Технические характеристики NISSAN SENTRA. Технические характеристики NISSAN SENTRA Nissan Sentra отзывы владельцев
Реальный расход бензина любого автомобиля, как правило, отличается от нормативных показателей. Объяснений этому может быть несколько. Это и индивидуальная манера езды, и техническое состояние автомобиля, и качество бензина.
Расход топлива
На всех комплектациях Ниссан Сентра устанавливается одинаковый двигатель, поэтому расход топлива на 100 км. пробега зависит только от типа трансмиссии - механическая коробка передач или вариатор.
Вариант с МКПП в черте города «выжигает» 8,2 литра, на трассе - 5,5 литров. Смешанный цикл - 6,4 литра на 100 км. пробега.
Использование вариатора делает автомобиль «менее прожорливым», но незначительно. В городской среде расход топлива составляет 8,1 литра, за городом - 5,4 литра, и смешанный цикл - 6,4 литра.
Однако следует понимать, что реальный расход топлива зависит от многих показателей - технического состояния машины, индивидуальной манеры вождения, качества бензина, времени года и прочее.
Расход масла
Если с автомобилем нет никаких проблем, то расход масла обновленного Ниссан Сентра будет нулевым, или близким к этому показателю. Допустимым считается минимальная потеря смазочного материала в размере 200…300 грамм на 10 000 км пробега.
Больший расход масла говорит о проблемах с автомобилем. Если не брать во внимание вариант с протеканием жидкости, то предстоит визит к мотористу. Причин может быть несколько - проблемы с маслосъемными колпачками, поршневыми кольцами и прочее. Только специалист может разобраться в причине повышенного расхода масла и устранить его.
Таблица расхода топлива Ниссан Сентра в разных циклах
Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Sentra для разных циклов: загородный, городской и смешанный.
Бензиновый двигатель 1,6 л | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
ТРАНСМИССИЯ | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | |||
Привод | Передний | ||||
Расход топлива * | город ской цикл | л / 100км | 8,2 | 8,2 | 8,1 |
загоро дный цикл | л / 100км | 5,5 | 5,5 | 5,4 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 6,4 | 6,4 | 6,4 |
Nissan Sentra – автомобиль С-класса, разработанный в 1980-ых годах. С 1982 по 1999 год автомобиль был известен в Соединенных Штатах под названием Nissan Sunny. Изначально машина не была представлена на российском рынке, однако на сегодняшний день выпускается в Ижевске, специально для рынка РФ. Автомобиль представляет собой экспортную версию модели Nissan Sunny, которая так называется на домашнем японском рынке. Nissan Sentra последнего поколения выпускается с 2012 года. Модель базируется на переднеприводной компоновке, и является ближайшим конкурентом для Chevrolet Cruze, Mazda 3, Peugeot 308, а также Hyundai Elantra. Автомобиль относится к С-классу и выпускается только в кузове седан.
Машина четвертого поколения дебютировала в 1994 году, в 1998-м стартовало производство пятого поколения Nissan Sentra. Модель Sentra для российского рынка, выпускаемая в Ижевске, позиционируется как более престижная альтернатива модели Almera.
Навигация
Nissan Sentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (B14, 1994-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 86 л. с., механика, передний
- 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 5 (B15, 1998-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 127 л. с., механика/автомат, передний
- 2,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
Поколение 6 (В16, 2006-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 8,7/6,9 л на 100 км
- 2,5, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 9,8/7,8 л на 100 км
- 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Поколение 7 (B17, 2012-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км.
Nissan Sentra отзывы владельцев
- Максим, Кировск. У меня Ниссан Сентра 2006 года, машина шестого поколения, в кузове В16. Автомобиль в кузове седан, с двухлитровым 140-сильным мотором и вариатором. Автомобиль стильно выглядит, а едет плавно и динамично. Вариатор настроен идеально, но только на плавную и неспешную езду. Шума в салоне практически неслышно, а такое бывает крайне редко в бюджетных автомобилях. Машина с передним приводом и 140-сильным мотором потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом получается 7 литров на 100 км.
- Ярослав, Иркутск. Езжу на автомобиле пятого поколения, версия 2005 года. Покупал машину в новом состоянии, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 127 лошадиных сил. Машина потребляет 10-11 литров на 100 км. Практичный и недорогой авто на каждый день, я часто езжу на нем по городу. Он компактный и маневренный.
- Алексей, Тверь. Езжу на Nissan Sentra шестого поколения, машина приобретена в 2004 году. Сейчас пробег 162 тысячи километров. Автомобиль исправно работает в такси, по 12 часов в день. Достойная рабочая лошадка, менять ее не собираюсь. Машина оснащена двухлитровым 140-сильным мотором, вариатором и передним приводом. С таким тандемом в городском цикле расход бензина не превышает 9 литров, а в загородном цикле удается уложиться в 7 литров/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон и плавность хода, но в поворотах машина кренится. Но мне главное, чтобы был комфорт для пассажиров.
