Очень маленькая сценка на новый год что. Смешные и интересные сценки на новый год

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Накануне Нового года в вашей школе пройдет игра «Клуба Веселых и Находчивых»? Зрителям и жюри понравятся мини-сценки по мотивам сказок, мультфильмов, выпусков юмористического журнала «Ералаш» и новогодние шутки для КВН в школе, которые обыгрывают различные ситуации на уроках.

Чтобы поставить такие миниатюры, вам не обязательно учить тексты наизусть, главное – передать суть того, что говорит тот или иной персонаж.

Как устроить КВН в школе на Новый год?

В первой школьной сценке новогоднего КВН участвуют Баба Яга и ее дочка. Для этой постановки вам понадобится оригинальный реквизит – костюмы и парики для сказочных персонажей.

Девочка плачет, и Баба Яга спрашивает ее, что произошло. Дочка отвечает, что хочет исполнить роль Снегурочки на новогоднем утреннике, но ей сказали, что она для этого недостаточно красива.

– А может быть, тебе подойдет роль Снежной Королевы? – интересуется Баба Яга.
– Ты сама подумай: ее наряд – это несколько килограммов сосулек, а корона у нее из разбитого зеркала. Это же прямая угроза моему здоровью!

– Ну хорошо, будем из тебя Снегурочку делать, – соглашается Баба Яга. Перво-наперво Леший тебе подходящую прическу соорудит. Учти, что он с природными материалами работает – коряги да еловые шишки, вместо лака – смола.

Дочка Бабы Яги:
– Вот это дело! Но мне еще и подходящий наряд нужен.
Баба Яга:
– Будет тебе, доченька, все по первому разряду: Золушкино платье, хрустальные туфельки…

Дочка:
– Что ты, маманя, это же позапрошлый век! Мне нужен убойный комплект: кожаная куртка, рваные джинсы, бандана со стразами и кроссовки «Адидас».
Баба Яга:
– Хорошо, дочурка! Все будет высший класс!
Наколдую я обновки
Для дочуркиной тусовки.
Крэкс, пэкс, фэкс!…

В конце этой сценки на школьном КВН про Бабу Ягу её дочь появляется перед зрителями в новом наряде и заявляет:
– Что тут говорить, сами видите: красота – это страшная сила!

Какие ещё новогодние шутки подойдут для КВН в школе?

Ваше выступление в различных конкурсах, будь то «Приветствие», «Домашнее задание» или «Конкурс капитанов», будут разнообразить шуточными сценками для школьного КВН – например, такие:

  • В этом году родители первый раз отпустили меня встречать Новый год с друзьями. Но после того, как мама нашла в кармане моих джинсов список покупок для праздничного стола, они с папой почему-то решили к нам присоединиться.
  • У нас в классе есть примета, что если в ночь под Новый год высунуться в форточку и… выучить все билеты, то обязательно сдашь экзамен.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина еще и вызывает накануне праздника родителей в школу.
  • Школа – это место, где учителя требуют от учеников знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Еще в детском саду нам вынесли приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Весёлые миниатюры для КВН на 2019 Новый год можно поставить с участием Деда Мороза и Снегурочки. Позвали они как-то в гости ребят и стали им задавать вопросы по материалам школьной программы.

***
Дед Мороз:
– Что такое дремучие леса?
Ученица:
– Это такие леса, в которых хорошо дремать!

***
Снегурочка:
– Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
– Лев, львица и… три львенка.

***
Пришло на почту письмо от мальчика Деду Морозу:
– Дедушка Мороз, пришли мне на Новый год теплую шапочку, варежки и носочки.
Работницы почты пожалели мальчика и купили ему варежки и носочки, а на шапочку денег не хватило: сами знаете, что зарплаты на почте маленькие. Приходит ответ от мальчика:
– Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки и носочки, а шапочку мою, похоже, злые тетки на почте украли.

***
Мальчик пишет письмо Деду Морозу:
«Здравствуй Дедушка Мороз! Китайские хлопушки, что ты прислал мне в прошлый раз, я получил, и они мне очень понравились. На этот Новый год я хотел бы попросить тебя подарить мне два пальчика к правой руке и глазик!»

