Сон третьеклассника - сценка для детей и взрослых. Внеклассное мероприятие "Волшебные сны" (сценарий)

«Мгновения прекрасного сна»

Сценарий музыкальной сказки на праздник

«День рождения школы»

28.02.2013г.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Снова наш уютный школьный зал наполнен радостным гулом голосов и озарен, улыбками и сияньем глаз наших гостей! «С Днем рождения, школа!» - звучит сегодня со всех сторон, и все замерли в ожидании праздника!..

«Во сне» - исп. Н.А.Тарабарка, Э.В.Лазутина

Ведущий. Знакомо ли вам предчувствие, радостное ощущение того, что что-то прекрасное рядом, и вот-вот случится?

Как хорошо проснуться и почувствовать сладкую негу, мягкость и радость во всём теле! И восторг, наполняющий все чувства! Это всё от того, что вам приснился чудесный сон в преддверии праздника… А может быть, это был вовсе и не сон?

Поздравление гостей.

Слышите, кажется, как бы хрустальный звон раздаётся… Те, кому повезёт, сейчас проснутся в нашей сказке…

1 действие

Ученица. Ну вот, даже перед праздником не дадут отдохнуть! Сочинение им подавай! Да еще с э-ле-мен-та-ми дра-ма-тур-ги-и в ска-зоч-но-фан-та-зий-ной фор-ме. Голову сломаешь! А темы, темы! Вот только вдумайтесь – «Филосифия героизма маленькой девочки и трагизм комизма Серого Волка в сказке Шарля Перро «Красная Шапочка». Да таких тем и нет нигде! (листает книги, бросает их) Списать не с чего! Завтра двойка обеспечена. Разборки с воспитателями, лишение дискотеки и т.д. и т.п. Так, все уроки сделала, а вот это уже не могу! Мне вообще к концерту готовиться надо. Первый час ночи. Спать и только спать! (засыпая, бормочет) Надоело, замучили, совсем бедным детям покоя нет. Все требуют, требуют. Сами бы попробовали! (засыпает)

«На заре ты ее не буди» - хореографическая композиция, исп. старшая группа хореографического коллектива.

2 действие

К.Ш. Ой, где это я? Так лес, корзинка с пирожками, юбочка, шапочка, красная… да-а-а, все понятно, заучилась. Вообще-то я появилась на этот свет для чего-то возвышенного, светлого и прекрасного, а не для того, чтобы с пирожками по лесу шастать. Я должна стать известной артисткой.

Мама. Чтобы стать артисткой надо ехать в Москву, а в дремучем волшебном лесу, где одни только волки да твоя бабушка, кому ты нужна со своими песнями. Кстати, о бабушке, держи пирожки, иди проведай больную старушку.

К.Ш. А я все равно буду знаменитой! Я уже взрослая! И потом, лес-то волшебный, в нем не одни, как ты говоришь, волки… И вообще, в чудеса надо верить…и надо верить молодым! (уходит)

«Надо верить молодым» - исп. средняя группа вокального коллектива

3 действие

«Повсюду дождь» - вокально-хореографическая композиция, исп. Ульяна Захарова и младшая группа хореогр. кол-ва.

Входит Красная Шапочка.

К.Ш. Ой, ты кто?

Элли. Я – Элли из Канзаса, но попала в волшебную страну.

К.Ш. А чего такая мокрота у вас здесь? Мы же в волшебной стране как я понимаю, тут дождей не должно быть.

Элли. Злая волшебница Бастинда лишила меня моих друзей, заперев их у себя в башне, и наслала на нашу страну вечную плохую погоду. Мне так нужно попасть к Бастинде, освободить друзей и вернуть хорошую погоду. Но… (всхлипывает)

К.Ш. Да ладно, не разводи сырость и так мокро. На вот тебе GPлес навигатор, он тебя доведет, а к нему бесплатное приложение-сопровождение – вот эта кнопка. (уходит)

Элли. Так, какая кнопка? (нажимает )

«Дорога к солнцу» - исп. старшая группа вокального коллектива.

