Застольные развлечения для небольшой компании взрослых. Шуточные задания для гостей за столом, веселые смешные застольные конкурсы, игры, викторины, шутки, приколы для маленькой веселой компании взрослых, не выходя из-за стола

Застольные и подвижные игры и конкурсы на день рождения взрослых могут быть смешными и разнообразными. Именинник и гости будут играть с таким же запалом, как дети. Не верите? Тогда предложите им следующие варианты забав.

Каждому гостю раздаются ручки и записные листочки. На них пишутся название подарка, который бы они хотели подарить имениннику, если бы у них была волшебная палочка. Подарки могут быть как материальными, так и нематериальными. Каждая записка подписывается. Во второй мешочек складываются записки с заданиями.

Ведущий подходит к имениннику и предлагает ему выбрать по одной записке из каждого мешочка. Сначала он читает, какой подарок ему хотели подарить. Потом ведущий говорит: «Этот непременно будет у вас, если автор записки выполнит задание». Именинник зачитывает, какое задание должен выполнить автор записки. После выполнения задания именинник тянет следующую записку и т.д.

«Подвох»

Прикольный и смешной конкурс на день рождения взрослых, которым может быть застольным или проводится в центре зала. Ведущий объявляет конкурс на лучшего чтеца. Каждому желающему раздаются стихотворения или рассказы. Гости готовятся, а потом по очереди зачитывают их, стараясь делать это максимально выразительно. В конце ведущий объявляет победителя. Но! Им становится тот, у кого самый большой кулак, тонкое запястье или длинные волосы. Здесь можно пофантазировать. Конкурс заканчивается неожиданно. Но такой конец очень веселит гостей, вызывает массу положительных эмоций. Всем гостям, которые упражнялись в чтении, выдаются поощрительные призы.

«Непроливай-ка»

Каждому участнику выдается по одной соломинке и два стакана. 1 стакан наполняется водой. Задача участников – перелить жидкость из одного стакана в другой, используя только соломинку. Победителем в этом смешном застольном конкурсе на день рождения взрослых становится тот, кто перельет больше воды. Кстати, вместо воды можно взять что-то и покрепче. Заодно можно и силу воли потренировать!

«Угадай кто»

Ведущий усаживает именинника на стул и завязывается ему глаза. К нему по одному подходят гости и жмут руку. Именинник должен угадать, кто это был. Если именинник мужчина, можно предложить, чтобы девушки и женщины целовали его по очереди в щеку, а он – определяет, какой поцелуй был от его второй половинки. С именинницей женщиной проводится аналогичный конкурс. Этот вариант подойдет только для не очень ревнивых пар, чтобы конкурс не закончился грустно.

«По буквам»

Ведущий раздает желающим ручки и листочки бумаги. Задача участников – составить наибольшее количество слов из букв имени главного виновника торжества. Победитель определяется путем подсчета.

Можно называть новые слова по очереди. Если слово назвал один участник, то второй уже не имеет право его повторять. Таким образом, подсчитываются только новые слова. Этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых можно проводить не только за столом, но и на сцене. Варианты проведения можно варьировать по желанию гостей.

«Пантомима»

Эту игру любят все. Она понравится любой компании, независимо от пола, возраста и социального положения. Суть игры заключается в том, чтобы угадать персонажа или предмет, который загадывает человек, находящийся в центре. Тот, кто угадал, выходит в центр, предыдущий участник загадывает ему слово. Игра снова повторяется. Играть можно до бесконечности, победителей и проигравших здесь нет.

Ее можно предложить гостям в конце вечера, когда все немного подустанут. Унылое настроение и усталость пантомима как «рукой снимет». В этом смешном застольном конкурсе на день рождения взрослых с удовольствием будут участвовать и дети. Взрослые будут только удивляться их смекалке и сообразительности.

«Покажи страну»

Этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых отлично подходит для компаний, которые не любят прыгать, бегать и кричать, а просто собираться дома за большим столом. Ведущий складывает в коробку записки с названиями стран. Каждый участник вынимает записку, читает страну, написанную на ней, и старается изобразить ее. Можно показывать флаг, характерные особенности, любимые блюда, достопримечательности стран. Все что угодно, только бы гости как можно быстрее угадали загаданную страну.

«Гори все синим пламенем»

Каждому участнику вручается коробок спичек с равным количеством спичек. Задача – как можно быстрее сжечь содержимое коробков. Спички можно жечь только по одной.