- Дмитрий, Владивосток. Автомобиль куплен в 1999 году, на поддержанном рынке. В те годы был большой выбор старых иномарок, но эта была из самой свежей партии. Машина с 1,6-литровым 107-сильным мотором и автоматической КПП потребляет 10 литров на 100 км в городском цикле, за городом выходит не больше 6-7 литров.
- Николай, Сахалинская область. Езжу на Ниссане Сентра 4-го поколения, машина 4-го поколения, в кузове В14. Автомобиль мне напоминает Хендай Акцент старого поколения, но ведет себя гораздо лучше – в плане управляемости и надежности. Машина с мотором 86 л. с. потребляет 8-9 литров на 100 км. Механика работает четко, без запаздываний.
- Михаил, Кемерово. Это отцовская машина, дорога мне как память. Седан шестого поколения, 1994 года выпуска, в кузове В14. Автомобиль с механической КПП и 1,4-литровым 86-сильным мотором. Главные достоинства этого седана – экономичность и неплохая динамика. Машина достигает первой сотни за 13 секунд, а расход 92-го бензина составляет 7-8 литров.
Поколение 6
Двигатель 1.6 механика
- Сергей, Тыва. Владею Сентрой с 2015 года, ничего плохого про машину не скажу. Проехал 97 тысяч километров. Езжу достаточно много, работа такая – часто приходиться ездить за город в командировку. Машина идеально адаптирована к российским условиям. У нее энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Четкая механическая КПП хорошо раскрывает потенциал 1.6-литрового мотора. В городе машина потребляет 8-9 литров.
- Георгий, Новосибирск. Езжу на Nissan Sentra с пробегом 66 тысяч км на сегодняшний день. Машина седьмого поколения, с бензиновым 1,6-литровым мотором и механикой. Расход топлива в районе 9 литров на 100 км. Практичная городская машина для небольшой семьи.
- Алексей, Нижегородская область. Езжу на Nissan Sentra 2015 года, машина с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Двигатель работает на 100%, ведь не зря я выбрал машину с механикой. Начитался отзывов и пришел к выводу, что автомобиль с автоматом слишком задумчив и не может ехать быстро. А я люблю динамику. К сожалению, в России доступна только версия с 1,6-литровым мотором, поэтому только с механикой. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом получается до 6 литров. Машина вместительная и с полноценным пятиместным салоном, а также большим багажником.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Мой водительский стаж 25 лет, есть с чем сравнивать. Мой последний автомобиль – Nissan Sentra 2015 года, с механикой и мотором 1,6. Расход топлива в районе 8-9 литров при неспешной езде. Для города динамики достаточно, а за городом радует только экономичность – не более 6 л/100 км.
- Иван, Пятигорск. Среди иномарок у меня были только Ниссаны. Сначала была Микра, потом я пересел на Ниссан Ноут, а с 2016 года езжу на Сентре. Машина не лучше своих конкурентов, она ничем не выделяется. Простой и ничем не примечательный интерьер, плавная и четкая работа МКПП, а также экономичный 1,6-литровый мотор. Вместе с ним расход до сотни за 11 секунд, а расход топлива по городу держится в районе 8 литров/100 км.
Двигатель 1.6 автомат
- Александр, Тверская область. У меня автомобиль с автоматом, машина седьмого поколения, в кузове седан B17. Решил взять Сентру с автоматом, так как езжу в основном по городу, и для меня главное комфортная и удобная езда – на парковках, а также в городских пробках. Машина проехала 60 тысяч километров, все работает исправно. Автоматическая КПП забирает часть мощности у мотора, но к этому можно привыкнуть, если не рассчитывать на динамичную езду или не выезжать часто за город. Версия с автоматом потребляет 10 литров на 100 км.
- Николай, Приозерск. Владею Сентрой с 2015 года, машина с вариатором и 1,6-литровым 115-сильным двигателем. Достойный тандем для города. По последней статистике, в России все больше автомобилистов переходят на автоматы, а механика сейчас в меньшинстве, так сказать. Машина абсолютно не прожорлива, потребляет максимум 9 л в городском цикле. Передачи включаются незаметно, в салоне тихо и спокойно.
- Максим, Саратов. Проехал 77 тысяч километров, Ниссан Сентра меня впечатлила в первую очередь за плавность хода и понятную управляемость. Я быстро привык к машине, у меня топовая версия с 1,6-литровым мотором и вариатором. Версия с вариатором едет весьма динамично и экономично, не хуже, чем с механикой. Расход бензина 8-9 литров.
- Надежда, Петропавловск. У меня автомобиль от мужа. Долго привыкала к его габаритам. Ведь я пересела на Nissan Sentra с сити-кара Kia Picanto первого поколения. Позже я ощутила все достоинства автомобиля – его вместительный салон и большой багажник, плавность хода и динамичную езду. Версия с вариатором и 117-сильным мотором потребляет в городе до 10 л на 100 км.