4 действие

Красная Шапочка натыкается на домик «Харчевня трех пескарей»

К.Ш. Очень кстати, что-то кушать захотелось.

Заглядывает. В зале балетмейстер проводит репетицию.

Балет-тер. Раз, два, три, четыре… Все понятно? Так еще раз сначала! Музыка!

«Танго» - исп. средняя группа хореограф. коллектива.

Входит Красная Шапочка.

Балетмейстер. Так, в труппу набор закрыт, нам артисты больше не нужны.

К.Ш. Больно надо ногами дрыгать, я петь буду! Только у меня продюсера пока нет, начальника так сказать моей гастрольной деятельности!

Начальник. Опять никто не работает! Ну-ка живо по местам.

Балет-тер. Везет. А у нас вот есть начальник, три шкуры с нас дерет, сам без выходных работает, так и хочется ему сказать однажды…

«Начальник мой» - исп. Н.А.Тарабарка, Э.В.Лазутина, О.С.Воробьева

К.Ш. Кстати, о чертях. Надо заниматься. Как там в скороговорке говорилось? (Достает орехи, кладет в рот) «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж»…(2-3 раза)

«Песня про чертят» исп. младшая группа вокального коллектива.

5 действие

К.Ш. Ой, дворец! А как вкусненько пахнет! Что это все такие нарядные?

Девушки. А у нас свадьба! Принцесса замуж за Трубадура выходит! Даже папа-король уже согласен. Веселье будет!

Стилизованный танец - исп. старшая группа хореогр. коллектива.

«Ромео и Джульетта» исп. Ульяна Захарова.

Золушка. Счастливые, свадьба у них. А я только своего принца встретила, и тут же потеряла и, наверное, больше не увижу.

К.Ш. Милая Золушка, не расстраивайтесь. Я всегда говорила, говорю и буду говорить: надо верить в чудеса. Никогда не говори никогда!

«Не торопись» - вокально-хореографическая композиция, исп. Н.А.Тарабарка, Э.В.Лазутина и старшая группа хореог. кол-ва

6 действие

Красная Шапочка, напевая, подходит к дому бабушки.

К.Ш. Бабуля, это я твоя любимая внученька! Тук-тук! (входит и видит, волк с бабушкой чай пьют ) А-а-а! Волк! Бабуля, звони 911, а я, а я…

Бабушка. Да успокойся ты! Ну, волк, ну и что? Это он раньше был волк, а теперь – Во-о-олк, да?

Песня Волка.

К.Ш. Будьте моим концертным директором, пожалуйста.

Волк. (засмущался ) Я? Ну, это надо подумать…

Бабушка. Да чего тут думать? Да она у меня знаешь, какая артистка, с детства выступала. Вот, помню, стоит она на сцене, вся такая…(все замирают, появляется маленькая Красная Шапочка )

«Кнопочка» - исп. Вероника Чайка.

Карлсон. Это я удачненько мимо пролетал! (потирая руки, садится к столу есть, обращается к бабке) Мадам, позвольте чашечку чаю!

Фрекен Бок. Ах, разбойник вот вы где! Куда вы подевали мои плюшки? У меня полный зал гостей!

Карлсон. Вы меня уж извините, не смог удержаться!

Фрекен Бок. Чем теперь гостей угощать? Вы ведь съели их все!

(к залу) Ну, гости дорогие, спасибо за поздравления, только нет вам угощения! Праздник будем отменять!

Карлсон. Я – мужчина в полном расцвете сил, я бы и сам вас сейчас угостил! Положение исправим: ну, подумаешь беда! Сладости сейчас доставим: эй, конфетки, все сюда!

Стихи дошкольников.

Охотники. А вы все сидите! Там весь лес Масленицу празднует. Идемте скорее.