«Автобиография»

В конкурсе может участвовать от 5 до 10 человек. Предварительно ведущий придумывает для участников несколько имен. Все они должны принадлежать известным персонажам. Например: Снегурочка, Царевна-Несмеяна, Емеля, Карлсон и т.д. Конкурсанты тянут записки с именами. За 10 минут им нужно придумать биографию персонажа и рассказать ее гостям. Сделать это нужно так, чтобы гости не сразу догадались, о ком идет речь. Победителем становится тот, кто дольше всех продержал интригу. Этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых стать отличной альтернативой привычным загадкам.

«Желе»

Участники конкурса получают по зубочистке и тарелке с небольшой порцией желе. По команде ведущего конкурсанты начинают есть желе. Выигрывает тот, кто за указанное количество времени съесть больше всех. Победитель получает приз. Всем остальным участникам раздаются ложки, чтобы они могли доесть свою порцию желе.

«Магнит»

Участникам раздаются магниты (чем больше они будут, тем лучше). Задача – собрать с помощью магнитов как можно больше металлических предметов. Металлические предметы заранее раскладываются ведущим и организатором в зале, в потайных местах. Чтобы сделать конкурс интереснее, места, где спрятаны металлические предметы, можно обозначить на карте. Получится своеобразный «поиск сокровищ». Победитель определяется путем подсчета металлических предметов.

«2 правды и 1 ложь»

Этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых не требует подготовки, поэтому проводить его можно даже на природе. Отлично и весело проходит такой конкурс в компаниях, где люди не очень хорошо знают друг друга. Каждый гость называет о себе 3 факта. 2 из них должны быть правдой, а третий – ложью. Задача остальных гостей – распознать ложный факт. Можно делать это путем голосования. Если гости не угадали, игрок получает приз. Факты о себе можно написать заранее на листочках. Ведущий будет по очереди вынимать записки и зачитывать их.

«Быстрый водитель»

Этот конкурс подходит для мужских компаний. Каждому участнику раздаются маленькие машинке на веревке и карандаши. Задача конкурсантов – как можно быстрее смотать веревку, чтобы машинка оказалась возле карандаша.

«Обладатель самой чувствительной попы»

Ведущий заранее подготавливает несколько шарфиков и платков, которыми участникам будут завязываться глаза. Кроме этого, необходимо подобрать несколько предметов, которые можно распознать с помощью «мягкого места». Это может быть пластиковая бутылка, книжка, овощи, ложка. Не стоит использовать хрупкие предметы, а также предметы с острыми краями. Гостям завязывают глаза, кладут на стул любой из предметов и помогают присесть. Если участник правильно определил предмет, ему начисляется 1 балл.

Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов. Ему присваивается звание обладателя самой чувствительной попы. Кстати, этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых нужно обязательно снимать на видео, чтобы еще раз вдоволь насмеяться.

«Современная сказка»

Гости делятся на 2 команды. Каждая команда должна выбрать себе профессию. Например, учитель и психиатр, юрист и повар и т.д. После этого каждая команда переделывает любую народную сказку так, чтобы в ней звучал профессиональный сленг. Могут играть не команды, а отдельные участники.

«Испорченный телефон»

Чем больше людей будет принимать участие в игре, тем веселее. Ведущий загадывает слово и шепчет его на ухо первому участнику. Каждый участник должен передавать слово максимально тихо. Последний участник озвучивает слово в том виде, в котором оно до него дошло.

«Да-нет»

Отличный и смешной застольный конкурс на день рождения взрослых в стиле «вопрос-ответ». Ведущий заранее пишет на бумажках названия животных и персонажей. Гости должны угадать кто это, задавая вопросы. Отвечать на вопросы ведущий может только «Да» или «Нет». Участник, угадавший животного или персонажа, получает карточку с его названием или соответствующей картинкой. Выигрывает тот, кто соберет наибольшее количество карточек. Будет еще веселее, если написать на бумажках названия предметов. Это могут быть бытовые приборы, предмет женского или мужского гардероба, игрушки, туалетные принадлежности, косметика и т.д.

«Оратор-бурундук»

Гости разбиваются на пары. Одному участнику ведущий вручает записку с текстом и орехи, которые ему нужно засунуть в рот. Второму участнику – вручается бумага и ручка. Его задача – распознать текст и максимально точно его записать. Выигрывает пара, которая смогла быстро и точно передать текст партнеру.