***
В канун Нового года подходит Буратино к Папе Карло и просит подарить ему игрушечного зверька. Папа Карло подумал-подумал и смастерил игрушку. Подарил его Буратино и слышит, что тот плачет.
– Что случилось? – спрашивает Папа Карло.
– Я хотел просто игрушку – собачку или кошку, – отвечает Буратино, – а этот зубастый бобер как-то странно на меня смотрит!

Другие шутки для новогоднего школьного КВН

***
– Сейчас вы услышите фразы, которые не услышите в новогоднюю ночь…
«Мама, папа, оставайтесь дома, давайте вместе Новый год проведем»; «Девчонки, идите, пейте чего хотите и сколько хотите, а мы тут с отцом вдвоем посидим».

***
Дед Мороз не существует. Он живет на полную.

***
Чрезвычайное происшествие в школе: на праздновании Нового года мальчика в костюме огурца покусал физрук.

***
Семилетний Петя почти поверил в Деда Мороза, но папа засмеялся, и борода отклеилась.

***
Мальчик из элитного детского садика разучивает новогодний стишок:
– Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!
Подари на Новый год BMW икс пятый!

***
В тамбовской школе к Новому году презентовали детский поисковик Вугл. Хочешь много знать – Вугл!

На Новый год вы также можете разыграть для КВН сценки, действие которых происходит в школе на уроках.

***
В школе дети пишут сочинение на тему «Что бы я попросил у Деда Мороза на Новый год?»
Вовочка:
– Дорогой Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы нас не заставляли больше писать эти дурацкие сочинения!

***
На экзамене по математике учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает директор:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились домой. Здесь остались только профессионалы.

***
Учитель:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
Учительница:
– Дети, начертите квадрат со стороной двенадцать сантиметров!
Петров:
– Марья Ивановна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!

***
Учитель:
– У тебя, Сидоров, интересное сочинение, но почему оно не закончено?
Сидоров:
– Потому что моего отца срочно вызвали на работу!

***
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петушков тянет руку:
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Учительница говорит школьнику:
– Пускай завтра придет в школу твой дедушка!
– Вы хотите сказать – отец?
– Нет, пусть придет твой дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.

Действие последней сценки новогоднего КВН происходит на школьной перемене.

Беседуют две старшеклассницы:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

Для этих небольших постановок вам не понадобятся сложные декорации. Например, если разыгрывается сценка в классе, достаточно повесить доску и поставить парту. Если действие происходит на перемене, в качестве декорации подойдет окно коридора.

Помогите ребятам, которые принимают участие в постановках, проявить актерские таланты – и шутки для КВН в школе на Новый 2019 год не дадут вашим зрителям заскучать!

Смешная сценка, которую не сложно поставить в школе с учениками и показать на новогоднем концерте. Особенно, если от вас действительно требуют сказку «12 месяцев». Еще один плюс этой сценки — она массовая. Будет задействован почти весь класс.

В РОЛЯХ: 10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.

УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?

СТАРОСТА: 12 месяцев!


УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?

СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».

УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?

УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили

УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!

УЧЕНИК 6: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!

УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.

СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?

УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!

СТАРОСТА: Почему?

УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.

УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.

УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.

СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…

УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.

УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?

СТАРОСТА: Маршак!

УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статья в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …

УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.

СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!

УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.

УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.

УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!

УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.

Внимание! Есть еще одна новая новогодняя сценка для школьников 6-9 класса. Начало ёё вы можете

Новогодние сценки- миниатюры для детей младшего школьного возраста.

Конышева Людмила Борисовна
Место работы: учитель МКОУ СОШ п. Вичёвщина Кумёнского района Кировской области.

Новогодние сценки- миниатюры «Подарки для Деда Мороза».

Описание материала: данный материал будет интересен учителям начальных классов, воспитателям, организаторам мероприятий с детьми, да и самим детям младшего школьного возраста. Весёлые сценки-миниатюры украсят праздник, выручат при подготовке художественного номера, создадут хорошее настроение.

Цель: учить детей мастерству перевоплощения для создания праздничного настроения у зрителей.

Задачи: способствовать раскрытию творческих способностей детей;
развивать выразительную речь, актёрское мастерство и память учащихся;
учить взаимодействию в театрализованном представлении.

Сценка первая «На лесной полянке».

Действующие лица: ведущий, лиса, ёж, заяц, белка, медведь, волк, мышка.

Реквизит: маски героев сценки, корзинка с муляжами съедобных грибов, крупная морковка, грецкие орехи, бочонок с мёдом, новогодний фонарик, очень маленькие валеночки.