«Деревня»

«Гуляю я»

«Порушка»

«Рязанская плясовая»

7 действие

Волк. Пойдем, я тебе говорю! Гляди, сколько зрителей собралось!

К.Ш. Что уже? Так быстро! Страшноватенько что-то! Сейчас, только прическу поправлю.

Волк. Иди уже. Вот он твой звездный час!

«Рыжий мальчишка» - исп. Анастасия Александрова

Девочка просыпается, потягивается.

Ученица. Вот это сон! Пока не забыла, надо записать, сойдет за сочинение. Ура, пошла, готовиться к концерту. (Напевая «Нас утро встречает прохладой», убегает )

«Рождается новый день» - вокально-хореографическая композиция, исп. Н.А.Тарабарка, Э.В.Лазутина и средняя группа хореогр. кол-ва.

Ведущий. Как здорово, что Настя все-таки стала певицой, пусть это было во сне, но это значит, что она мечтает о чем-то прекрасном и волшебном. Ведь если у детей нет сновидений, и если они не верят в волшебство, то у них нет детства. Как прекрасно, что люди еще верят в волшебную сказку, ведь мы все родом из детства.

Поздравление В.Н.Протасова.

В день рождения все мечты сбываются, а все желания непременно осуществляются. Главное верить в чудо и тогда удача непременно придет к вам в дом!

«Ничего не жаль» - финальная песня.


Звучит музыка из кинофильма «Мэри Попинс» «Цветные сны» - начало концерта. Включить мигалку.

Один раз в году, на Земле случается волшебная ночь, когда чудеса становятся явью и в каждый дом, где есть маленькие дети, приходит Сказка… Именно в такую ночь малышам снятся самые волшебные и самые добрые сны… А берегут эти сны блестящие феи из сказочной страны .

Волшебная ночь со щедростью рассыпала на черном бархате неба звезды из своего заветного ларца… Как дорогие сокровища сверкали они, любуясь малютками, что готовились ко сну и бережно укладывали свои любимые игрушки в кроватку. Одной из таких малышей и была наша героиня… И вот Сказка довязала свою ажурную шаль. Волшебная фея бережно укрыла ей девочку и отправилась в следующий дом, ведь все дети ждали в эту ночь Сказку! А наша маленькая девочка сладко уснула в окружении игрушек. Улыбаясь во сне, она танцевала со стойким оловянным солдатиком, а вокруг неё, словно фрейлины возле принцессы, порхали, чуть вздрагивая тончайшими крылышками, хрупкие невесомые феи… А вам интересно узнать как устроен мир этих незабываемых детских снов? Что снится этим сладким малюткам? Тогда садитесь поудобнее и наслаждайтесь! Добро пожаловать в мир детских фантазий и грёз, в мир снов…

    Музыкальный номер (песня «Колыбельная»)

Фея-ночь сидит на троне,

Звезды яркие в короне,

Плащ из синей тишины,

А в мешке волшебном – сны!

Мы закроем глазки,

Нам приснятся сказки.

Мышке сон про желтый сыр,

Кошке рыжей - про кефир,

Хохотушки-обезьяны

Сон увидят про бананы.

Жеребенку снится луг,

А щенку надежный друг.

Снятся бабочкам букеты,

Снятся девочкам конфеты,

Снятся мальчикам машинки,

А снегурочке – снежинки.

Снится чайнику заварка,

А конверту снится марка.

В хороводе сны кружатся

И в кроватки к нам ложатся.

    Музыкальный номер (песня «Радуга желаний»)

Звучит страшная музыка. Появляется похититель снов.

Похититель снов: Какие очаровательные сны! Чудесные дети… такие милые... А сколько в них веры в чудеса! Но не хватает одного… Капельки страха!