«Самая интересная история»

Ведущий называет фразу, которой начинается история. Она должна быть смешной и давать возможность без труда придумать интересное продолжение. Например: «Как то раз… выросли во рту грибы…». Следующий участник должен придумать следующую фразу и т.д. В этой игре нет победителей и проигравших. Во время придумывания истории гости вдоволь насмеются и взбодрятся.

Игра «Паника»

Игра не требует дополнительных реквизитов, поэтому играть в нее можно в любой компании. Гости разбиваются на пару. Можно делать это по желанию, но гораздо интереснее, если пары определяться с помощью жребия. Ведущий раздает парам небольшие листочки бумаги и ручки. Участники пишут на листочках любой слово, которое только может прийти им в голову. Можно писать не 1, а сразу несколько слов. Главное условие к написанию слов – они должны быть существительными и настоящими.

Записки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий по очереди подходит к командам и предлагает одному из участников вытащить записку со словом. Его задача объяснить слово другому члену команды. И он должен сделать это как можно быстрее. Максимальное время отгадывания – 20 секунд. Если слово было угадано – записка остается в копилке команды. Сразу можно вынимать следующую записку со словом. Побеждает команда, которая соберет наибольшее количество записок со словами.

«Барабашка-сладкоежка»

К этому конкурсу необходимо подготовиться заранее, поскольку для него понадобится много конфет. Каждому гостю раздаются конфеты-леденцы. После того, как конфеты оказались во рту, участникам необходимо произнести фразу: «Сладкоежка-барабашка». Причем сделать это нужно четко и выразительно. Конечно, сделать это будет нелегко, но победителя ждут приз, поэтому участникам нужно будет постараться. Если все участники сказала фразу более-менее четко, то каждому добавляется еще по одной конфете. Количество конфет можно постепенно увеличивать.

Для участия в конкурсе приглашается 3 габаритных мужчины. Ведущий расставляет их так, чтобы были на одинаковом расстоянии друг от друга. Задача «богатырей» — разыскать в толпе свою женщину и принести ее на старт. Заранее необходимо позаботиться о том, чтобы в конкурсе участвовали мужчины, вторая половинка которых тоже присутствует на празднике. Победитель назначается главным богатырем и получает приз.

«Пуговицы и варежки»

В конкурсе участвует парное количество человек. Участники разбиваются на пары и становятся друг напротив друга. Одному ведущий вручает рубашку с большим количеством пуговиц, а второму – варежки. Задача – как можно быстрее застегнуть пуговицы на рубашке.

«Поймай конфету»

Количество человек – неограниченно. Каждому участнику раздается по шляпе, к которой сзади фиксируется конфетка на нитке. Задача конкурсантов – как можно быстрее поймать конфету и съесть ее.

Необходимо выбрать двух взрослых, которым завязывают глаза. Их нужно усадить за стол и объяснить правила игры.

Задача заключается в передувании шарика. Как только глаза будут завязаны, вместо шарика ставят тарелку с мукой. В процессе игры участники обязательно придут в изумление, а когда им развяжут глаза – получат заряд позитива.

Веселая замена девушки удивит игрока

Нужно подобрать красивую девушку. Она должна лечь на оговоренную заранее поверхность. На девушку нужно положить что-то съедобное. Выбирается парень, который должен будет за время съесть все продукты, которые будут находиться на девушке.

Парню нужно завязать глаза. В это время на место девушки ложится другой парень. Игроку об этом говорить не нужно – этот секрет раскроется под дикий смех. Если ваша компания ценит чувство юмора, то будет в неописуемом восторге от такого розыгрыша.

Узнай девушку с помощью обоняния и чувства юмора

В комнате должны находиться девушки. Юношей заводят с завязанными руками и глазами. Задача парней – отгадать имена девушек, не используя рук. Для этого придется приловчиться и действовать головой. Победит тот участник, который отгадает большее количество девушек.

Следуем по определенному маршруту в нетрезвом состоянии

Для этого конкурса нужно взять бутылку водки или иного спиртного напитка и расписание электричек. Объявляя определенную станцию, нужно выпить рюмку спиртного напитка. Доедут до последней станции самые стойкие. Женщинам в этой игре можно предложить более слабые спиртные напитки.

