Прохождение Братья Пилоты. По следам полосатого слона

    Доброго времени суток!

    Братья пилоты ndash; игра моего детства! Очень интересная! Ниже опишу полное прохождение этой игры! Если возникнут вопросы ndash; спрашивайте!

    По следам полосатого слона

    Уровень 1.

    По сюжету: из города Бердичев похищен полосатый слон.

    Шагаем к месту, где было совершено преступление ndash; а именно ndash; в зоопарк. Но, к сожалению, он закрыт. Шефом, берем кирку и чайник. Киркой ломаем забор, но полноценный проход сделать не получается. Коллегой открываем окно, из которого вылетает птичка с монетой в клюве. В бочке еще кто-то есть, пытаемся его выманить. Шефом используйте чайник на бочку, он в свою очередь выльет воду из чайника в бочку, спровоцировав выпрыгнуть из нее кота и напугать ворону. Птица от испуга выронит монетку изо рта. Поднимаем ее, звоним в колокол Шефом, появляется сторож ndash; вручаем монетку ему. Охранник laquo;в виде исключенияraquo; пропускает детективов на территорию зоопарка.

    Первая миссия пройдена.

    Уровень 2.

    По сюжету: братья заблудились, табличка, указатель пути к Слону, перевернута.

    В кустах найдете рояль. Шефа садим за него, коллега подыгрывает ему на дудке, а потом Шеф перелистывает ноты. Шеф играет что-то более возвышенное, от чего коллега аж подпрыгивает. Поставьте Зеленого под табличку с надписью laquo;Слонraquo;. Таким образом, после игры Шефа, Коллега подпрыгнет, перевернут стрелку таким образом, что та покажет путь к Слону.

    Второй уровень пройден.

    Уровень 3.

    По сюжету: Как только Коллега хотел достать ключик ndash; шкурка банана laquo;кладет его на полraquo;. Поскользнувшись на кожуре, ключик вылетает из рук Зеленого и попадает в сумку к кенгуру.

    Возьмите в сарае секатор, грабли и лейку. Шефом нужно полить пальму, на которой после этого вырастут скороспелые бананы. Коллегой, доберитесь до плодов. Сделайте это так: заберитесь на плечи Шефу, но вредный зверь помешает Вам достать банан. Положите Шефом грабли на звериную тропу, устроив, таким образом, западню для злобного носорога. Опять попытайтесь достать банан. Одного мало. Пускай Коллега отрежет секатором все. Но при этом он свалится в фонтан. Чтобы этого избежать, открутите кран Шефом краник, дабы увеличить высоту струи фонтана. Далее, таким же способ, как и прежде, нужно вырастить новый урожай бананов и сорвите их. Отрезав все бананы, Коллега окажется на струе, Шефом увеличьте струю еще больше ndash; Зеленый летит на жирафа, снимает с него шкуру и попадает в сумку к кенгуру. Шефом дерните его за хваст сумчатого зверя. С сумки выскакивает другой сыщик и ключ вместе сним, но проворная обезьянка ворует его и убегает. Братья за ней.

    Уровень пройден.

    Уровень 4.

    По сюжету: вредную мартышку загнали в laquo;лабиринтraquo;. Необходимо ее поймать.

    Чтобы поймать вредную зверюшку, посадите Шефа в засаду ndash; спрячьте его в дерево. Коллегу пошлите бегать за ворюгой, заставив ее пробежать возле засевшего в дереве Шефа. Мартышка поймана! Ключ у Вас!

    Миссия пройдена.

    Уровень 5.

    По сюжету: ключ, который Вы взяли, от апартаментов Карбофоса. Нужно добраться к отелю, где они размещены.

    Нужно добраться к другой стороне улицы. Но по дороге мчатся машины, а светофор не работает. Шеф пытается починить светофор. Покопайтесь Зеленым в урне, найдете там штопор. Пытаемся вскрыть штопором люк ndash; не получатся! Ну, выход один ndash; пытаемся перебежать через дорогу. Но, самое главное, пытаться, когда нужно. Перебежать все ровно не получится, но люк открыть выйдет. Перебегайте дорогу, когда увидите, справа серое такси, которое медленно едет. Тудумсьhellip;. Люк открыт! Залазим в канализацию

    Уровень 5 пройден!

    Уровень 6.

    По сюжету: мы в канализации, у крыс laquo;выступлениеraquo;. Нужно перебраться на другую сторону.