Добрые сны наполняют детей счастьем и вселяют надежду. А обо мне все забыли как о ночном кошмаре. – «Ой, да нечего его бояться, похитителя снов не существует…» но теперь всё изменится. Дети перестанут верить в чудеса. Если дети перестают верить в чудеса, надежды и мечты, то это исчезнет. И уже не будет никаких праздников! Не будет ничего. Только страх, тьма, скука и унынье…

А все ваши сны станут моими! ХА-ХА-ХА!!! Что смеётесь? Ну ничего… посмотрим кто будет смеяться последним…»

А вот и мои маленькие ночные кошмары!

Похититель снов крадёт все сны, и отправляется в зал (уходит).

Вслед за ним звучит музыка «Мы ночные ахи-страхи»

На экране ВИДЕО из мультфильма.

(На сцене появляются дети, которые возмущены произошедшим. Дети решают отправиться вслед за похитителем снов в волшебную страну и отобрать у него все сны.)

Ведущий 1: - Он исчез! Похититель снов задумал что-то не доброе. Но зачем ему нужны детские сны?

Ведущий 2: - Сны дарят детям чудеса, несут надежду… А теперь их нет! Теперь детям грозит опасность. Кто же сможет его остановить?...

Ведущий 3: - ИДЕЯ! Мы сами отыщем сны и дети начнут снова верить в чудеса!

Ведущий 1: - А где мы найдём Похитителя снов?

Ведущие 2 и 3, вместе: - Ну конечно же в волшебной стране!

4. Музыкальный номер (песня «Волшебная страна»)

Звучит волшебная музыка…

Ведущий 2: - Ой, как здесь здорово! Посмотрите какое здесь всё необычное: говорящие цветы, поющие кусты и свистящие деревья и смотрите, здесь всё круглое! Ой, как интересно…..

5. Музыкальный номер (песня «Круглая песенка»)

6. Танец «Папуасы»

Ведущий 1: - Вы посмотрите куда мы пришли! Это же самое настоящее озеро! Солнышко светит, бабочки порхают… И мне кажется там кто-то поёт…. Давайте подойдём поближе и послушаем…

7. Музыкальный номер (песня «Любитель рыболов»)

Почему цветы летают
Средь травы без стебельков,
На окошки приседают
В блеске солнца огоньков,
И кружат в веселом танце
Так нарядно и светло?
Это бабочки встречают
Долгожданное тепло.

8. Музыкальный номер (Танец «Бабочки»)

Ведущий 2: - Как здорово!!! Даже рыбки тут поют!

Ведущий 3: - Дааа… И бабочки танцуют! Вот это чудеса!

Ведущий 2: - Но где же нам отыскать похитителя снов? Его нигде нет!

Ведущий 1: - Я думаю нам нужно перебраться на тот берег озера! Там-то мы его и отыщем! Залезайте в лодку!

Ведущий 3: - Постойте-ка! Кто это там вдалеке???

Ведущий 2: - Да это же… Это же ПИРАТЫ!

Ведущий 1: - Пираты? На озере? Ха-ха-ха! Интересно узнать как же они здесь оказались?

Ведущий 3: - Конечно же при помощи волшебства! Это же волшебная страна!

Ведущий 2: - А это действительно пираты!!! Спасайся кто может!!!

9. Музыкальный номер (песня «Пираты»)

10. Музыкальный номер (Танец «Весёлая тусовка»)

Ведущий 1: Фух! Чуть оторвались от этих пиратов…

Ведущий 2: - Ой… Что-то я устала…

Ведущий 3: - И я…. Не мешало бы подкрепиться…

Ведущий 1: - А это отличная мысль! Давайте сварим… КАШУ! Она вкусная и самое главное очень полезная! И я знаю ОТЛИЧНЫЙ рецепт! (Ведущие достают поварские колпаки и становятся к хору)

11. Музыкальный номер (песня «Варись кашка»)

Ведущий 1: - Да… Кашка удалась на славу! (Облизываются и гладят рукой по животу). Но мы так и не отыскали похитителя снов!? Как его найти?