Веселое соревнование для взрослой компании с огурцом

Участники должны стать тесным кругом и спрятать руки за спиной. Выбирается ведущий. Участники передают огурец за спиной, а при возможности откусывают кусок. Ведущий должен отгадать, у кого в руках огурец. Если он сделал это, то становится в круг, а игрок с огурцом – новый ведущий.

Играть нужно до тех пор, пока от огурца осталась хотя бы частичка, поэтому и овощ предварительно нужно выбирать максимально большой.

Веселые конкурсы для нетрезвой компании взрослых

Сложная задача в подборе ключей для единственного замка

Оговаривается определенное время. Выбирается два участника, которым дается по связке ключей. Каждый участник также получает навесной замок.

Один из ключей должен подходить к замку. Кто первый сможет открыть замок, тот и выиграл. Сделать соревнование ещё более интересным можно, если прикрепить замок к шкафу, где будет спрятан приятный сюрприз.

Командный конкурс на одевание партнера на призы

Нужно предварительно подготовить два пакета одежды. Участникам завязываются глаза. Суть соревнования в том, чтобы за максимально короткий срок надеть своего партнера. После оговоренного промежутка времени участникам развязывают глаза и оценивают, насколько правильно они надели своих партнеров.

Передай шарик в форме колбасы или проиграешь

Игра для компании взрослых в смешную игру «Коняшки»

Желательно, чтобы в помещении, где проводится игра, не было бьющихся предметов. Взрослые должны сесть друг напротив друга и им на спины прикрепляются бумажки.

Конкурс с соломинкой на переливание жидкости в стакане

Нужно поставить два стакана с любой жидкостью (можно взять алкогольный напиток). Задача игрока – перелить жидкость из одной емкости в другую. В этом конкурсе может участвовать несколько человек и чей стакан первым окажется полным, тот и выиграл.

При переливании жидкости нужно использовать соломинку. Смешные и прикольные конкурсы на день рождения требуют наличия специально подготовленных призов. В данном случае в качестве презента можно предоставить спиртной напиток.

Видео

Развлекаем шумную компанию смешными викторинами

Игра на выносливость с полным пятилитровым бочонком пива

Потребуется один пятилитровый бочонок пива. Назначается один судья, который приглашает участников.

Мужчинам предлагают удержать бочонок пива одной рукой сверху. Кто дольше продержит его, то и забирает себе приз. Бочонок пива можно заменить другим тяжелым предметом, который впоследствии станет призом.

Проходим алкогольную эстафету с юмором и позитивом

Задача участников – как можно быстрее выпить все спиртное, которое будет выделено их команде. Однако не все так просто. Первый участник должен налить стакан спиртного и убежать обратно, второй – выпить его, а третий – снова налить.

Для того, чтобы эта игра была более веселой и каждый выпил по рюмке напитка, нужно выбрать нечетное количество участников.

Дойди до финиша первым и забери приз

Каждому участнику нужно привязать на талию веревку с чем-то тяжелым, например, картошкой. Необходимо взять небольшую коробочку или даже спичечный коробок и попадая им в коробочку, первым передвинуть её до финиша. Маршрут нужно оговорить заранее. Победителю вручается оригинальный и смешной подарок.

Собираем наибольшее количество поцелуев от гостей праздника

В этом конкурсе должны участвовать мужчины. За определенное время они должны оббежать всех гостей и собрать наибольшее количество поцелуев. Очень хорошо, если после поцелуев останется след губной помады. Кто соберет наибольшее количество поцелуев, то и выиграет.

Угадываем спиртной напиток в рюмке по эмоциям

Участвовать в конкурсе может до десяти мужчин. Предварительно нужно поставить одинаковые рюмки с водой. Одна из рюмок должна быть с водкой. Никто не должен знать, где находится рюмка с водкой.

Участникам конкурса предлагают выпить содержимое рюмки, при этом не показывая каких-либо эмоций. Гости праздника должны отгадать, кто выпил водку.

Конкурсы и соревнования для гостей с чувством юмора

«Пришей» соседа на скорость без иголки с ниткой

Игроков нужно поделить на две команды. Каждой из них выдается ложка с длинной ниткой. Нужно как можно быстрее «пришить» всех игроков друг к другу.

Пришивать членов своей команды можно за ремень или рукав или другие выступающие части одежды. Нитка в этой игре должна использоваться очень прочная.