    После первой, второй и третьей крыс Серый проходит не останавливаясь. Но вот Коллеге, придется останавливаться перед каждым хвостатым. Если свалитесь ndash; не печальтесь, зрителей порадуете!

    Шестая миссия тоже пройдена!

    Уровень 7.

    По сюжету: открыв двери ключом, братья замечают, что Карбофос успел слинять, заперев за собой дверь. За шторой возьмите баллончик. Коллегой выпустите из сахарницы ворону. Опять эта воронаhellip;. Птица скидывает кучу посуды в углу. Возьмите отвертку. Шефом, с помощью отвертки ремонтируйте выключатель у холодильника. Включаем свет и занимаемся холодильником. На нем Вы увидите переключатели, расположены в горизонтальном и вертикальном положениях. Запоминаете, какие переключатели в вертикальном положении, и поворачивайте их по порядку ndash; справа налево, снизу вверх. Опять запоминаем все переключатели, размещены вертикально и поворачиваем их. Повторяйте эту операцию, пока все переключатели не окажутся в горизонтальное положение. Остается найти ключ от замка. Зеленому, в ванной с помощью баллончика сделайте бороду. В ванной появится крокодил, а над ним будет ключ. Серым полейте пеной из баллончика laquo;ванное чудовищеraquo;, и быстро хватайте ключ, пока крокодил не ушел на дно. Теперь ключом открываем замок, дергаем за ручку. В холодильнике неожиданная картина: котяра ест сосиски, затем с гордым видом уходит через открывающуюся на себя дверь.

    Уровень 8.

    По сценарию: преследуем Карбофоса и его подручного.

    Шефом вынимайте из розетки шнур. Обмотайте этим шнуром Зеленого. Он обмотает себя сам, Вам осталось только приказать. После того, как Коллега выполнит Ваше приказание, он прыгает с балкона, а за ним и Шеф. Но вредная муха помешает Вам свалится с балкона. Возьмите Шефом в верхнем ящике стола мухобойку, прогоните ее муху с телевизора, вымпела, потом бегите за ней на балкон и спускаетесь вместе с Коллегой на карниз.

    Очередной уровень пройден!

    Уровень 9.

    По сюжету:hellip;

    Коллегой откройте окно и начните кусать капроновый трос. Шефом разбейте окно и осколком перепилите трос, клетка упадет и пусть свободен. Лезем в окно слева.

    Уровень 9 пройден.

    Уровень 10.

    По сюжету: нужно открыть очередную дверь.

    Берите в туалете вантуз и мыло. Вантузом попытайтесь открыть дверь. Но вантуз не хочет присасываться. Нужно намочить. Возле двери есть кран, покрутите его. Кот выпивает всю воду, заодно и мыло, которое закинул в пасть Котяры Зеленый. Ушел пухнастый. Серым затыкайте унитаз вантузом, дергайте за шнурок и доставайте вантуз. Открывайте дверь

    Уровень 11.

    По сюжету: лифт не работает ndash; нужно исправить поломку!

    А поломка в щитке. Направляем разобраться с этим Шефа. Нужно восстановить цепь.

    Тут уже сами, картинку вставить не могу, а описать будет трудновато.

    Огнетушитель можете и не брать. Вызываете лифт и опускайтесь.

    Уровень пройден!

    Уровень 12.

    По сюжету: вы на складе. Опять преследуем двух преступников.

    Серым возьмите из ящика автомат и направляйтесь направо. Наверху спрятался подопечный Карбофоса, он сбрасывает ящики. Шефом бегайте так, чтобы падающие ящики сделали лесенку. Ненужные ящики можно обстреливать. Выбегайте по ящикам наверх, опустите рычаг, чем поможете подняться к Вам и Коллеге. Бежим за Карбофосом.

    Переходим к следующему уровню.

    Уровень 13.

    По сценарию: на крыше, нужно как-то подняться в воздух на воздушном шаре.

    Возьмите ножницы, банки с красной и зеленой краской. Шефом встает рядом с баллоном, Коллегу пустите крутить кран баллона, забравшись на Шефа. Серым соединяйте разорванный шнур, после чего воздушный шар наполнится газом. Шефа пошлите взять лестницу и приставьте ее к гондоле. Потом вместе с Коллегой забирайтесь в шар. Зеленым попытайтесь отрезать ножницами веревку, которая удерживает шар, но светофор не пускает. На светофоре laquo;тягаraquo;. Киньте в нее банкой, которая с зеленой краской. Не попали, ха-ха! Но светофор стал зеленым. Залазьте Коллегой в шар, отрежете веревку ножницами и полетели. А полетели мы к следующему уровню.