Ведущий 2: Я придумала! Нам нужен цветик-семицветик, который исполняет любые желания на свете! Я знаю одну маленькую фею, которая нам расскажет где находится этот цветок!

12. Музыкальный номер (песня «Цветик-семицветик»)

(В конце песни на сцену выходят ведущие с цветком в руках и вместе говорят последнюю фразу: «Быть по моему вели!» Звучит волшебная музыка и на сцене появляется похититель снов.)

Вот он! Ух, какой злой и страшный… Как же нам забрать свои сны?

А давайте мы споём ему песенку и он сразу подобреет!

Давайте!

13. Музыкальный номер (песня «Свет добра»)

Похититель снов: Я думал, если лишить вас снов и чудес, то вы станете злыми и грустными… Но я ошибался, я могу украсть у вас сны, но не могу отобрать самого главного – доброту, ласку, дружбу, любовь.

Пусть каждому из вас сегодня приснятся такие же прекрасные, светлые и волшебные сны! ЛОВИТЕ!!!

14. Музыкальный номер (Танец)

Ну что ж. Жаль, но наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться домой. Нужно поторопиться ведь скоро наступит новый день! И всё станет на свои места!

15. Музыкальный номер (песня «Новый день»)

Выпуск из начальной школы. Сценарий

Сценарий праздника выпускной в начальных классах "Начальная школа - пора золотая"
«Прощаемся с начальной школой».


Автор-составитель: Нечаева Елена Николаевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан
Описание материала: Сценарий праздника «Начальная школа – пора золотая» полезен для учителей начальной школы. Последний праздник в начальной школе, подведение итогов всего того чему дети научились за период учёбы в начальных классах. На праздник приглашаются родители, учителя, гости. Красиво оформлен зал. Хорошее праздничное настроение.
Цель: подведение итогов обучения в начальной школе.
Задачи: ознакомить с творческими способностями учащихся; развивать умение самореализовывать себя в творчестве; воспитывать уважительное отношение к родителям, учителям, доброжелательные отношения между одноклассниками.
Оформление: фотографии ребят за 1-4 класс, цветы, разноцветные шары, фонограммы для песен, реквизит к сценкам.

Ход мероприятия.

Ученик:
Вот он пришёл, последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости! Вот и наступил час расставания с начальной школой. Пять лет мы были вместе. Да, да именно пять лет, потому что Наш учитель нас учил с предшкольного класса и четыре года начальной школы. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Мы все вместе учились читать, писать, дружить. Пролетят летние месяцы и придёте вы в школу 1 сентября, но уже в пятый класс и будут у вас другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться, не боялись трудностей и конечно, чтобы не забывали начальную школу. А помните 1 сентября, когда вы пришли в 1 класс?
Ученик
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы в первые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым нас встретил?
Дети (хором) Школьный звонок. (ребёнок звенит в звонок)
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Ученик
Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ученик
Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая не ровная строка.
Исполняют песню «Школа, школа» (на музыку В.Шаинского «Чунга - чанга»)
Школа, школа – белый потолок,
Школа, школа – вновь звенит звонок,
Школа, школа – без тебя нельзя,
Школа, школа – там мои друзья.
Припев:
Что за остров (2раза)
Жить на нём не очень просто.
Но при этом это очень увлекательно.
Что за остров (2 раза)
Но когда ты станешь взрослым
О годах ты этих вспомнишь обязательно
Как уроков разных много тут
Физкультура, музыка и труд.
Хоть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем он за нас горой.
Ученик 1
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Ученик 2
Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик 3
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари своей раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Ученик 4
В этот день светило солнце горячо.
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо, сказал:
«Ну, дружок, давай пойдём!»
Ученик 5
Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ученик 6
Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умела подойти.
Исполняют песню "Детство" на музыку Л.Бекмана «В лесу родилась ёлочка».
Здесь ваше детство кончилось,
Здесь вместе мы росли,
Зимой и летом весело
Мы проводили дни.
Теперь вы все нарядные
На праздник наш пришли
И много – много радости
В сердечках принесли.
Пройдут года и вспомним мы
Вот этот майский день,
И этот праздник маленький,
И множество гостей.