Конкурс с леденцами и дружескими обзываниями соперника

Заранее подготовьте две емкости с карамельками. Выбирается два игрока. Каждый из них должен взять в рот по конфете и обозвать своего противника. Конфеты жевать и глотать нельзя! С каждым обзывательством конфет во рту будет больше и внятно произнести слова будет сложнее.

Побеждает тот, кто с большим количеством конфет во рту, сможет внятно произносить слова.

Усиленная борьба за шапку противника по команде

Играть в этот конкурс могут два человека. Можно провести покомандное соревнование. Нужно начертить круг, в котором размещаются игроки. У каждого на голове находится шапка, а одна рука обездвижена.

Чтобы выиграть в этом конкурсе, нужно сорвать шапку противника и попытаться сохранить свою у себя на голове. Если игра проводится командами, каждая шапка приравнивается к очку. Для этого конкурса идеально подойдут шляпы с полями.

Расшифруй противника, стоя на одной ноге

В конкурсе может участвовать любое количество людей. Каждому нужно прикрепить на спину картинку с рисунком и номер. Все играющие должны стоять в круге. Одна нога должна быть поджата и придерживаться рукой.

Стоя в таком положении игрок должен посмотреть, что нарисовано на спине его противника и при этом не показывать, что находится у него. Выходить за очерченный круг нельзя.

Увлекательная игра с воздушными шариками с водой

Необходимо взять несколько воздушных шариков, которые наполняются на одну треть водой. После этого нужно немного надуть шарики. В зале рисуются круги, диаметр которых будет не менее метра. Задача игроков – толкнуть как можно дальше шарик и попасть в круг. Соревнование лучше всего проводить на улице.

Игра с коробочкой от спичек на меткость и четкость

Освобождаем несколько коробок от спичек. Выдвигаем коробок наполовину и дуем в него. Коробочка может улететь относительно далеко.
Проведите соревнования, кто сможет попасть коробочкой в определенную мишень или круг, который заранее очерчивается на полу.

Смешные и прикольные конкурсы за столом на день рождения взрослых можно придумывать самостоятельно, изменяя правила игры. Так, вместо коробка можно взять бумажных листок.

Прикольный конкурс на быстроту с бумажными коробками

Подготавливаем два пустых коробка. В них не должно быть внутреннего ящика. Игроки должны передать коробок при помощи носа. Если коробок упал, его надевают на нос и снова передают другому человеку, при этом получая штрафной бал. Не смотря на свою простоту, выиграть в этом конкурсе не так просто и нужна ловкость, изворотливость и внимательность.

Эта группа игр носит творческий, интеллектуальный характер. Для участия в них игрокам необходимы не только сила и ловкость, но также знания и смекалка. Конечно, для праздника не подойдут игры, требующие тяжелого умственного труда, ведь в конце концов все собрались, чтобы отдохнуть. Поэтому мы приводим простые в своей основе игры, главное в них — не растеряться и проявить свои творческие способности.

«Дорисуй картинку»

Для игры вам понадобятся альбомный лист и карандаш. Игроки делятся на команды. Командам нужно изобразить животное (животное определяет ведущий и сообщает его первому игроку), но не коллективно, а по очереди. Первый участник команды рисует голову, затем закрывает то место, которое нарисовал, оставив лишь небольшой кусочек изображенного фрагмента. Следующий участник продолжает рисовать животное, руководствуясь только своими догадками о том, кто же это. И так продолжается до тех пор, пока каждый член команды не приложит свою руку к этому шедевру. Побеждает команда, которая наиболее похоже изобразила животное, загаданное ведущим.

«Читаем наоборот»

В игре могут принимать участие от 3 до 8 человек. Им предлагают отрывок из стихотворения, и они должны громко и с выражением прочитать его наоборот. У кого это получится лучше всех, тот и победил.

«Смысловые аналогии»

Эта игра рассчитана на участников сообразительных и с хорошей памятью. Игрокам нужно вспомнить пословицу или рассказать шутку, по смыслу близкую той, которую предложил ведущий. Например: «Беда одна не ходит», а взамен можно сказать: «Где тонко, там и рвется» и т. д. Победителем считается участник, давший больше других ответов.

«Собери правильно!»

Смысл этой игры заключается в следующем. Командам дают листочки, на которых записаны слова из известных 10 пословиц. Им необходимо все эти пословицы собрать. Игра идет на время. Выигрывает команда, собравшая больше правильных пословиц.