    Уровень 14.

    По сценарию: летим на шаре.

    Нужно снижаться, но не получается. Пытаемся шаром попасть в полет вороны, чтобы она проткнула его. Опускаемся вниз.

    Уровень 15.

    По сценарию: Вы нашли слона, нужно достать его.

    Поднимите табуретку и поставьте ее справа от центрального дерева. Шефом забираемся на нее и идем по ветке. Через Коллегу пытаемся допрыгнуть до слуги на другом дереве. Попадете на дерево с подопечным, пройдете по ветке налево и «потянитесь за слугой. Птица хочет укусить Шефа и флейта падает. Коллегой подберите ее, залезайте на табуретку, идете к дуплу. Смотрит в него, играет на флейте, снова смотрит. Оттуда выскакивает котяра, пугает птицу. Коллегой лезьте в дупло и доставайте оттуда еще одну флейту. Но окажется, что все они фальшивые. Слуга протянет Шефу руку помощи. Шефом переберитесь к стоящей справа ели. Сбоку увидите и третью флейту. Втыкайте все три флейты в ствол ели. Получится лесенка. Лезем по ней к верху и добираемся до флейты, которая на самой верхушке дерева. Вот эта уже настоящая. С ее помощью» приманиваете слона. И — дело закрыто .

    Надеюсь, у Вас получится!


В игре рулим обоими чуваками, принятые сокращения: Шеф (Серый такой - С.) и его Помощник (в шарфике и пальто, Зеленом таком - З.).

1.
Из районной газеты "Кривды" вы узнали, что похищение произошло в зоопарке. Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем С.(Серого) за пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор. Затем подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке. С. должен полить из чайника бочку. Затем С. подбирает звонкую монету и снова звонит в колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоопарке.

2.
С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать страницы (ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом, чтобы у С. получалась полная кокофония. При этом З. будет изображать скачущего барана. Подводим З. под перевернутый указатель клетки со Слоном и с помощью С. извлекаем приятные звуки. Теперь табличка показывает, где клетка со Слоном.

3.
Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором. Используем лейку на пальму. Пусть З. попробует взять банан (запрыгнув на плечи С.). Направо на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли. Путь свободен! Теперь З. спокойно может взять банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посылаем С. вывернуть кран фонтана на среднюю мощность (один поворот). Затем повторяем весь трюк с бананами. З. оказывается на фонтане. Пусть С. вывернет кран фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к жирафу.

4.
Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она пробежала между С. и сломаным фонтаном.

5.
Удовлетворяем давнюю мечту детства З. - покопаться в урне. Берем очень полезную в деле открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в тот момент, когда с правой стороны проезжает серое такси (именно серое!). Спускаемся в люк.

6.
Приятное зрелище - болтающиеся, как сосиськи, крысы. Вобщем цель ясна: пройти по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой способ. Указываем мышкой куда передвигаться и, не отпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда крыса качнется в нужную сторону.

7.
Самая приятная часть! Сразу бросаем умного С. на войну с холодильником, поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задействован принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Стратегия такая: запоминаете или записываете все ручки, повернутые вертикально и поворачиваете их. Снова запоминаете расположение вертикальных ручек и крутите их все. Операцию повторяете до тех пор, пока все не получится (Да вы медвежатник, Шеф!). Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной. Вручаем С. отвертку, ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и используем баллончик на злобное чудовище. Быстренько посылаем З. за ключем, висящим над ванной. Остается С. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.

8.
Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть З. использует шнур так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. Вслед за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний ящик стола с телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на Гнусного Муха дважды: на телевизоре и на вымпеле. Когда эта сволочь улетит, быстренько кидем С. с балкона.

9.
Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного С. посылаем совершать неинтеллигентный поступок с тем же окном (Ущерб возместим!). Берем осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.

10.
Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С. открыть кран с водой (слева). Пока льется вода в бачок, З. должен закинуть туда кусок мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока вантуз мокрый применим его на дверь.

11.
Посылаем З. открыть электрощит (Электричество кончилось...). Далее составляем С. следующую цепочку: +-# +---@--+ | | | | | | #-@ | +-+ \| +-+ | # +--- | +--+ | | # +-------+

Лифт готов к использованию.

12.
Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. под град ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов просто ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник.

