Технические характеристики NISSAN SENTRA. Технические характеристики NISSAN SENTRA Nissan Sentra отзывы владельцев

Реальный расход бензина любого автомобиля, как правило, отличается от нормативных показателей. Объяснений этому может быть несколько. Это и индивидуальная манера езды, и техническое состояние автомобиля, и качество бензина.

Расход топлива

На всех комплектациях Ниссан Сентра устанавливается одинаковый двигатель, поэтому расход топлива на 100 км. пробега зависит только от типа трансмиссии - механическая коробка передач или вариатор.

Вариант с МКПП в черте города «выжигает» 8,2 литра, на трассе - 5,5 литров. Смешанный цикл - 6,4 литра на 100 км. пробега.

Использование вариатора делает автомобиль «менее прожорливым», но незначительно. В городской среде расход топлива составляет 8,1 литра, за городом - 5,4 литра, и смешанный цикл - 6,4 литра.

Однако следует понимать, что реальный расход топлива зависит от многих показателей - технического состояния машины, индивидуальной манеры вождения, качества бензина, времени года и прочее.

Расход масла

Если с автомобилем нет никаких проблем, то расход масла обновленного Ниссан Сентра будет нулевым, или близким к этому показателю. Допустимым считается минимальная потеря смазочного материала в размере 200…300 грамм на 10 000 км пробега.

Больший расход масла говорит о проблемах с автомобилем. Если не брать во внимание вариант с протеканием жидкости, то предстоит визит к мотористу. Причин может быть несколько - проблемы с маслосъемными колпачками, поршневыми кольцами и прочее. Только специалист может разобраться в причине повышенного расхода масла и устранить его.

Таблица расхода топлива Ниссан Сентра в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Sentra для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome/ Comfort 1 Elegance 1 Comfort 1
ТРАНСМИССИЯ Welcome/ Comfort 1 Elegance 1 Comfort 1
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор
Привод Передний
Расход топлива * город ской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1
загоро дный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4
смешан ный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4

Nissan Sentra – автомобиль С-класса, разработанный в 1980-ых годах. С 1982 по 1999 год автомобиль был известен в Соединенных Штатах под названием Nissan Sunny. Изначально машина не была представлена на российском рынке, однако на сегодняшний день выпускается в Ижевске, специально для рынка РФ. Автомобиль представляет собой экспортную версию модели Nissan Sunny, которая так называется на домашнем японском рынке. Nissan Sentra последнего поколения выпускается с 2012 года. Модель базируется на переднеприводной компоновке, и является ближайшим конкурентом для Chevrolet Cruze, Mazda 3, Peugeot 308, а также Hyundai Elantra. Автомобиль относится к С-классу и выпускается только в кузове седан.
Машина четвертого поколения дебютировала в 1994 году, в 1998-м стартовало производство пятого поколения Nissan Sentra. Модель Sentra для российского рынка, выпускаемая в Ижевске, позиционируется как более престижная альтернатива модели Almera.

Навигация

Nissan Sentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (B14, 1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 86 л. с., механика, передний
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 5 (B15, 1998-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 127 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.

Поколение 6 (В16, 2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 8,7/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 9,8/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Поколение 7 (B17, 2012-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км.

Nissan Sentra отзывы владельцев

  • Максим, Кировск. У меня Ниссан Сентра 2006 года, машина шестого поколения, в кузове В16. Автомобиль в кузове седан, с двухлитровым 140-сильным мотором и вариатором. Автомобиль стильно выглядит, а едет плавно и динамично. Вариатор настроен идеально, но только на плавную и неспешную езду. Шума в салоне практически неслышно, а такое бывает крайне редко в бюджетных автомобилях. Машина с передним приводом и 140-сильным мотором потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом получается 7 литров на 100 км.
  • Ярослав, Иркутск. Езжу на автомобиле пятого поколения, версия 2005 года. Покупал машину в новом состоянии, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 127 лошадиных сил. Машина потребляет 10-11 литров на 100 км. Практичный и недорогой авто на каждый день, я часто езжу на нем по городу. Он компактный и маневренный.
  • Алексей, Тверь. Езжу на Nissan Sentra шестого поколения, машина приобретена в 2004 году. Сейчас пробег 162 тысячи километров. Автомобиль исправно работает в такси, по 12 часов в день. Достойная рабочая лошадка, менять ее не собираюсь. Машина оснащена двухлитровым 140-сильным мотором, вариатором и передним приводом. С таким тандемом в городском цикле расход бензина не превышает 9 литров, а в загородном цикле удается уложиться в 7 литров/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон и плавность хода, но в поворотах машина кренится. Но мне главное, чтобы был комфорт для пассажиров.
  • Дмитрий, Владивосток. Автомобиль куплен в 1999 году, на поддержанном рынке. В те годы был большой выбор старых иномарок, но эта была из самой свежей партии. Машина с 1,6-литровым 107-сильным мотором и автоматической КПП потребляет 10 литров на 100 км в городском цикле, за городом выходит не больше 6-7 литров.
  • Николай, Сахалинская область. Езжу на Ниссане Сентра 4-го поколения, машина 4-го поколения, в кузове В14. Автомобиль мне напоминает Хендай Акцент старого поколения, но ведет себя гораздо лучше – в плане управляемости и надежности. Машина с мотором 86 л. с. потребляет 8-9 литров на 100 км. Механика работает четко, без запаздываний.
  • Михаил, Кемерово. Это отцовская машина, дорога мне как память. Седан шестого поколения, 1994 года выпуска, в кузове В14. Автомобиль с механической КПП и 1,4-литровым 86-сильным мотором. Главные достоинства этого седана – экономичность и неплохая динамика. Машина достигает первой сотни за 13 секунд, а расход 92-го бензина составляет 7-8 литров.