- Леонид, Ленинградская область. Езжу на Nisan Sentra с 2014 года. Долго ждал этот автомобиль, так как люблю японские машины. Была возможность взять Тойоту Короллу, но Сентра обошлась мне значительно дешевле, да еще и версия с автоматом. 1,6-литровый мотор звезд с неба не хватает, его главное достоинство – экономичность. В городском цикле машина потребляет до 10 литров, а за городом выходит 7 литров. Похвалю седан за вместительный салон и плавность хода, которая улучшается за счет бесступенчатого вариатора. Шумоизоляция на среднем уровне, как у бюджетных седанов.
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
Модификация | 1,6 MT | 1,6 CVT | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Механическая, 5 ступенчатая | Вариатор | |
Передаточное соотношение | 1-я передача | 3,727 | 3,261 |
|
2-я передача | 2,048 | 2,478 |
|
3-я передача | 1,393 | 1,876 |
|
4-я передача | 1,097 | 1,572 |
|
5-я передача | 0,892 | 1,304 |
|
6-я передача | - | 1,091 |
|
7-я передача | - | 0,891 |
|
Задний ход | 3,545 | 3,7708 |
|
Главная передача | 3,867 | 3,882 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
МАССА И ГАБАРИТЫ
Модификация |
1,6 MT | 1,6 CVT | ||
---|---|---|---|---|
Длина | мм | 4625 | ||
Ширина | мм | 1760 | ||
Высота | мм | 1495 | ||
Колесная база | мм | 2700 | ||
Дорожный просвет | мм | 155 | ||
Снаряженная масса | Min | кг | 1216 | 1237 |
Max | кг | 1222 | 1267 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа | оборудованного тормозами | кг | 1000 | |
не оборудованного тормозами |
кг | 646 | 671 | |
кг | 75 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 511 |
ШАССИ
Модификация |
1,6 MT | 1,6 CVT | ||
---|---|---|---|---|
Тормозные механизмы | Передние: вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | |||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 11,05 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 10,1 | ||
Количество поворотов руля от упора до упора | 3 | |||
Размерность колес | 16X6.5J, 17X6.5J | |||
Размерность шин | 205/55R16 91H, 205/50R17 89V |
Вы можете позволить себе жить красиво
НЕ ПРОСТО КРАСОТКА ЭКСТЕРЬЕР
Классический кузов Nissan SENTRA прошел дополнительные испытания в аэродинамической трубе. В результате его форму отличает не только привлекательный внешний вид, но и совершенство аэродинамических характеристик. Все это означает высокий уровень качества в сочетании с низким расходом топлива.
ОСТРОВОК РОСКОШИ ИНТЕРЬЕР
Вместительный салон отделан мягкими материалами, и, в зависимости от комплектации, вы можете сделать его еще более комфортным, добавив перфорированные кожаные сиденья*.
ВЕСЬ МИР ПОД РУКОЙ NISSANCONNECT
Умная технология NissanConnect* необыкновенно полезна и удобна в использовании. Музыка, информация и приложения, позволяющие вам оставаться на связи, легко доступны через смартфон и сенсорный экран легкового автомобиля Nissan SENTRA.
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,6 Л ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Элегантная форма легкового автомобиля Nissan SENTRA идеальна с точки зрения аэродинамики. Этот просторный и удобный автомобиль сочетает в себе мощность и экономичность, и управлять им - одно удовольствие. Сочетание двигателя объемом 1,6 л и пятискоростной механической или, по вашему выбору, автоматической бесступенчатой трансмиссии* обеспечивает максимальную экономичность.
ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
В стандартной комплектации мы предлагаем вам пятискоростную механическую трансмиссию с плавным переключением скоростей.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT
Некоторые комплектации Nissan SENTRA предусматривают возможность заказа автоматической бесступенчатой трансмиссии. Ее простая, но эффективная в работе конструкция гарантирует нужную передачу, соответствующую условиям движения.
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Переменная степень усилия электронного рулевого управления варьируется в зависимости от скорости автомобиля.
УВЕРЕННОСТЬ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ
Пружины и амортизаторы легкового автомобиля Nissan SENTRA были специально адаптированы для российских условий. Преимущество усиленных элементов кузова заключается в возможности более совершенного и прогнозируемого рулевого управления.
УСИЛЕННОЕ ШАССИ
Nissan SENTRA был разработан специально для российских дорог. Силовые элементы кузова выполнены с применением сверхпрочных сталей. Автомобиль получил модернизированную подвеску с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. В дополнение к увеличенному дорожному просвету это означает, что Nissan SENTRA гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии - при этом вы будете приятно удивлены тем, насколько эффективно мы снизили уровень шума от дороги.