Ведущий: На лесной полянке шумно
Стало вдруг под Новый год!
Это Дедушку Мороза
Удивить решил народ.
Долго спорили, решали,
Подарок Деду выбирали.

Лиса: Я для Дедушки Мороза
На снегу рисую розы.
Очень я устала,
Всё хвостом махала.
Принимай, Мороз, букет (оглядывается)
Ой, его засыпал снег… (огорчённо)

Ёж: Да,подарок так хорош,
Что не скоро и найдёшь…
(смотрит по сторонам, ищет на снегу нарисованные цветы)
(обращается к зрителям)
Подарка лучше не найти,
Чем сушёные грибы.

Лиса: Хочешь деда отравить?
Новый год нам отменить?

Ёж: Что за крик! Что за аврал!
Ядовитых я не брал! (показывает корзинку с грибами).

Заяц: Подарю Деду морковку –
Будет бегать, прыгать ловко.
На лесной поляне белки
Поиграют с ним в горелки.

Белка: Что ты, заяц?! Он же – дед!
И ему ведь триста лет!
Трудно с белками тягаться,
Ему за нами не угнаться!
Мы ему от белок всех
Приготовили орех. (достают грецкие орехи)

Медведь: Раз Морозу триста лет,
У него зубов уж нет!
Как он будет грызть орех?
Ваш подарок – просто смех!
От медвежьего народа
Мы подарим бочку мёда! (показывает бочонок с мёдом)

Волк: Что удумали медведи:
Посудите сами, дети.
Съест Мороз медку немного
И заляжет спать в берлогу.
Так всю зиму будет спать,
Лапу, как медведь, сосать.
Наш фонарик светит ярко,
Он годится для подарка!
Он годится для подарка!
Дед Мороз ведь ходит много,
А фонарик – свет в дороге. (показывает новогодний фонарик)

Мышка: Хоть народ мы маленький,
Мы Морозу валенки
Тут решили подарить.
Будет валенки носить.
Валенки новёхоньки
Ничего, что крохотны! (показывает валеночки)

Все: Дед Мороз, не серчай,
Подарки наши принимай! (вручают подарки Деду Морозу)

Действующие лица: мама Зая и зайчатки - Зайка, Белянчик, Ушастик, Пушок.

Реквизит: маски зайцев, муляж телевизора, крупная морковь, кастрюлька и половник, шоколад «Snickers» и «Bounty».

(На сцене зайчата Белянчик, Ушастик и Пушок смотрят телевизор, мама Зая варит обед, вбегает Зайка).

Зайка (подбегает к братьям) : Белянчик, Ушастик, Пушок вы не видели, где моя морковка?
Белянчик: Да ну тебя!

Ушастик: Некогда нам…

Пушок: Видишь, фильм классный по телику показывают!

Зайка (подходит к маме) : Мама Зая, дай мне, пожалуйста, самую вкусную морковку.

Мама Зая: Но, Зайка, мы уже позавтракали…

Зайка: Да это не мне!

Мама Зая: А кому?

Зайка: Я хочу сделать подарок Деду Морозу, а то он всегда всем подарки приносит, а ему никто ничего не дарит…

Мама Зая: Ну, раз так, вот тебе самая большая и вкусная морковка!

(даёт Зайке большую морковку, он берёт её в руки и поворачивается к зрителям).

Зайка: Деда очень я люблю
Ему морковку подарю!

(братья прислушиваются и включаются в разговор).

Белянчик: Твоя морковка – ерунда,
Вот мой «Snickers» - это да! (достаёт шоколад «Snickers»)
Это, знаешь, повкуснее….

Ушастик: (перебивает и достаёт шоколад «Bounty»)

«Bounty» ему нужнее
Он на юге не бывал
И кокосов не едал,
Пусть попробует старик….

Пушок: (перебивает)
Прикуси себе язык!
Знаю я, что ему нужно!
Поддержите меня дружно (обращается к зрителям).
Он мужчина или нет?
Подарим мы ему «Gillette»!

Зайка: Что ты, бреется он редко,
С бородою ходит дедка!

Белянчик: Я б «Растишку» подарил,
Пусть растёт и ввысь, и вширь!

Ушастик: Взрослый дядя не растёт!
Ну, какой в «Растишке» толк!

