуман не нами,
школьный мир придуман не мной,

Школьный мир богат чудесами

В нём учитель – волшебник большой.

    Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной.

Учитель дорогой,

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли!

Припев тот же.

Сценка «Разговор детей».

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто в продлёнке отдыхал.

1ученик. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2 ученик. А у нас сегодня гость! А у вас?

3 ученик. А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

4 ученик. А у нас на кухне газ. А у вас?

5 ученик. А у нас водопровод. Вот.

6 ученик. А из нашего окна

Полянская школа видна.

1 ученик. А из нашего окошка –

Кабинет труда немножко.

2 ученик. А у нас весёлый класс!

Это раз.

3 ученик. Мы нашли противогаз – это два.

4 ученик. А в – четвёртых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

5 ученик. Как шальной? Ну что ж такого?

А вот к соседям, например,

Приходил милиционер.

6 ученик. А у нас подбили глаз.

А у вас?

1 ученик. А у нас дежурный класс.

А у вас?

2 ученик. А твоя сестрёнка Нюра – дурра.

У неё извилин мало –

Так училка нам сказала.

3 ученик. В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

4 ученик. Книжкой? Это ерунда.

Вот портфелем – это да!

5 ученик. Но у нас учитель клёвый,

1 ученик. Очень добрый и весёлый,

2 ученик. Образцово – показательный,

3 ученик. Словом, просто

Все: Замечательный.

Спорить было нечего.

Частушки в исполнении детей:

    Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

    Лёша наш на перемене

Занимается куреньем.

Был всегда румяный он,

Стал он жёлтый как лимон.

    Петя с музыки сбежал,

На ботанику попал.

Был ответ его не плох:

До, ре, ми, фа, соль, горох.

    Коля вышел отвечать,

Но не знал с чего начать.

Час молчал, потом изрёк:

«Анна Павловна, звонок»

    Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался.

    Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься,

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

    Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок!

Уж как радовался он.

Что от нас освобождён.

    Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Вед.1. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских.

Тем, кто считается в средних годах.

Вед.2. Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель,

Низкий поклон и горячий привет!

Песня на мотив «По секрету всему свету…»

    Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья.

Вот, вот, вот идёт учитель в класс

Он, он, он, думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету,

Что случилось расскажу!

    Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед,-

Сегодня мне везенья нет!

Вот, вот, вот ин. яз у нас второй

Нет, не, хватит двойки мне одной

Я, я, изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу?

    Би-би – биология идёт.

За-за-замечательный урок!

Но, но должен срочно выйти я-

Не то пропала жизнь моя!

Хи-хи-химию я знать хочу

И, и добросовестно учу,

Но, но страшно взрывов я боюсь

И опыт делать не берусь.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

Вам же будет только хуже,

Если опыт покажу.

    Нас, нас, нас к директору ведут,

Но, но через несколько минут,

Нам, нам, нам, конечно, все простят

И лишь немного пожурят.
Вы, вы, вы мои учителя,

Не, не, не сердитесь на меня.

Я, я хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю!

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

По секрету всему свету,

Я об этом расскажу!

Дети читают стихи:

    Дорогие наши учителя!

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять,

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб всё уметь и много знать.

    Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

    Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

    В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

    С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чём,

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всём!

    Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Песня « Мы желаем счастья Вам!»

Вед.1. Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Вед.2. Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Вед.1. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Вед.2. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Вед.1. Пусть все ваши желания сбудутся!

Вместе: С праздником вас, дорогие учителя!

Пятого октября 2019 года во всех учебных заведениях нашей страны отмечается День учителя. Ребята поздравляют педагогов с праздником, дарят им цветы, выпускают к этому дню стенгазеты.

Также в школах традиционно устраивают концерты, где ребята исполняют песни, танцы, выступают с различными концертными номерами и представляют сценки-поздравления с Днем учителя от учеников начальной школы.

Особенно нравятся зрителям смешные сценки ко Дню учителя для начальных классов. К примеру, задумывались ли вы, что дети представляют школу и школьную жизнь иначе, чем взрослые? Хотите знать, о чем они мечтают?

Об этом рассказывается в веселой сценке на День учителя для начальных классов.
Идет урок. Все ребята уткнулись в мобильные телефоны и планшеты: пишут друг другу смс, играют в электронные игры.

Учитель: «В новой игре, которую я задала вам на этом уроке, победил Вовочка! Через неделю мы разучим в новую игру. Всем спасибо! А пока, Вовочка, напомни ребятам, как надо вести себя в школе».

Вовочка зачитывает «Правила поведения ученика» согласно которым ученик должен:

  • не опаздывать на перемены,
  • не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать другим ребятам играть на уроках,
  • съедать все мороженое и конфеты, которыми угощают на уроках,
  • не забывать дома зарядные устройства от телефона и планшета.

В следующей шуточной сценке ко Дню учителя в начальной школе участвует Петя и его тетя.

«Ну, Петя, раз ты ходишь в школу, скажи, сколько будет дважды два?» – спрашивает тетя.
«Четыре», – отвечает мальчик.
«Правильно. Вот тебе за это четыре конфетки», – говорит тетя.
«Эх, надо было сказать ей, что шестнадцать!» — огорчился Петя.

Подобные миниатюры можно включить в сценку-поздравление с Днем учителя от учеников начальной школы, где прозвучат добрые слова в адрес педагогов и песни о школе.

Следующую смешную сценку ко Дню учителя для начальных классов разыгрывают дети и учительница.

«Есть две вещи, которые я считаю самыми важными, — говорит учительница. – Первое – это чистота. Вы все вытерли ноги о коврик перед дверью?»
«Да, конечно!» – хором закричал весь класс.
«Хорошо. А второе – это правдивость. – продолжает учительница. – Дело в том, что перед дверью нет никакого коврика!»

А эту сценку на День учителя для начальных классов разыгрывают две ученицы.

Первая ученица: «Таня, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросила его исполнить?»
Вторая ученица: «Я бы попросила сделать Лондон столицей Франции».
Первая ученица: «Почему?»
Вторая ученица: «А я так вчера ответила на уроке и… получила двойку!»

В следующей шуточной сценке ко Дню учителя участвует учитель и ученица.

«Вика, — говорит учитель, – ты опять домашнее задание не выполнила! Почему?»
«Иван Иванович, у нас вчера света не было», – отвечает девочка.
«И чем же ты занималась? – спрашивает учитель. – Наверное, телевизор смотрела?»
«Ну да, в полной темноте…» – отвечает ученица.

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.


Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Сценка

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!