«Открытка»

В этой игре необходимо написать открытку друзьям, но сделать это нужно по определенным правилам. Если участник начал подписывать открытку со слова (например, «Привет!»), то следующее слово нужно написать на букву «Р», затем на «И» и так далее, опираясь на буквы сначала первого слова, затем второго и т, д. Кто быстрее всех и без ошибок подпишет открытку, тот и победил.

«Рифмы»

Эта игра проводится с ведущим. Он называет слова, а участникам необходимо придумать к ним рифмы. Засчитываются только слова в единственном числе именительного падежа, например «спорт» — «торт», «гараж» — «багаж» и т. д. Кто неправильно отвечает три раза, выбывает из игры.

«Слова»

Каждый из участников получает листок, на котором начерчена таблица размером 8x8 клеток. Ведущий на свое усмотрение по очереди называет буквы Игра чем-то напоминает лото, только вместо цифр здесь используются буквы. Каждый участник пытается заполнить свою таблицу таким образом, чтобы и по горизонтали, и по вертикали в ней можно было прочитать слова. Побеждает участник, который заполнил квадрат полностью.

«Найди свою одежду»

Ведущий выстраивает в ряд шесть участников лицом к зрителям, а из гостей приглашает еще одного игрока, раздающего вещи. Передним ставится сундук с костюмами сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Буратино, Красной Шапочки, Лешего и Хоттабыча. Он поочередно достает вещи и спрашивает:

— От какого костюма?

Сзади стоящие игроки поочередно отвечают:

— От моего.

Кто правильно оденется, тот и выиграл.

«Больше сообразительности!»

Игра рассчитана на двух игроков. Для нее вам понадобятся куриные яйца и небольшое полотенце. Игроки по очереди должны класть яйца в полотенце, но так, чтобы яйца не соприкасались друг с другом. Победителем считается участник, которому удалось положить последнее яйцо, не соприкасающееся с другими. На первый взгляд, игра кажется простой, но вы глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы быть победителем, необходимо выработать определенную стратегию.

«Феноменальная память»

В игре принимают участие от 2 до 6 игроков. Им дается время, чтобы запомнить как можно большее количество предметов, находящихся на столе. Затем эти предметы накрывают салфеткой. Игроки на бумаге записывают предметы, которые они запомнили. Участник, который запомнил больше всего предметов, и будет победителем в этой игре.

«Собери картинку»

Для игры заранее готовят разрезанные на части картинки. Эти части помещают в конверты и раздают участникам. Задача участников состоит в том, чтобы раньше остальных собрать картинку.

«Поэт»

В этой игре проявляются поэтические способности участников. Перед игроками развешивают слова, из которых необходимо составить стихотворение. Кто первый напишет стихотворение, тот и будет победителем.

«Опиши!»

В игре принимают участие две команды с равным количеством игроков. На столе перед командами ставят мешочек с самыми разнообразными предметами. К столу по очереди выходят игроки то одной, то другой команды. Они берут любой предмет в мешочке, но не вынимают его, а пытаются описать его другим игрокам. При этом предмет можно сравнивать с чем-нибудь. Задача команды-соперницы — угадать название предмета. Выигрывает команда, которая даст больше всего правильных ответов.

«Пара»

Эта игра рассчитана на знание всем известных семейных пар. В игре принимают участие 2 и более игроков. Они должны угадать семейные (или любовные) пары, например Ромео и Джульетта, Наполеон и Жозефина, Киркоров и Пугачева и другие пары. Можно использовать пары спортсменов, певцов и т. д. В этой игре присутствует переход хода в том случае, если кто- то из участников не может дать никакого ответа. Кто больше даст правильных ответов, тот и будет победителем.

«Переделай на новый лад»

Игрокам предлагают вспомнить разные сказки, а затем каждой команде надо переделать на новый лад конкретную сказку. Сказка может даже поменять жанр и предстать в форме романа, детектива, комедии и т. д. При помощи зрительских оваций устанавливается победитель.

«Маленькое театральное представление»

Игроки распределяются на две или несколько команд. В задачу каждой команды, входит постановка русской народной сказки. Сказку команда выбирает сама.

Она должна сыграть ее перед своими соперниками. Импровизация только приветствуется! Соперники же должны угадать название сказки.