Пушок: Я вот думаю, друзья,
Мыться дедушке пора.
«Johnsons Baby» - просто сказка,
Он совсем не щиплет глазки!

Белянчик: Нет, подарок лучше мой!
Вот послушайте какой:
Вдруг на севере Мороз
Заморозит себе нос,
«HALLS» сейчас же в рот возьмёт,
И нос у деда отойдёт!

Ушастик: Может «MISTER PROPER» взять,
В доме к празднику убрать?

Белянчик и Пушок: (подхватывают, напевая):
«MISTER PROPER» - веселей,
В доме чисто в два раза быстрей!

Ушастик: (размышляет) Или «Tide», а может «BOSCH»-
Тоже, в общем – то, хорош!

Пушок: Я «Мою Семью» люблю –
Сок такой, его я пью
Литров десять или пять….

Мама Зая: Лопнешь, деточка, опять!

Пушок (обиженно): А ты налей, и отойди!

Зайка (разводит руками): Моя семья!
А, по-моему, кому-то очень вредно целый день смотреть телевизор. Где моя морковка? Она вкусная и от всей души! (берёт морковку и убегает, братья недоуменно пожимают плечами и переглядываются).

Обязательной частью новогодних концертов в школе являются короткие смешные номера в исполнении учеников. Чаще всего прикольные сценки на Новый год 2019 для школы готовят старшеклассники. Это могут быть как веселые поздравления для детей и учителей, так и мини-выступления на актуальные темы, напоминающие шуточные номера из КВН. Но и младшие школьники, ровным счетом, как и ученики из средних классов, могут участвовать в веселых сценках. Например, поставить номер про Бабу-Ягу, которая пытается испортить Новый год или шуточный танец русских бабок из 3 человек. Тематика таких детских номеров может быть самой разной, начиная от музыкальных пародий и заканчивая переделанными сказками на современный лад. Далее предлагаем вам несколько интересных идей, которые можно использовать для веселых сценок на Новый 2019 год в школе.

Самые смешные новогодние сценки для школьников - короткие номера, идеи и примеры

Чтобы поднять всем настроение на новогоднем концерте для школьников, совсем необязательно ставить длинные номера - отлично подойдут и короткие смешные сценки. Обычно они представляют собой диалоги между несколькими участниками на темы, близкие к празднику. Также актуальными вариантами для новогоднего концерта могут быть и разные школьные ситуации, которые легко и весело обыграть. Например, можно поставить короткую сценку про Вовочку и учительницу, которая отчитывает его за плохие оценки и упрекает, что у его отца скоро появятся седые волосы. На что Вовочка весело заявляет, мол, это станет для его папы отличным новогодним подарком, ведь он совсем лысый.

Примеры короткие и смешных новогодних сценок для школьников, лучшие идеи

Еще один отличный сюжет для смешной новогодней сценки в школу - написание письма Деду Морозу. Здесь можно обыграть, например, огромный объем письма (общая тетрадь на 48 листов), ошибки в каждом слове, из-за которых Дедушка Мороз не понимает содержание обращения к нему. Еще несколько интересных идей для новогодних коротких сценок в школу найдете далее.

Универсальные сценки на Новый год для детей на современные темы - смешные примеры, видео

Отдельное внимание стоит уделить универсальным сценкам на Новый год для детей на смешные темы, которые актуальны в современном мире. В первую очередь в эту группу попадают номера определенного формата. Например, музыкальные попурри - веселые номера с использованием нарезок аудиодорожек из песен и фраз из кинофильмов. Также всегда актуальным форматом сценок является шуточный танцевальный номер, в котором выступают смешно одетые участники - известные персонажи.

Универсальные примеры смешных сценок на Новый год детям на актуальные современные темы

Еще один пример универсального формата для смешных сценок на Новый год для детей - переделанные сказки на современный лад. Например, можно поставить номер о том, как сегодня бы выглядели персонажи из сказки про 12 месяцев. Конечно, диалоги и образы героев в этом случае будут сильно отличаться от классического сюжета. Несколько интересных вариантов универсальных и очень смешных сценок на концерт в честь Нового года в школе для детей найдете в следующих видео.