13.
Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом с баллоном с краном. По плечам С. отправляем З. открыть кран. С. устраняет поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару. З. проявляет свою меткость в метании красной и зеленой краски в Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножницами веревку воздушного шара.
Warning : in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/сайт/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192

14.
Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в воздушный шар. (Кота кидать не надо было!)

15.
Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую веточку центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и пытаемся дотянуться до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую флейту на дупло центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для С. помощь Слуги. Переводим С. на ствол елового дерева справа. У правого края экрана замечаем нечто (?), что оказывается еще одной трубой. Все три трубы С. используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона.

Дополнительно к игре Братья Пилоты. По Следам Полосатого Слона можно также посмотреть прохождения для игр

Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду.

Одним словом, полный дурдом! Ну и естесственно, любая русская народная сказка начинается с простого и самого банального похищения слона. Ну, скажете вы, неужто мы не слышали, что все истории начинаются именно так. (Нииичего не ппонимаю...). Вобщем за таким малообещающим началом должно быть что-то ну оччень ОРИгинальное. Да-да, вы конечно же догадались. Это целых ДВА детектива:

Шеф (Серый такой - С.) и его Помощник (в шарфике и пальто, Зеленом таком - З.). Итак (Сверим часы...):

1.Из районной газеты Кривды вы узнали, что похищение произошло в зоопарке. Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем С.(Серого) за пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор.

Затем подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке.

С. должен полить из чайника бочку. Затем С. подбирает звонкую монету и снова звонит в колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоопарке.

2.С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать страницы (ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом, чтобы у С. получалась полная кокофония. При этом З. будет изображать скачущего барана. Подводим З. под перевернутый указатель клетки со Слоном и с помощью С. извлекаем приятные звуки. Теперь табличка показывает, где клетка со Слоном.

3.Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором. Используем лейку на пальму. Пусть З. попробует взять банан (запрыгнув на плечи С.). Направо на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли. Путь свободен! Теперь З. спокойно может взять банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посылаем С. вывернуть кран фонтана на среднюю мощность (один поворот). Затем повторяем весь трюк с бананами. З. оказывается на фонтане. Пусть С. вывернет кран фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к жирафу.

4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она пробежала между С. и сломаным фонтаном.

5.Удовлетворяем давнюю мечту детства З. покопаться в урне. Берем очень полезную в деле открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в тот момент, когда с правой стороны проезжает серое такси. (Именно серое!). Спускаемся в люк.

6.Приятное зрелище - болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем цель ясна: пройти по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой способ. Указываем мышкой куда передвигаться и, неотпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда крыса качнется в нужную сторону.

7.Самая приятная часть! Сразу бросаем умного С. на войну с холодильни ком, поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задействован принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Поскольку комбинации выдаются случайным образом, то совет только один: переворачвайте ручки ряда с одинаковым расположением ручек (все горизонтальные или вертикальные) и комбинируйте. Пара часов тренировок и у вас все получится! (Да вы медвежатник, Шеф!). -

Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной.

Вручаем С. отвертку, ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и используем баллончик на злобное чудовище. Быстренько посылаем З. за ключем, висящим над ванной. Остается С. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.

8.Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть З. использует шнур так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний ящик стола с телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на Гнусного Муха дважды: на телевизоре и на вымпеле. Когда эта сволочь улетит, быстренько кидем С. с балкона.

9.Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного С. посылаем совершать неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб возместим.)

Берем осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.

10.Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С. открыть кран с водой (слева). Пока льется вода в бачок, З. должен закинуть туда кусок мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока вантуз мокрый применим его на дверь.

11.Посылаем З. открыть электрощит (Электричество кончилось...). Далее составляем С. следующую цепочку:

Лифт готов к использованию.

12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. подград ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов просто ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник.

13.Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом с баллоном с краном. По плечам С. отправляем З. открыть кран. С. устраняет поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару. З. проявляет свою меткость в метании красной и зеленой краски в Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножницами веревку воздушного шара.

14.Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать не надо было!)

15.Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую веточку центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и пытаемся дотянуться до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую флейту на дупло центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для С. помощь Слуги. Переводим С. на ствол елового дерева справа. У правого края экрана замечаем нечто (?), что оказывается еще одной трубой. Все три трубы С. используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона. Уф! ВСЕ!

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои - Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»). Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается флажком на карте. При щелчке на флажок, открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры. Данная игра не требует установки и играется с диска.