«Сочинитель»

Это в какой-то степени тест мужской половины гостей на способность к стихосложению. Каждому мужчине, участвующему в игре, предлагают набор слов, из которых он составляет стихотворение. Слова должны быть связаны по смыслу.

«Расскажи сам о себе»

В игре принимают участие все желающие. Каждому игроку дают чистый лист бумаги и просят разделить его на четыре части. Затем в первой части листа нужно поставить одну из предложенных букв (П, Р, Л, С), а в следующей части поставить одну из понравившихся цифр (1, 2, 3, 4). В третьей части нужно написать любую пословицу. А в четвертой части пишется любимое животное. После того как все написано, ведущий дает объяснения: значения букв — постель, работа, семья, любовь; цифры означают, на каком месте стоит то, что они написали в первой части. Написанные пословицы означают девиз того, что написано в первой части. Название животного также непосредственно связано с первой частью, а именно: кем себя представляет участник.

«Общение с помощью жестов»

Эта игра рассчитана на двух участников — мужчину и женщину. Они встают лицом друг к другу. Ведущий за спиной мужчины разворачивает плакат, на котором крупными буквами написана небольшая фраза. Женщина, в свою очередь, должна показать эту фразу так, чтобы мужчина смог отгадать ее.

«Диалоги»

В игре принимают участие пары. Им предлагают разыграть диалоги по ролям, например между людьми разных профессий, но содержание диалога они придумывают сами. Также можно предложить разыграть диалог между прокурором (который указывает на вину подозреваемой) и женщиной легкого поведения (которая ведет попытки соблазнения), и многие другие диалоги.

«Запомни!»

В игре принимают участие все гости. Один участник берет любую вещь, заходит в комнату и несколько секунд держит ее перед гостями, а затем быстро убирает. Задача гостей — запомнить вещь в мельчайших деталях. Показывавший вещь участник задает гостям вопросы о ней. Кто даст больше правильных ответов, тот и будет победителем.

«Невероятно, но факт!»

Участники игры делятся на две команды. Команды должны придумать вымышленную историю и еще доказать, что эта история произошла на самом деле. Доказательство осуществляется путем предоставления ответов на вопросы соперников.

«Сочиним историю!»

Правила игры заключаются в следующем: игрок пишет на листе бумаги по два предложения и загибает лист так, чтобы на виду осталось только последнее слово. Следующий игрок поступает точно так же. Сочинение истории заканчивается на последнем участнике. Затем все дружно читают получившийся опус.

«Загадки»

Участники делятся на две команды. По очереди команды загадывают друг другу загадки. На обдумывание ответов дается время. Побеждает та команда, которая больше всех даст правильных и веселых ответов.

«Вспомним алфавит!»

Участники садятся в круг и по очереди говорят слова с поздравлениями, но в алфавитном порядке. Например, начнем с первой буквы алфавита А: «Аист приносит вам свои поздравления с рождением малыша!» И так далее. Кто из участников не сможет придумать поздравление, выбывает из игры.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Очень увлекательное хобби

Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.

Варианты вопросов:

  • Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
  • Где ты научился своему хобби?
  • Кто научил тебя этому хобби?
  • Как часто ты этим занимаешься??
  • Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
  • Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
  • В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
  • Как ты готовишься к своему хобби?
  • Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
  • В какое время обычно ты занимаешься этим?
  • Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Где ты предпочитаешь им заниматься?
  • С кем ты любишь заниматься этим?
  • Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
  • Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
  • Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Что ты ощущаешь при этом?

Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!

Ответь без слов

Количество игроков: любое.

Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

  • Что вы любите делать по вечерам?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Кем вы работаете (на кого учитесь)?
  • Как вы спали этой ночью?
  • Какой жанр кино вы предпочитаете?
  • За что вы любите праздники?
  • Чем вы занимаетесь в гостях?
  • Какое у вас хобби? и т.д.

Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».

Любимое заведение, или Всё тайное становится явным

Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?
  • Зачем вы туда ходите?
  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
  • Вход в это заведение свободный, платный или по пригласительным билетам?
  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
  • Чем вас привлекает это место?
  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?
  • Много ли знакомых вы встречаете там?
  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
  • Что там находится? и т.д.

Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!

Где я?

(вариант-перевёртыш предыдущей игры)

Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».

Пикантная ситуация, или Женские откровения

Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
  • Что вам особенно нравится в вашем облике?
  • Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
  • Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.

Шуточное гадание по книге

Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.

Испорченный ксерокс

Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.