Очень смешные сценки на Новый год 2019 для учеников начальной школы - современные идеи

Если говорить о вариантах смешных сценок на Новый 2019 год для учеников начальной школы, то важно помнить о том, что такие номера должны быть короткими. Маленькие дети могут очень легко растеряться, выступая на сцене, и забыть длинный текст. Поэтому лучше выбирать короткие сценки в виде диалогов между 2-3 людьми. Также хорошо использовать музыкальные и танцевальные номера, которые намного легче запомнить ученикам начальных классов. Например, беспроигрышным вариантом на Новый год является смешной танец русских бабок, которые пытаются изобразить нижний брейк-дэнс.

Современные идеи для смешных сценок к Новому 2019 году для учеников начальной школы

Что касается тематики номеров, то в начальной школе особенно актуальны сценки на новогоднюю тематику. Это могу быть варианты с использованием традиционных персонажей: Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, Бабы-Яги и т. д. Также можно разыграть сценку про новогодние желания и главные традиции этого замечательного праздника. Некоторые примеры смешных сценок на Новый год для учеников начальных классов найдете в следующих видео.

Прикольные современные сценки на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов школы - самые смешные варианты

Для идей прикольных современных сценок на Новый 2019 год ученики 5-7 классов средней школы также могут использовать смешные варианты из предыдущей подборки. Но в отличие от учеников младших классов, дети из средней школы могут ставить более продолжительные и сложные номера. Например, они могут подготовить не просто отрывок из детской сказки, а полностью переделать данное произведение на новогоднюю тематику. Подойдет в виде прикольной сценки и шуточная пародия. В качестве примера можно привести ситуацию, как звезды шоу-бизнеса могли бы поздравлять Деда Мороза. Для такого номера нужно выбрать самых узнаваемых и популярных исполнителей, а их хиты переписать на праздничный лад. Конечно, в таком номере очень важна артистичность выступающих учеников, умеющих через пародию передать образ звезды.

Смешные варианты прикольных современных сценок на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов средней школы

Также в качестве смешных и прикольных сценок на Новый год для учеников 5-7 классов подойдут номера на бытовые темы. Например, довольно веселое выступление можно обыграть вокруг традиционной подготовки среднестатистической семьи к Новому году. Также можно использовать популярные сценки из КВН, обыгрывая их с новогодним уклоном. Яркие примеры смешных номеров на Новый год 2019 найдете в подборке видео ниже.

Смешные и веселые сценки на Новый год 2019 в школу - варианты для старшеклассников на современные темы

Если говорить о смешных и веселых сценках на Новый год в школу, то для старшеклассников лучше всего подходят номера на актуальные современные темы. Например, выпускники школы могут поставить шуточный рэп-батл между учениками и учителями. Отлично подойдут для новогоднего концерта и прикольные танцевальные постановки на современные хиты с использованием интересных костюмов. Кроме того, старшеклассники могут использовать в качестве основы для веселого номера популярные челленджи из сети.

Смешные варианты веселых сценок на современные темы для старшеклассников на Новый гол 2019 в школу

Смешной номер для новогоднего концерта в исполнении старшеклассников можно сделать и в формате стендапа. Этот вид юмористического выступления в последнее время набирает все большей популярности и будет актуален в рамках школьного мероприятия на Новый год. В качестве темы для стендапа в исполнении старшеклассников можно использовать знакомые каждому ситуации из школьной жизни. Еще один веселый формат шуточных сценок - постановки в стиле «ожидание/реальность». Причем такую сценку можно обыграть, а можно сделать интерактивной, например, используя картинки большого формата или небольшие видеоотрывки на экране. Некоторые примеры смешных сценок на новогодний концерт для старшеклассников найдете в следующих видео.

Сценки на Новый год 2019 для школы должны обязательно быть смешными, веселыми и прикольными. Конечно, уровень юмора таких номеров во многом зависит от исполнителей - учеников 1-4 классов начальной школы, 5-7 классов средней школы или школьников из 8-11 классов. Понятно, что чем старше дети, тем более современные и сложные номера можно поставить с их участием. Но даже короткие детские сценки могут поднять настроение у всех присутствующих при правильно составленном шуточном сценарии праздника. Например, это могут быть забавные поздравления для учителей или популярные номера из новогодних выпусков КВН. Не стоит забывать и о мини-выступлениях из 3-4 человек, которые могут зажечь публику, к примеру, веселым танцем Бабы-Яги или неугомонных русских бабок. Очень надеемся, что идеи и видео из сегодняшней статьи помогут вам спланировать незабываемый новогодний концерт в школе!