Мы всех поздравим с праздником
И пожелаем вам
Доставить много радости
Своим учителям.

Ещё хотим, ребята, вам
Мы пожелать сейчас:
Не забывайте дружный свой,
Любимый этот класс.

Учитель: Дорогие папы и мамы! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры и задачи. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами, ребята, заново постигали школьную науку ваши родные и близкие ваши родители.
Ученик
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Ученик
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ученик
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!
Учитель: А теперь слово предоставим родителям. (слово родителям)
Учитель: Для вас, дорогие родители наш небольшой концерт.

Дети исполняют танец «Мужичок с гармошкой»

Учитель : Школа, это очень необычная, интересная страна. Послушайте песню о маленькой стране.

Исполняется песня на музыку И.Николаева «Маленькая страна»
Не за горами, за лесами Маленькая страна
В нашей начальной милой школе встретится нам она.
Там детвора весь день резвится, там зла и горя нет,
Дети сюда пришли учиться и получить совет.
Припев:
Маленькая страна (2 раза)
В нашей начальной милой школе
Встретится вам она.
Маленькая страна (2 раза)
Там где весь год светло и ясно,
Там где всегда весна.

Годы летят, как будто птицы, и светлый час придёт-
Из Маленькой страны в Большую мы совершим полёт.
Будем как прежде год за годом снова встречать весну,
И сохраним в сердцах на веки, маленькую страну.
Припев:
Не за горами, за лесами Маленькая страна,
В нашей начальной милой школе встретится вам она.
Припев:

Учитель: А теперь посмотрите и послушайте, какие истории происходят с учениками.