Виды курсора

  • Стрелка – неактивный курсор, перемещающий главных героев на нужное место
  • Стрелка с подписью – активный курсор, позволяющий взять предмет. Подпись соответствует выбранному предмету
  • Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяющий применить предмет
  • Песочные часы – неактивный курсор, свидетельствующий о выполнении действия

Вход в зоопарк

С пожарного щитка Шефом берем кирку и ломаем кирпичную стену забора. Затем переключаемся на Коллегу и открываем окошечко. Вылетит ворона. Шефом берем чайник, применяем его на бочку. Выпрыгнувший из бочки кот спугнет птицу, а мы подберем монетку. Звоним в колокольчик, отдаем охраннику монетку и заходим в зоопарк. Не забывайте бросать предмет при совершении действий, не требующих данного предмета (иначе действие не совершится).

Зоопарк

Коллегой перелистываем ноты на одну страницу и встаем на указатель с надписью «слон». Шефом играем на рояле. Затем идем по указателю (курсор примет вид стрелки с изображением слона).

Клетки

Мы нашли ключ, но его отобрала кенгуру. Придется вернуть улику. Шефом крутим вентиль на фонтане один раз, а потом в сарае берем лейку, секатор, грабли и поливаем пальму из лейки. Затем Коллегой залезаем на Шефа и пытаемся достать бананы. Бросаем Шефом грабли на звериную тропу и подходим поближе к пальме. Коллегой залезаем на тропическое дерево и секатором срезаем бананы. Делаем Шефом напор фонтана еще больше и кликаем на кенгуру. Ключ нам отдали, но его утащила обезьяна.

Обезьяна

Шефа ставим в дупло дерева, а Коллегой гоняем обезьяну так, чтобы она пробежала мимо нашей засады. Так мы получим ключ-улику.

Переход

Коллегой копаемся в урне и находим штопор. Применяем находку на крышку канализационного колодца. Затем дожидаемся серой машины такси и выходим на дорогу. Встречная машина объедет нас и откроет люк. Путь открыт.

Канализация

Здесь нам необходимо пройти мимо раскачивающихся крыс. Братьев Пилотов проводим по очереди.

Отель. Кухня

Коллегой открываем сахарницу и выпускаем на волю ворону. Птица выронит отвертку, которую мы тут же подберем. Шефом применяем отвертку на выключатель (рядом с холодильником) и включаем свет. Потом Коллегой дергаем за веревочку, открываем шторки и находим баллончик. Применяем этот баллончик на ванну.
Мы найдем ключ, но взять его нам помешает крокодил. Теперь баллончиком брызгаем в крокодила, но уже Шефом, и спокойно берем ключ, которым открываем висячий замок на холодильнике.

Следующая наша задача – открыть холодильник. Для этого нужно, чтобы все ручки на запоре приняли вертикальное положение. Принцип решения этой головоломки очень прост. Для начала запоминаем все ручки в вертикальном положении и поворачиваем только их.

Затем запоминаем вновь полученные ручки в вертикальном положении и вновь поворачиваем их. Запор на холодильнике открыт. Дергаем за ручку на дверце холодильника. Выскочивший из морозильника кот откроет нам дверь в следующую комнату.

Отель. Комната с телевизором

Шефом выдергиваем шнур телевизора из розетки. Коллегой обвязываемся шнуром и идем на балкон. После этого выводим и Шефа на балкон. Здесь нам мешает Гнусный мух. Открываем Шефом ящик в столе, на котором стоит телевизор, и достаем оттуда мухобойку. Этим орудием прогоняем муха (прогонять придется два раза) и возвращаемся на балкон.

Отель. Карниз

Коллегой открываем окно, которое справа, а затем разбиваем стекло Шефом. Получившимся осколком перерезаем трос (чтобы подобрать осколок, отведите Коллегу в сторону). Теперь идем к окну, которое слева.

Отель. Туалет

Шефом берем вантуз и мыло, которые находятся рядом с раковиной, и засовываем вантуз в унитаз. Затем открываем вентиль, расположенный у двери, и быстро переключаемся на Коллегу. Пока кот пьет воду, забрасываем мыло в бачок унитаза. Животное не потерпит такого обращения с собой и выпрыгнет в окно. Мы же спустим воду и получим мокрый вантуз, которым Шеф откроет дверь.

Отель. Лифт

Коллегой открываем щиток, а Шефом собираем провода в следующую схему, как показано на рисунке.