Поколение 6

Двигатель 1.6 механика

  • Сергей, Тыва. Владею Сентрой с 2015 года, ничего плохого про машину не скажу. Проехал 97 тысяч километров. Езжу достаточно много, работа такая – часто приходиться ездить за город в командировку. Машина идеально адаптирована к российским условиям. У нее энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Четкая механическая КПП хорошо раскрывает потенциал 1.6-литрового мотора. В городе машина потребляет 8-9 литров.
  • Георгий, Новосибирск. Езжу на Nissan Sentra с пробегом 66 тысяч км на сегодняшний день. Машина седьмого поколения, с бензиновым 1,6-литровым мотором и механикой. Расход топлива в районе 9 литров на 100 км. Практичная городская машина для небольшой семьи.
  • Алексей, Нижегородская область. Езжу на Nissan Sentra 2015 года, машина с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Двигатель работает на 100%, ведь не зря я выбрал машину с механикой. Начитался отзывов и пришел к выводу, что автомобиль с автоматом слишком задумчив и не может ехать быстро. А я люблю динамику. К сожалению, в России доступна только версия с 1,6-литровым мотором, поэтому только с механикой. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом получается до 6 литров. Машина вместительная и с полноценным пятиместным салоном, а также большим багажником.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Мой водительский стаж 25 лет, есть с чем сравнивать. Мой последний автомобиль – Nissan Sentra 2015 года, с механикой и мотором 1,6. Расход топлива в районе 8-9 литров при неспешной езде. Для города динамики достаточно, а за городом радует только экономичность – не более 6 л/100 км.
  • Иван, Пятигорск. Среди иномарок у меня были только Ниссаны. Сначала была Микра, потом я пересел на Ниссан Ноут, а с 2016 года езжу на Сентре. Машина не лучше своих конкурентов, она ничем не выделяется. Простой и ничем не примечательный интерьер, плавная и четкая работа МКПП, а также экономичный 1,6-литровый мотор. Вместе с ним расход до сотни за 11 секунд, а расход топлива по городу держится в районе 8 литров/100 км.

Двигатель 1.6 автомат

  • Александр, Тверская область. У меня автомобиль с автоматом, машина седьмого поколения, в кузове седан B17. Решил взять Сентру с автоматом, так как езжу в основном по городу, и для меня главное комфортная и удобная езда – на парковках, а также в городских пробках. Машина проехала 60 тысяч километров, все работает исправно. Автоматическая КПП забирает часть мощности у мотора, но к этому можно привыкнуть, если не рассчитывать на динамичную езду или не выезжать часто за город. Версия с автоматом потребляет 10 литров на 100 км.
  • Николай, Приозерск. Владею Сентрой с 2015 года, машина с вариатором и 1,6-литровым 115-сильным двигателем. Достойный тандем для города. По последней статистике, в России все больше автомобилистов переходят на автоматы, а механика сейчас в меньшинстве, так сказать. Машина абсолютно не прожорлива, потребляет максимум 9 л в городском цикле. Передачи включаются незаметно, в салоне тихо и спокойно.
  • Максим, Саратов. Проехал 77 тысяч километров, Ниссан Сентра меня впечатлила в первую очередь за плавность хода и понятную управляемость. Я быстро привык к машине, у меня топовая версия с 1,6-литровым мотором и вариатором. Версия с вариатором едет весьма динамично и экономично, не хуже, чем с механикой. Расход бензина 8-9 литров.
  • Надежда, Петропавловск. У меня автомобиль от мужа. Долго привыкала к его габаритам. Ведь я пересела на Nissan Sentra с сити-кара Kia Picanto первого поколения. Позже я ощутила все достоинства автомобиля – его вместительный салон и большой багажник, плавность хода и динамичную езду. Версия с вариатором и 117-сильным мотором потребляет в городе до 10 л на 100 км.
  • Леонид, Ленинградская область. Езжу на Nisan Sentra с 2014 года. Долго ждал этот автомобиль, так как люблю японские машины. Была возможность взять Тойоту Короллу, но Сентра обошлась мне значительно дешевле, да еще и версия с автоматом. 1,6-литровый мотор звезд с неба не хватает, его главное достоинство – экономичность. В городском цикле машина потребляет до 10 литров, а за городом выходит 7 литров. Похвалю седан за вместительный салон и плавность хода, которая улучшается за счет бесступенчатого вариатора. Шумоизоляция на среднем уровне, как у бюджетных седанов.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Трансмиссия Механическая, 5 ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение 1-я передача 3,727 3,261