Учитель: А может быть и такое.
Сценка «Сон»
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Ваня, самый обыкновенный ученик, самой обыкновенной школы.
И мечтал Вова о том, чтобы хоть разочек побыть ему царём. И вот однажды… Просыпается Ваня, а на нём – царская одежда.
Вова: Я ли это? (щиплет себя) Я! И правда царь!(танцует) Ой! Не опоздать бы в школу! Да я же – царь! И в школу мне можно теперь не ходить.
Мама: Вова, Вова, просыпайся! В школу опоздаешь! Ой, какой ты интересный, как будто царь!
Вова: Я и так царь!
Мама: Не выдумывай! Ты, наверное в школьном театре выступаешь? Я же знаю, что ты - Вова, а не царь.
Вова: Я сказал – царь!
Мама: Ну ладно – царь, царь… Ну и сиди здесь, а я в школу побежала, на работу.
(мама уходит, Вова остаётся один)
Ведущий: Задумался Вова. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется остаться: всё же первое лицо в государстве.
Вова: Иностранные гости вдруг явятся, а я – неуч. Учиться я конечно буду! Да не хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девочки из нашего класса. А то они такие воображалы – всё знают. Пусть так и будет! Напишу – ка я указ! (пишет)
Люда: Вы ли, не вы ли?
Вова: Я не выл. Я думал.
Люда: Да нет же! Мы говорим – вы ли это, Вова, или нет?
Вова: да я. Только не Вова, а его величество. Ну-ка, как ещё называют царей?
Люда: Его светлейшество, его грамотейшество!
Вова: Молодец! Если я забуду, будешь мне напоминать. А собрал я вас вот зачем. Э…забыл. Вы…мы…ты…я….
Наташа: Мы – вымыты. С утра умываемся и зубы чистим.
Вова: Да не вымыты, а вы и мы, все вместе, в общем слушайте мой указ.
«В некотором царстве, в некотором государстве, Я, царь – самый умнейший и самый главнейший, назначаю своими учителями следующих подданных: Люду, Наташу, Кристину чтобы они учили меня уму-разуму. И если хорошо учить будут, я с радостью буду есть конфеты, а если плохо учить будут – я с горя буду сыр есть.»
Вова: Слышали? А теперь приступайте к моему учению – своему мучению.(садится за стол)
Кристина: Я вас буду учить грамоте. Как пишется ЧА – ЩА? Через А или через…
Вова: Через Е.
Кристина: Ой! Как это?!
Вова: А вот так: не буду я писать слово ЧАЩА, а напишу слово ЛЕС.
Девочки: Какой умный!.
Кристина: А как пишется ЖИ_ШИ? Через И или Ы?
Вова: Я не буду писать такого слова вообще!
Кристина: Почему?
Вова: Потому что словыа ЖИШИ в моем лексиконе нет!
Девочки: Какой умный!
Люда: Я вас буду учить математике. Вот у меня в кармане (достает и считает) восемь жвачек, а нас четверо. По сколько жвачек достанется каждому?
Вова: Вам по одной.
Люда: Ой, ошиблась! У меня пять жвачек, а не восемь, а нас четверо.
По сколько жвачек достанется вам и нам?
Вова: Вам – нисколько! Я их все себе возьму.
Люда: Какой жадный!
Вова: что вы сказали?
Девочки: Какой умный!
Вова: вот так-то!А теперь географии меня учите.
Наташа: Наша Земля имеет форму шара.
Вова: А вот и враки всё! Земля, как чаша, и держат её три кита, поэтому она не падает.
Наташа: Ну, а давайте повторим…
Вова: (зевая) Ну, хватит, хватит! Я устал и спать хочу!
Вова зевает, девочки снимают с него царскую одежду и уходят. Вова ложится спать. Приходит мама.
Мама: Вова, Вова, просыпайся! Я уже с работы пришла.
Вова: (просыпаясь, смотрит на часы) Проспал!
Ведущий: Проснулся Вова обыкновенным мальчиком, посмотрел на часы и понял, что в школу сегодня он опоздал.
Вова: Что же я учителю скажу? Правду сказать, что я царём был, - не поверят, а врать как-то нехорошо. Лучше уж промолчу – пусть ругают.

Ученик:
Пять долгих лет учили вы нас,
Вели в огромную страну Добра и Знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «До свиданья»

Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать-
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда – начать».
А вот смотрите, все мы научились.

Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы ведь первый выпуск ваш
И мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех - моя! (вместе)

Кто всегда тебе поможет?
Словом ласковым поддержит?
Что не понял, растолкует…
За успех тебя похвалит…
Кто не любит ссор и шума?
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урок?
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятёрку?
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты получишь двойку?

Это наша учительница.(все)

Учительница первая, как ясная весна,
Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.
И трудные задачи и радость светлых дней.
Удачи, неудачи делили вместе с ней.

Исполняется песня «Первая учительница» на музыку песни «Прости» А.Пугачёвой
Так случилось видно, это – судьба,
Без учителя прожить нам нельзя.
И мы просим вас в прощальный свой час:
Не забудьте тех, кто помнит о вас.
Кто она? Мы скажем вам, не тая,-
Наша первая учительница,
Наша добрая учительница.
От обид и бед спасительница.
Припев:
Скажите ей,
Что даже через много дней
Её опять
Вы будете все вспоминать
И, спасибо ей сейчас говоря
Не забудьте, сколько было труда.
Чтобы буквы научить нас писать
И, как Лермонтов, стихи сочинять.
Кто задачки научил нас решать,
Числа складывать, в уме всё считать?
Это тоже сделала всё она –
Наша первая учительница.

Учитель: А сейчас я хочу предоставить слово вашему будущему классному руководителю. Она будет вести вас по следующим ступенькам Знаний поднимаясь всё выше и выше, станет вам доброй, заботливой «школьной мамой», я в это очень верю.