После этого вызываем лифт и спускаемся вниз.

Отель. Подвал

Берем Шефом автомат из ящика и становимся под Слугой Карбофоса. Слуга будет бросать в нас ящики. Наша задача: выстроить из ящиков лестницу, чтобы добраться до хулигана. Ненужные ящики убираются применением на них автомата.



Отель. Крыша

Берем Шефом слева лестницу и идем к полке. Там забираем зеленую краску и ножницы. Теперь подводим Шефа к баллонам с надписью «ЛЕТАЛПРОПАЛ». Коллегой открываем вентиль на баллоне.

Шефом соединяем два шланга. Теперь аэростат готов к полету. Шефом подставляем лестницу к шару и залезаем в корзину. Затем Коллегой бросаем зеленую краску в ворону, залезаем в корзину и перерезаем веревку.

Воздушный шар

Пилотируем воздушный шар вверх и вниз так, чтобы столкнуться с вороной. Легче всего это сделать при опускании с верхней части экрана на среднюю. Так мы попадем на землю.

Три дерева

Шефом берем табуретку и подставляем ее под правую обрубленную ветвь центрального дерева. Взбираемся на табуретку, а затем прыгаем на ветку дерева. Идем на левую ветку. Коллегу ставим между левым и центральным деревьями. Теперь по Коллеге переходим Шефом на левое дерево и становимся на ветке под птицей. Пытаемся дотянуться до Слуги. В итоге выпадет первая флейта. Коллегой подбираем музыкальный инструмент и применяем его на слоне, парящем в воздухе на воздушных шариках. Но слон не прилетит на наш зов: эта флейта фальшивая. После этого забираемся на центральное дерево тем же способом и играем на флейте прямо в дупло. Так мы выгоним кота и спокойно обыщем дупло, в котором найдем вторую флейту (но и эта флейта фальшивая). Кот унесет с собой надоедливую птицу, так что теперь спокойно переключаемся на Шефа и дотягиваемся до Слуги. Мальчик в чалме поможет нам забраться на второй ярус веток. Теперь переводим Шефа по веткам на правое дерево и достаем у самого края экрана третью флейту (курсор примет вид вопросительного знака). Пытаемся приманить слона этой дудочкой, но и она фальшивка. Тогда используем Шефом все три флейты на ствол правого дерева и получаем лесенку. По ней взбираемся на третий ярус веток и забираем четвертую флейту. Играем Шефом на настоящей флейте и призываем слона.

А теперь смотрим финальный ролик игры.

С уважением, Луна Маджере

Ну что же, уважаемые, мы очутились в прекрасном городе-герое Бердичеве! В том городе, в котором проживают и наслаждаются жизнью два повернутых колобка-детектива, тут же ходит как неприкаянный, в поисках легкой наживы, усатый бандюган Карбофос. Также, не отступая от бандюги ни на шаг, тут живет его помощник - умелый ворюга Кот, которого природа одарила огромными усами. В этом удивительном городе обитают птицы небывалой гордости и полосатые слоны, тут же выпускается, популярная районная газета Кривда.

Если обобщить, то получается из этого всего полный хаос, называемый дурдомом.

И, конечно же, в самом начале любой русской народной сказки будет похищение слона. Только не говорите, что вы первый раз об этом слышите. Ни за что вам не поверю. Итак, такое нелепое начало обещает довольно оригинальное многообещающее продолжение. Как вы уже знаете, здесь живут два странных детектива, один из которых шеф (по моему, он немного мрачновато серый такой - С) и его верный помощник (давайте назовем его З., так как одет он в шарфик и жуткое зеленое пальто).

1. Как стало всем известно из газеты под названием "Кривда", похищение произошло в зоопарке. Собираемся духом и мыслями, и отправляемся начинать прохождение игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне". Естественно, что ворота закрыты. Теперь давайте скажем С.(Серому), чтобы он сгонял за киркой и не забыл прихватить с собой пожарный чайник. Как принесет все это, пусть воспользуется киркой и сломает ею забор.
Теперь пускай приступит к дерганью колокольчика, а З.(Зеленый) направляется к будке, чтобы отворить окно.

Затем отправляем С. полить бочку. Для этого пусть использует воду, которая в чайнике. А тем временем С. должен подобрать самую звонкую монетку, чтобы снова зазвонить в колокольчик. Выходит сторож, которому мы даем монетку, и он пропускает нас в зоопарк.