2-я передача 2,048 2,478

3-я передача 1,393 1,876

4-я передача 1,097 1,572

5-я передача 0,892 1,304

6-я передача - 1,091

7-я передача - 0,891

Задний ход 3,545 3,7708

Главная передача 3,867 3,882

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

МАССА И ГАБАРИТЫ

Модификация
1,6 MT 1,6 CVT
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Колесная база мм 2700
Дорожный просвет мм 155
Снаряженная масса Min кг 1216 1237
Max кг 1222 1267
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами кг 1000
не оборудованного
тормозами
кг 646 671
кг 75
Объем багажного отделения (VDA) л 511

ШАССИ

Модификация
1,6 MT 1,6 CVT
Тормозные механизмы Передние: вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Диаметр разворота от стены до стены м 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 10,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3
Размерность колес 16X6.5J, 17X6.5J
Размерность шин 205/55R16 91H, 205/50R17 89V

Вы можете позволить себе жить красиво

НЕ ПРОСТО КРАСОТКА ЭКСТЕРЬЕР

Классический кузов Nissan SENTRA прошел дополнительные испытания в аэродинамической трубе. В результате его форму отличает не только привлекательный внешний вид, но и совершенство аэродинамических характеристик. Все это означает высокий уровень качества в сочетании с низким расходом топлива.


ОСТРОВОК РОСКОШИ ИНТЕРЬЕР

Вместительный салон отделан мягкими материалами, и, в зависимости от комплектации, вы можете сделать его еще более комфортным, добавив перфорированные кожаные сиденья*.


ВЕСЬ МИР ПОД РУКОЙ NISSANCONNECT

Умная технология NissanConnect* необыкновенно полезна и удобна в использовании. Музыка, информация и приложения, позволяющие вам оставаться на связи, легко доступны через смартфон и сенсорный экран легкового автомобиля Nissan SENTRA.

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,6 Л ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Элегантная форма легкового автомобиля Nissan SENTRA идеальна с точки зрения аэродинамики. Этот просторный и удобный автомобиль сочетает в себе мощность и экономичность, и управлять им - одно удовольствие. Сочетание двигателя объемом 1,6 л и пятискоростной механической или, по вашему выбору, автоматической бесступенчатой трансмиссии* обеспечивает максимальную экономичность.


ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

В стандартной комплектации мы предлагаем вам пятискоростную механическую трансмиссию с плавным переключением скоростей.



АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT

Некоторые комплектации Nissan SENTRA предусматривают возможность заказа автоматической бесступенчатой трансмиссии. Ее простая, но эффективная в работе конструкция гарантирует нужную передачу, соответствующую условиям движения.


ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Переменная степень усилия электронного рулевого управления варьируется в зависимости от скорости автомобиля.


УВЕРЕННОСТЬ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Пружины и амортизаторы легкового автомобиля Nissan SENTRA были специально адаптированы для российских условий. Преимущество усиленных элементов кузова заключается в возможности более совершенного и прогнозируемого рулевого управления.

УСИЛЕННОЕ ШАССИ

Nissan SENTRA был разработан специально для российских дорог. Силовые элементы кузова выполнены с применением сверхпрочных сталей. Автомобиль получил модернизированную подвеску с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. В дополнение к увеличенному дорожному просвету это означает, что Nissan SENTRA гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии - при этом вы будете приятно удивлены тем, насколько эффективно мы снизили уровень шума от дороги.


МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