Исполняется песня на музыку В.Шаинского «Голубой вагон»
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно, сложное оно.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается в синий небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.

Будут ожиданья не напрасными.
Много ждёт открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

Учитель:
Мне как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы проводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас.
Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Итак, наступил самый торжественный момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
(Вручаются дипломы и подарки)

Слово для поздравления предоставляется директору школы……..

Учитель: А теперь. Как на всех выпускных вечерах…ВАЛЬС. Мальчики приглашают девочек.
Дети танцуют вальс.

Учитель: А теперь мы споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.
Исполняется песня на музыку А.Пахмутовой «До свиданья, Москва».
В кабинете становиться тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Здесь друзей мы своим повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у вас.
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

Ученики:
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 класс,
Чего же вы стоите?»
Да, мы пойдём уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
«Спасибо Вам, учитель!»
Учитель : На этом наш концерт закончен.

Сценка "Волшебный сон учительницы и ученика":

Старшеклассница изображает учительницу - одета в строгий костюм, волосы "прилизаны" и собраны в старомодный пучок, в очках, в руках держит указку.

От лица учительницы она говорит:

"Ах, какой я видела рано утром сон,

Было б замечательно, если б сбылся он:

Будто утром в класс пришла

В школу на работу,

Заглянула - обмерла,

Столько там народу!

Все ученики пришли

Очень-очень рано

И вели себя они

Очень-очень странно.

Не шумели, не кричали,

А сидели и писали.

Класс блестит,

Цветы полили

(Ни горшка не уронили).

Иванов решал задачи,

Будто не могло и быть иначе,

Он решил исправить тройку -

Может сразу на пятерку.

А отличница Ирина

Физику зубрит с Мариной,

Захотела видно пять

И Марина получать.

Очень жаль, что это - сон,

Может, будет вещим он!"

На сцене, сидя за столом с ручкой в руке, засыпает ученик.

Как-то раз прям на уроке

Ученик заснул - Сидоркин.

Он увидел странный сон,

И подумал: вот бы сбылся он!

Мальчик как будто просыпается, зевает и потягивается, он рассказывает про свой сон:

"Опоздала Марь Иванна -

Утром принимала ванну,

Прибежала на урок -

На обед звенит звонок.

Съела быстро бутерброд,

Не успела открыть рот,

Ничего не задала -

Повернулась и ушла.

Через полчаса пришла,

Нам билеты принесла,

То-то был для нас прикол -

Все пошли мы на футбол.

Там мы прыгали, орали,

Марь Иванна - вместе с нами.

Выиграл, как всегда, "Спартак",

Нам за это всем - Биг Мак.

А потом нас Марь Иванна

Просто всех убила -

Принести нам на урок

Шпаргалки разрешила.

И подумал я тогда:

Мечты сбываются и не сбываются.

Приходят к нам они порой во снах.

Но никогда они не забываются

И всё хорошее - в твоих руках!

Пока они поют на сцену выходят все выпускники и все вместе (уже под музыку) начинают петь прощальную песню.

Часть 9 - Прощальная песня выпускников (с переделанными словами песни "Мечты сбываются"):

Начинается песня с припева:

В такой печальный день

И очень радостный

Запомни всех друзей,

Не забывай!

Пусть день запомнится

Тем, кто останется,

А тех, кто в жизнь ушел,

Не забывай!

Мы 9 классов кончили,

Стали почти что взрослыми,

Многие здесь находятся

Сегодня в последний раз.

Верим, всего добьёмся мы,

Может быть, станем звёздами,

И навсегда запомнит нас

Весь наш чудесный класс.

Мечты все сбудутся

Или не сбудутся

Их очень нужно нам осуществлять,

Мы постараемся,

Чтобы в конце пути

Нам жизнь поставила