2. Теперь в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" нужно назначить С. на роль пианиста. Потом усадить его за рояль, который расположен в кустах. Пускай З. просто перелистывает ноты. Только перед началом его выступления, давайте перевернем ноты вверх ногами. А теперь будем наслаждаться белибердой вместо музыки в исполнении С. Когда С. начнет играть, З. должен войти в роль барана, скачущего по полям. Теперь нужно подвести З. к перевернутому указателю, а С. в этот момент продолжает играть свою "чудесную" мелодию. Все стало на свои места, и теперь указатель перевернулся и правильно показывает, где находится клетка, из которой пропал Слон.

3. Дальнейшее прохождение игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне": теперь нужно отправить С. за граблями. Когда их найдет, пусть также прихватит садовые ножницы и лейку. Как только он найдет и принесет, полейте пальму. Теперь верный помощник З. должен достать банан, только сначала пусть запрыгнет на плечи С.. Теперь мы видим, что справа, там где звериная трона, С. пытается уложить грабли. Ура! Теперь дорога открыта! Можно смело отправлять З. за бананом, а если прихватит секатор, то может откусить целую ветку. Теперь отправляем С. к фонтану, чтобы он прикрутил кран на среднюю мощность. Просто сделаем один поворот для этого. И обратно начинаем повторять операцию с бананами. И верный помощник З. уже поджидает нас на фонтане. Теперь говорим С. повернуть кран на максимальную мощность (нужно сделать два поворота крана). Чтобы получить полное удовлетворение, отправляем С. на знакомство с жирафом.

4. Видим дерево с дуплом, нужно разместить там С. А З. тем временем умотает так макаку, чтобы она пробежала между С. и фонтаном, который уже сломался.

5. Теперь в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" можно осуществить мечту, кодом из детства - конечно же, это порыться в урне. Тут нам понадобится штопор - несомненно, очень полезной штукой для открывания люков. Теперь нужно смотреть вправо и ждать серую машину такси. Только не перепутайте, нужно высмотреть именно серую. Все, дождались. Можно спускаться в люк.

6. Тут мы сможем насладиться очень приятным зрелищем - похожими на сосиски крысами. Перед нами основная задача - суметь пройти по трубе на противоположную сторону, где расположен люк. Может пригодиться данный метод: при помощи мышки, укажите направление движения и зажмите ее, теперь нужно выждать определенный момент, а именно - наклон крысы в нужную сторону.

7. Одна из самых задорных частей в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне". Нужно срочно объявить войну холодильнику. Отправьте С. на это задание, так как оно отнимет немало времени. У ключа есть секрет - это принцип обратного креста (очень похоже на гробы из 7 гостя). Тут наша цель - вывернуть все ручки так, чтобы они приняли горизонтальное положение. Стоит отметить, что все комбинации выпадают в случайном порядке. Можно посоветовать только одно - крутить либо все горизонтальные, либо все вертикальные ручки ряда. Еще можно их комбинировать. Немного терпения, протяжностью в пару часов, и вы не успеете заметить, как у вас все получится!

Потом нужно послать верного помощника З. посмотреть внутрь сахарницы, потом, чтобы он выбрал отвертку, подобрал баллончик и отодвинул штору. После этого идем в ванную комнату и применяем там баллончик.

В дальнейшем прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" нужно вручить С. подобранную отвертку, которой следует отремонтировать выключатель. Работа выполнена, и теперь зажегся свет. Теперь посылаем С. в ванную с чудовищем. Находим там его, и распыляем баллончик. Затем быстренько отправляем З. найти ключ. Его можно отыскать над ванной. Почти все, осталось только открыть замок, который не дает заглянуть вовнутрь холодильника. Все, замок открыт, можно потянуть за ручку.

8. Игра "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне", прохождение следующего испытания: отправляем С. с заданием - вытащить шнур от телевизора. Дальше предоставляем возможность верному помощнику З. использовать шнур по его усмотрению, пусть еще и повиснет с балкона. Туда же отправляем С.. Теперь появится Гнусный Мух. Даем задание С. открыть верхний ящик тумбы, на которой стоит телевизор. Ему нужно отыскать там мухобойку. Этой мухобойкой дважды лупим по Гнусному Муху, а именно: когда тот сядет на вымпел и на телевизор. Забавно получается! Все, с ним покончено. Теперь, когда эта зараза улетит прочь, скорее, выкидываем С. с балкона.

9. Нужно отправить З. открыть правое чужое окно. Тоже самое просим сделать интеллигентного С. (Весь ущерб потом им возместим). Когда стекло разобьется, подберем осколок и подрежем им трос. После этого нужно быстренько выброситься в правое окно.

10. В дальнейшем прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" нужно взять мыло, что на умывальнике и вантуз. Даем задание С. идти в ванную комнату и открыть кран с водой. Когда он войдет в ванную, то найдет его слева. В тот момент, пока наполняется бочок, верный помощник З. пусть кинет туда обмылок. Даем С. задание - заткнуть унитаз вантузом. После того, как он проделает эту гадость, пусть подергает за шнурок. Не упускаем момент поразвлечься, пока вантуз мокрый, присасываемся к двери несколько раз

11. Теперь внезапно закончится электричество. Нужно отправить З. к электрощиту, чтобы он его открыл. Потом разрабатываем следующий план действий для С: лифт уже подготовлен к использованию.

12. Теперь в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" нужно отыскать ящик, в котором засел С.. Когда найдете, то вытащите его оттуда. Он будет с автоматом. Потом стоит сделать лесенку. Для этого возьмите ящики и поставьте их в четыре ряда. Теперь нужно наловчиться и ставить С. под них так, чтобы получилась красивая лесенка. Когда успешно справимся с заданием, посылаем С., выключить рубильник.

13. Дальше нужно найти ножницы. Прихватив их, отправимся на поиски зеленой и красной краски. Все это можно отыскать, если заглянуть на полку. Потом отправляемся на крышу и находим слева, лежащую лестницу. Дальше нужно привести С. поближе к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ. Ее можно найти возле баллона и крана. Теперь нужно, чтобы верный помощник З. побежал и открыл кран. А сделать он это сможет, только забравшись на плечи С.. Потом С. пусть приступит к починке шнура. После этого пусть он возьмет лестницу и идет с ней прямиком к огромному воздушному шару. Потом наслаждаемся зрелищем, как верный помощник З., проявляя все свои немногочисленные умения и меткость, бросается разноцветной краской, пытаясь попасть в Килоперьев. После этой забавы нужно будет перерезать веревку, ведь именно к ней прикреплен воздушный транспорт. Пускай направляется к нему и сделает это

14. Основная задача этого испытания в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" заключается в том, что когда вы заметите ворону, пролетающую возле воздушного шара, нужно так сделать, чтобы произошло ее столкновение с шаром. А вот с котом стоило обходиться ласковее! Не нужно было швыряться им.

15. Поднимаем с пола табурет. Теперь С. должен будет кинуть его и попасть в нижнюю ветку дерева. А само дерево растет по серединке. Дальше С. нужно залезть на табуретку и добраться до края ветки. Чтобы отыскать эта веточку, нужно заглянуть под Слона. Не забываем, тоже поставить под эту веточку верного помощника З.. Оглядываемся по сторонам и замечаем дерево, растущее с левой стороны. На нем сидит Гордая Птица. Теперь отправляем туда С.. Чтобы суметь дотянуться к бедному слуге, нужно разместить С. на крайней левой ветке. Потом в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" начинаем усердно пользоваться З.. Отправляем его в разведку к дуплу дерева, что растет посередине. Ему нужно будет заглянуть в него и найти упавшую флейту. Дальше нам понадобится помощь слуги для С.. Теперь отправляемся на разведку за еловым деревом. Чтобы его отыскать, нужно посмотреть направо. Переводим С. туда. Потом нужно попытаться отыскать то, что очень мало напоминает трубу. Присмотритесь внимательнее к правому краю экрана. В итоге, мы имеем в своем арсенале целых три трубы. Говорим С., чтобы он применил их на ствол, по-моему, елового дерева. Все, теперь у нас получилась лесенка, по которой нужно добраться до второй флейты. Именно она спасет слона. Ура! Все!

Хочу немного остановиться на прохождении седьмого уровня в игре "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне". Немного непонятное описание получилось. На самом деле, все безумно просто. Это там, где нужно подбирать всякие отвертки, разные баллончики и маленькие ключики. Теперь стало понятно, о каком испытании идет речь? В роли хранилища выступает холодильник. Чтобы суметь его открыть, вам нужно просто присмотреться и запомнить все переключатели, которые находятся в вертикальном положении. А потом просто щелкаете по ним один раз, даже не смотря на то, что они сейчас вывернуты в другую сторону. Тоже проделываете с горизонтальными переключателями. На этом, откланяюсь.